АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в июле 2012
16.07.12 - 25.07.12
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленной категории

С этого отеля в июле 2012 года начались мои ежегодные посещения Турции в качестве страны для отдыха.

Несмотря на то, что отель заявлен, как 5-звездочный и у него концепция UAI, есть недочеты, которые воспринимаются с трудом и портят общее впечатление от отдыха.

Заселение - в 14:00.

И не помогли никакие купюры,вставленные в паспорт. При этом мы прилетели в 6:00 и в районе 8:00 уже были в отеле. Я понимаю, что по международным стандартам поселение после 14:00, но, в таком случае отель "5" звезд должен организовать сервис так, чтобы долгое ожидание гостей прошло с комфортом. Ждать пришлось в холле, т.к. пойти особо было некуда,территория отеля очень небольшая. В холле было жарко и, безумно огорчало, что интернет платный. Плюс, расстраивало, что немцев и итальянцев, которые прибыли намного позже (и также семьи из 2-ух человек) почему-то поселили почти сразу же. К моменту получения номера настроение уже было испорчено.

Номер стандартный.

Убирали ежедневно. Ежедневно пополняли мини-бар. Бесплатный сейф. Окна выходили на лес. В коридоре отеля периодически чувствовалась смесь различных, не всегда приятных запахов, доносящихся из кухни внизу.

Пляж галечный.

Заход в море очень сложный из-за камней, но, мы всегда заходили с пирса. На пирсе же и загорали на лежаках. О бассейнах ничего сказать не могу, т.к. на море предпочитаю все же пользоваться дарами природы. В Кемере я влюбилась именно в море и поэтому продолжаю сюда ездить.

Питание.

Как и в большинстве отелей Турции. Много курицы и овощей. Т.к., я, в основном, питаюсь овощами и фруктами, то мне сложно оценивать этот пункт и рекомендовать его другим. Было много фруктов (арбузы, дыни, яблоки, груши, сливы, персики), бесплатное мороженое и кофе в кафе, турецкие вкусные лепешки. Но, апельсиновый фрэш на завтрак - платный.

Сервис.

Официанты и бармены были учтивы, ничего сказать не могу. В ресторане чистота была относительная. Но, у нас так получилось, что мы с дочерью сразу по приезду облюбовали себе столик на двоих и к нашему приходу официанты его уже сервировали для нас. Без просьб и чаевых. Поэтому за столом всегда было чисто и мы не заметили грязной посуды или несвежих скатертей.

Анимация.

Довольно посредственная. Порадовали в турецкую ночь, когда на территории отеля устроили ярмарку. Были торговцы с верблюдами, шатры и все это выглядело очень колоритно.

Территория отеля очень маленькая. Растительности на территории практически нет, лес находится сразу на выходе из отеля, но, это не спасает. Но, по левую сторону от выхода, если пройти немного дальше, был "дикий" пляж, не принадлежащий никакому отелю. Там было неплохое место для фото сессии, где отсутствуют миллион отдыхающих на один квадратный сантиметр.

Хамам - супер. Массаж - плохо.

В целом, за те деньги, что отель стоил, он - не самый худший вариант. Недалеко от аэропорта. 1-ая линия. Свой пляж, лежаки. Система UAI. Но, я больше в этот отель бы не поехала и друзьям не рекомендовала.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • 1-ая линия
  • вид из окон на море
  • недалеко от аэропорта
  • маленькая территория
  • отсутствие растительности
  • платный интернет
Добавлено: 20.07.2015 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (944) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 78
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 844