за последние 30 дней
В BELLIS еще раз...
Отдыхали с мужем в данном отеле с 1 июля по 12 июля 2015 года. Это был уже наш четвертый отдых в этом отеле (ранее был Иберостар).
Встречающаяся сторона ANEX, встретили хорошо сопровождающая гид Регина, в мини автобусе ехали вдвоем и очень быстро- мелочь, но поверьте это приятно!
Разместили сразу, на ресепшене милые девушки, всем улыбаются и принимают тепло. Как и просили перед прилетом на Tophotels стандартный номер в основном здании с видом на сад и частично море. Заселение прошло быстро, учтивый носильщик проводил в номер, уточнил все ли нормально и удалился.
При заезде принесли тарелку с фруктами и бутылку вина, как постоянным гостям. А в день рождения мужа еще и маленький торт, фрукты и шампанское.
Персонал очень доброжелательный, мелкие просчеты очень быстро исправлялись. Уборка номеров и пополнение мини бара ежедневное: пиво 2 бут., вода минеральная 2 бут., питьевая 2 бут., соки 3 пак., молоко 1 пак., энергетик, мармеладки, соломка, чипсы и еще вафли в шоколаде. Чайник с чайно- кофейным набором. Все чистенько, аккуратно. Уборка без нареканий. Ежедневно, безо всяких чаевых крутили нам лебедей и черепах из полотенец.
Питание разнообразное и почти круглосуточное, множество точек питания на территории позволяет выбрать для себя комфортный режим. Напитки алкогольные и безалкогольные в большом количестве и хорошего качества. Wi-Fi работает практически по всей территории! Все достойно. На любой вкус.
Пляж чистый, с удобными лежаками, с классным заходом в море, хоть для взрослых, хоть для детей.
наличие раздевалок, душа. Утром штиль, в обед небольшая волна, вечером побольше, великолепно....
Еще одно подтверждения чистоты и экологии- это кладки яиц черепахами Карета. В трех местах около шатров были заботливо огорожены сотрудниками отеля.
Территория:не большая и не маленькая. Есть где походить вечером, подышать морским воздухом перед сном. Есть и детский бассейн с аквапарком (в виде корабля). И взрослый аквапарк. И стандартные бассейны (активный, Лотос и релакс). Но, начиная с этого года нас напрягло большое количество детей (от 6 мес. в памперсах до 7-8 лет) в РЕЛАКС бассейне, что не давало возможности тихо отдохнуть. Считаем это минусом отеля, т.к. для детей тем более таких маленьких есть отдельные бассейны. У нас есть дети и внуки, мы не детоненавистники. Но слишком их уж много не там где надо, не того возраста и воспитания.
И еще один минус, по нашему мнению, бар возле бассейна закрывался в 16-00 час., тогда как в это время отдыхающие возвращаются с моря и номеров в зону бассейна и не прочь взять какие- нибудь напитки, приходилось по жаре ходить в другие бары.
Вечерние шоу: сами шоу привозные, качественные. С фейерверками, лазерами и салютами Но так как мы далеко не первый раз в Турции, то эмоций особых уже не было. За время пребывания выступал Сергей Лазарев, шоу было супер. Мы были в числе приглашенных, как постоянные гости отеля.
У въезда в отель есть автобусная остановка кто планирует недорогую поездку за сувенирами в Анталию и Кадрие, хотя на территории отеля есть магазинчики, но мы съездили на базар в Кадрие, где можно купить практически все от вещей до продуктов. Такси 18$ туда и обратно.
Персонал на ресепшене услужливый. В конце пребывания возникла необходимость продлить номер- вопрос решился мгновенно, с переездом в другой номер даже с видом на море.1 час.= 10евро.
Хотим сказать большое спасибо девушкам из отдела по работе с клиентами- Руслане, Анне, Елене. Ежедневно обходят территорию и интересуются отдыхом, помогают решать возникшие вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за то, что выбрали ваш отель и за то, что так полно описали все свои впечатления о нашем отеле. Спасибо за такие теплые слова, это подбадривает весь персонал нашего отеля. Мы очень рады, что смогли не разочаровать вас, а лишь сделать ваш отдых незабываемым. Мы постараемся устранить все минусы, о которых вы сказали нам и принять во внимание все ваши пожедания, ведь с помощью них мы и становимся лучше. Ждем вас снова!
С уважением,
Руслана
Отдел по работе с гостями
Беллис Делюкс Отель
Вы действительно хотите удалить комментарий?