АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
164
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
феврале 2009
01.02.09 - 15.02.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из Гранд Хайата. Ездила с ребенком 5-ти...

Только что вернулись из Гранд Хайата. Ездила с ребенком 5-ти лет. Отель очень красивый, номер замечательный питание вкусное. Откорректирую только неточности в предыдущих отзывах. Мало ли пригодится кому.

1. Никакого шоколадного фонтана там нет и более того персонал даже об этом не слышал:))

2. Шатл на пляж ездит один раз в день в 10 утра и назад в 5 вечера. Шатл - обычный очень сромненький автобус, не знаю, кого возили на бмв и тайотах:)))

3. на шатле съездили один раз в торговый центр, туда ехали 10 минут. а обратно водитель странный попался, проехал мимо Гранд Хайата и 1,5 часа таскал по всему городу по пробкам - удовольствие с ребенком сомнительное, больше шатлами мы не пользовались.

4. На завтрак правда много фруктов, разных свежевыжатых соков, но вот с мясом явные проблемы - жареный бекон, сосиски и пара видов вареной колбасы...из мясного все!

5. Интернет везде платный - карточка для Вай Фая 26 долларов за 2 часа, работает вай фай только в зоне первого этажа и граунд фло, по-моему, это дороговато..

6. На пляж возили в Джумейру Бич Парк -вход платный 5 дирхам (делить на 3,65 , будут доллары). Полотенец не наблюдалось, лежаки очень далеко и платные...народу, не смотря на не очень жаркую погоду много - мне лично не понравилось...хотя море и песок сказочные.

Теперь о приятном:

1. сервис выше всяких похвал, тарелки за завтраком убирались влет, кофе и сок подливают постоянно, не успеваешь допить, уже идет официантка с вопросом - не желаете ли еще

2. на рецепции 2 русские девушки (мне не надо, я говорю по англ., но кому-то может необходимо), все очень вежливые и внимательные

3. у бассеина на нас двоих с сыном было 3 спасателя постоянно:)) Сын порезал случайно палец сильно - мнгновенно была оказана первая помощь,палец обеззаражен и заклеен пластырем очень качественно, зажило моментально

4. полотенца у бассеина брать не нужно, как только подходишь, молодой человек сам раскладывает на указанный лежак, постоянно разносят охлажденные салфетки для протирания рук и (о боже!) огурцы для протирания глаз:)))

5. там же постоянно курсируют официанты с предложениями принести еду прямо к бассеину...

6. отличный мини-клуб, можно сдать ребенка на целый день, и заниматься своими делами, работает по-момему с 11 утра до 10 вечера!

7. воду и фрукты приносили каждый день в номер - бесплатно

в общем, нам с сыном понравилось!!!! хотя и 172 000 руб.(здесь включен перелет из Питера, виза, страховка и трансфер на Линкольне) за неделю в несезон вроде как дороговато.

Добавлено 16.02.09 18:41 (2 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв