за последние 30 дней
Хороший отель и грязное море.
Были в отеле с 04.07.2015 по 14.07.2015 с супругой и дочкой семи лет. Общее впечатление положительное. Большая чистая и ухоженная территория, хорошие бассейны, достойное питание, приличный пляж.
Далее хотелось бы более подробно остановиться на каждом моменте.
1. ПЕРЕЛЕТ И РАЗМЕЩЕНИЕ.
Тур мы покупали у компании Sunmar. Перелет компанией «Трансаэро» из Домодедово на Боинг-747 не вызвал никаких нареканий. Трансфер до отеля на комфортном автобусе принимающей стороны ODEON также прошел быстро и без хлопот. Приехали в отель в 13:30, оформили документы, и нам без доплат дали ключи от номера в корпусе Elite, хотя изначально бронировали Standard. У меня это вызвало подозрение, и как оказалось не зря. Номер оказался очень шумным, с боковым видом на море и дорогу. И прямым видом на минифутбольное поле (фото прилагаю). Дорогу было слышно круглосуточно, а на футбольном поле проходили НОЧНЫЕ (часов до 2-х) матчи местного масштаба с криками ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ и прочими кричалками. Все это компенсировал хороший просторный номер со свежей мебелью и ремонтом. Душ по типу «тропический ливень» нам показался большим плюсом по сравнению с ванной в номерах Standard, поэтому менять номер не стали. Хотя номера этого корпуса Elite на сторону бассейна сильно выигрывают по тишине.
2. ПИТАНИЕ.
Мы всегда питались в ресторане корпуса Elite. Нам он показался намного спокойнее и чище ресторана старого корпуса. Правда в нем не было открытого гриля, где повара при посетителях готовят разные блюда, как в старом корпусе. Но по ассортименту отличия двух ресторанов практически никакого не было.
Поначалу ассортимент блюд показался разнообразным (много тушеных, печеных блюд, мясные блюда, курица гриль и тушеная, рыба каждый день, супы-пюре, много овощей, фруктов, сладостей). Но потом оказалось, что ассортимент этот не меняется вообще. Мы нашли то, что нам нравится, и уже практически с закрытыми глазами ходили по известному маршруту шведского стола. Это не недостаток отеля, а скорее всего особенность психики человека, которому постоянно хочется «чего-то новенького».
Многим блюда покажутся пресными, но на мой вкус и на вкус моей семьи это огромный плюс ресторанов этого отеля. Если хочется поострее, то стол с приправами всегда доступен для каждого.
Расстройств пищеварения у нас не было, хотя по опыту предыдущих путешествий мы запаслись приличном количеством лекарств.
Обратите внимание, что рестораны аля-карт работают по определенному расписанию. Рыбный - всего несколько дней в неделю. В четверг рестораны не работают вообще. Терминалы записи в рестораны очень часто не работали. «Тэкникал проблемс», как говорили на reception. Запись в рестораны производится с 9:00 до 16:00, но в 9:15 в рыбный ресторан мест уже нет. В 9:00 были «Тэкникал проблемс», а когда мы подошли в 9:30 – мест уже не было. Поэтому записаться в рыбный ресторан не смогли. По отзывам отдыхающих - это лучший ресторан из всех представленных аля-карт. Поэтому предварительно узнавайте расписание работы ресторанов и в 9:00 Вам нужно быть у reception.
В барах алкоголь по умолчанию наливают местный. Чтобы получить импортный, нужно бармену указать на отдельную полочку в баре, где стоят бутылки импортного. Имейте это в виду.
3. АНИМАЦИЯ.
Анимация в отеле ненавязчивая. Стандартные боча, волейбол, дартс, танец живота, гимнастика. По вечерам развлекательные программы, которыми многие отдыхающие были жутко недовольны из-за пошлости и непрофессионализма. Мы лично ходили только на шоу акробатов из Марокко. Ребята выкладывались по полной, нам понравилось. По воскресеньям анимационная команда отдыхала, и в этот день была лишь живая музыка у бассейна вечером.
Детская анимация полностью держится на Эмире. Позитивная энергетика этого человека спасает, пожалуй, довольно скучный детский клуб.
В целом анимации ставлю 4 с минусом из-за отсутствия качественных вечерних развлекательных шоу и скучного послеобеденного детского клуба, когда пребывание в клубе сводится к просмотру мультиков. Утренние же анимационные программы в детском клубе более разнообразны. Ребята пекут печенье, пиццу, катаются на банане (платно $10), рисуют на футболках (платно $15).
4. SPA.
Платными услугами SPA салона мы не пользовались.
Были просто в сауне, хамаме, полежали в джакузи.
Кому интересны платные услуги, то молодой человек постоянно ходит по пляжу и около бассейнов, и предлагает различные услуги. Час хамама с пенным массажем и масками стоит 40 долларов на человека. Два часа – 65 долларов.
5. УБОРКА В НОМЕРАХ.
Как уже отмечалось многими в отзывах, самым большим минусом отеля является просто отвратительная уборка номеров. Сначала оставляли чаевые, потом перестали это делать, т.к. эффекта никакого. Даже за доллары ни о каких лебедях из полотенец не может быть и речи. Был в более дешевых отелях, но такого безобразного отношения к уборке не встречал. Последние два дня вообще не было уборщицы. Видимо она решила, что надобности в уборке нет, т.к. через пару дней все равно готовить номер к новым гостям.
Администраторам отеля нужно срочно что-то менять в этом отношении.
6. БАССЕЙНЫ.
Бассейны и горки нам очень понравились. Вода приятная, хлоркой практически не пахнет, бассейны чистые. Причем бассейны разной глубины на любой вкус, от 40 см до 2м.
7. МОРЕ.
Море вызвало двоякое чувство. Два дня после приезда море было просто прекрасное. Теплое, чистое. Маленькие волны после обеда. На третий день примерно после 10 часов утра в море появилась грязь, количество которой к обеду увеличилось на столько, что купаться стало невозможно. Несколько дней подряд эта картина повторялась с завидной регулярностью. Причем обратите внимание, что грязь эта именно антропогенного происхождения (пакеты, пена, ошкурки, вареная кукуруза и прочая гадость человеческой жизнедеятельности). Немного подальше от берега стоял устойчивый запах канализации.
Я заметил, что эта ситуация повторяется, когда ветер нагоняет волны из Кемера. Такое ощущение, что в Кемере кто-то специально/случайно это все сбрасывает прямо в море.
Как только ветер повернул и стал приносить волны со стороны Антальи (несколько последних дней нашего пребывания), море стало чистым, но волны стали сильнее.
Данная проблема грязного моря также описывалась некоторыми отдыхающими в отзывах. Администрации отеля нужно срочно предпринимать какие-то действия с контролирующими данный факт органами. Из-за грязного моря возвращаться в этот отель лично мне больше не хочется.
8. ПЛЯЖ.
На пляже мелкая галька. Жена купила себе коралловые тапочки, мы с дочкой ходили босиком. На пляже везде стоят мусорные урны, однако отдыхающие пользоваться ими по каким-то причинам не хотят. Много окурков, крышек от бутылок, пакетов. С одной стороны – это вина самих отдыхающих, но с другой – человек, который следит за чистотой на пляже, НИ РАЗУ не подобрал мусор. Его работа заключалась лишь в своевременном очищении содержимого урн.
Администрации отеля на данный факт стоит обратить внимание. Пройти весь пляж и подобрать оставленный вне урн мусор можно за 30 минут.
Про занятые лежаки с самого утра могу сказать следующее. Первые два дня в 7:00 лежаки под зонтиками были уже заняты полотенцами и личными вещами отдыхающих. Потом видимо гостей стало меньше и свободных лежаков было очень много в любое время. Выкладываю фото пляжа с указанием даты и времени. Как видно, в 7:00 80% лежаков свободно.
9. ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. (немного юмора)
На фото приложил амятку из душа о смене полотенец. Кто понимает английский, тот поймет как нужно менять полотенца. Кто английского не понимает и действует только по русской инструкции, НИКОГДА не получит чистых полотенец. :-)
Подводя итог нашего пребывания в отеле, хочу отметить, что отдых удался, но возвращаться сюда больше не хочу в основном из-за грязного моря.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за отзыв о нашем отеле и о подробном описании вами проведенного отпуска в ншем отеле.
По поводу размещения, действительно, на стороне, где вы проживали, находится муниципальное футбольное поле, все матчи проходят ночью, ввиду климатических условий.
Напитки есть местные, есть и импортные, по поводу алкоголя такого как - немарочных " Мартини", " Текилла", " Бейлис" и.т.д, их местных то и нет, все импортные, в Турции не выпускаются даже.
Уборка бывает не совершена в случае, если у вас на табло горит просим не беспокоить, конечно же, уборщица, к вам не зайдет.
Лебеди, конечно же, тоже на усмотрение этой же уборщицы.
По поводу моря, в природо-охранную службу уже сообщили, не только мы, но, и рядом находящиеся отели Кемера, всем этим занимаются государственные экологические службы.
По поводу замечания об уборке пляжа, к сведению приняли, большое спасибо, будем более тщательно относится к уборке пляжа.
С уважением,
Ярослава Тарасова.