АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1447
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
30.06.15 - 10.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Я бы не советовала этот отель!

Доброго дня дорогие туристы, выбирающие себе отель для долгожданного отдыха)

Мы(молодая пара) отдыхали в этот этом отеле в начале июля месяца, отель выбирали как и все остальные наверное -просматривая фотографии туристов, читая их отзывы и обращая внимание на рейтинг. По этим критериям роял нам вполне подошёл, тем более этот отдых в Египте был третьим, и каких подводных камешков можно ожидать представление есть. Но как оказалось по факту, минусов вышло очень много.

Туроператор Анекс Тур, гид Тимур, очень неприятный молодой человек, откровенно разводит на покупку экскурсий (ну это не нова), но как только вы сообщите ему, что на ездить экскурсии не планируете(а сами пойдёте покупать их на пляж или на улицу), он мгновенно "переобувается", улыбка с лица убегает, разговор с вами быстро заканчивает, а потом даже не здоровается))))))))

Мы прилетели вечером в 20-00, в отеле соответственно были где-то в 21-30, ждать заселения нам конечно не пришлось, но потратить около 20 минут на попытку развода со стороны сотрудника ресепшена (имя не запомнили, внешне - хорошо упитанный молодой человек, лет 30-ти с кучерявыми волосами) на 100 баксов за заселение у бассейна вынуждены были потратить. Он очень настаивал на том, что 100 долларов для русских это ничто, жить будете у бассейна, где всё веселье, а не на отшибе отеля. Естественно ни копейки ему не дали - заселил в номер 173. Идти до моря, бассейна, гл.ресторана минут 10-15, но нас это не напрягало вовсе. Номер на первом этаже, всё работало исправно, но периодически очень неприятно пахло от кондиционера. На второй день, с так называемого балкона этого номера, украли купальник-было ужасно досадно. Уборка каждый день, НО стабильно в 7-00/7-30 утра!!!!, и персоналу всё равно, что на двери весит табличка не беспокоить! Это минус.

Далее про питание)) Конечно, мы рассуждаем так же как и многие другие туристы, голодными точно не останетесь, но и животы не порадуете. Очень мало горячего, как правило это через день то курица, то рыба, причём готовят рыбу ужасно! Так же бывает какое-то мясо на гриле - но это нам русским нужно выпрашивать у повара, т.к. подходя с тарелкой- тебе положат строго один маленький кусочек(( Фрукты (арбузы, дыни), пиццу тоже всегда надо выпрашивать-это было ужасно. Так же на наш взгляд ресторан очень не удобный т.к. всё расположено в разных местах, супы при входе, овощи где-то в центре в углу, отдельно с боку гарниры, гриль и пицца нужно выйти слево на улицу, и обойдя ресторан с улицы на террасе ура напитки. Приходится походить. И наконец САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС этого отеля, это конечно же отношение к нам-русским. Я прекрасно понимаю, нас особо нигде не жалуют, мы всегда закрываем на это глаза и просто наслаждаемся отдыхом., но в этом отеле такое отношение ну очень сильно бросается в глаза и не обращать на это внимание практически невозможно. Может потому, что отель ориентирован на европейцев, может персонал так зомбирует руководство, сначала иностранцы и их чаевые, потом только к русским, не знаю... Европейцев встречают в ресторане, к столу проводят, напитки мгновенно приносят, занимают им места на террасе с видом на море (нас практически туда не пускают, т.к. вечно столы заняты для европейцев). А если русские элементарно попросят дополнительные приборы, можно и пол часа(серьёзно) прождать, правда время ожидания скрашивает просмотр как стелятся перед европейцами персонал, это улыбает и немного злит одновременно. Конечно мы пробовали несколько раз давать официантам по 2 доллара, но на скорость и сервис никак не повлияло. Правильно сказала одна туристка из Мск.-Наши деньги не пахнут им что-ли))) И точно такая же история с лежаками у бассейнов, все иностранцы уходя вечером с бассейна, скидывают персоналу (кот.выдают пляжные полотенца) свои личные полотенца и пару баксов, чтоб им с утра занимали лежаки. Как-то мы пришли специально к 7-00 занять лежак, из отдыхающих никого, зато "полотеньщики" ходят и раскладывают личные полотенца туристов занимая им места под зонтиками. Успели мы себе выбрать местечко под зонтиком, подходим чтоб занять, к нам подбегает персонал и начинает "прогонять" типа место уже занято, но что разумеется мы послали их с миром, и расположились на лежаках, но осадок неприятный.

Если закрывать на это глаза, как мы, то конечно за чем ехали, то и получили, а именно солнце, море, пляж и друг друга)). Но всё таки я считаю, мы так же как и европейцы платим деньги за услугу и сервис, и должны это получить так же в полном объеме. Отдохнуть в этом отеле ещё раз мы однозначно больше не хотим, советовать его кому либо, так же ни за что не станем. Жаль, рассчитывали на что-то получше, но не сложилось.

Плюсы отеля
большая территория большой пляж
Минусы отеля
сервис персонал отношение к туристам питание
Добавлено 20.07.15 12:23 (4 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 27.07.15

Здравствуйте, Анастасия!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)