за последние 30 дней
Возвращение в Квинс
Отдыхали с 11 по 18 июля семьей с детьми (14 и 6 лет). С Квинсом у нас давняя любовь! ))) Были здесь в 2006 и 2007 годах со старшей дочкой. Потом пополняли семью и ждали пока сынишка подрастет... Возможно мы консервативны, но с маленькими детьми не решались на отдых за рубежом.
Мы всегда мечтали вернуться в этот замечательный отель и вот это произошло! Как я шутил, у нас нет шансов конкурировать с людьми в количестве посещений, но возможно мы могли бы победить в номинации "самый большой интервал в посещениях"! ))) Благодаря Евгению Нестерову (респект!) мы были в целом в курсе изменений, которые произошли с тех пор. У Квинса есть своя, ни с чем не сравнимая, аура! Кто сюда приезжает повторно, те понимают о чем я! )))
Честно говоря, немного напрягало, что в последнее время появилось много отрицательных отзывов...((( Думаю, что кто сейчас еще только собирается ехать, тоже из-за этого расстроены... Отбростьте все сомнения - все там здорово!!!
Я ниже постараюсь ответить на некоторые замечания из разных отзывов (какие то из них действительно справедливы). Почему появляются плохие отзывы? Ну самое простое объяснение: на вкус и цвет... Если постараться разобраться чуть глубже, то очень здравую мысль высказал в одном из комментов уважаемый Евгений: Турция сильно подорожала и ряд людей, привыкших к премиум-отелям, в этот раз по деньгам "потянули" "только" Квинс, а требования и претензии оставили на уровне условных риксосов... Посмотрите, такие отзывы обычно заканчиваются фразами типа "в следующий раз не будем экономить...". От себя добавлю еще одну категорию людей, которым не понравилось. Это, когда кто-то заболел... Действительно, тогда и отдых не в радость. В одном из отзывов прочитал о якобы плохой бутылированной воде... Ну где логика? Значит, для более тысячи гостей она нормальная, а конкретно для 2-х людей была отравлена?
Итак, туроператор - Пегас, авиаперевозчик - Северный Ветер, чартер из Ростова. Претензий нет, все четко по расписанию. Ну можно в качестве замечания указать на плохое питание в полете (кстати, еду не отбирают при посадке, только бутылированную воду... Так что можно брать свой перекус, напитки в самолете). Ехали, как обычно, около 2-х часов, всех развозя по отелям. Добрались к 7 утра. В каком-то отзыве прочитал, что всех встречает хозяин отеля Мурат и сразу зазывает в СПА... Нас не встречал... Немного обидно! )))) Перекусили, вернулись на ресепшен. Младший устал сильно и заснул на диванчике (обувь сняли!))) Старшая смотрела своими большими красивыми глазами, в которых читалось: "Папа, хочу уже скорей в номер!". Ждать до 14 ооочень не хотелось. Положил 20$ в паспорт, пошел ускорять процесс! ))) Про Идриса уже много писали хорошего. Так и есть - красавец! ))) У нас был заявлен корнер рум. Он предложил 2 варианта: 1) в 12 освобождается корнер на 5 этаже в 1-ом корпусе; 2) сразу заселяемся в стандарт на 3-ем во 2-ом корпусе, а на следующий день здесь же будет корнер. Мы выбрали второй вариант (в стандарт поставили доп.кровать). Денег не взял... О каком вымогательстве тут говорили? Уже позже я вернулся на ресепшен и отблагодарил...
По номерам: все работающее, но действительно чуть "усталое"... В корнере не очень холодил кондер. Но природа и климат Текировы так чудесны, что с открытым балконом было комфортно. К уборке претензий нет: зубочистки специально под кровать не бросали и не остлеживали осталась они там или нет! )))
Питание, на мой вкус, отменное. Неправда, что только курица... Мясо есть всегда! И что очень хорошо, приготовлено без большого количества специй. Дальше каждый сам досаливает, подперчивает, подбирает приправы и соусы. Фруктов много, сладостей тоже! Мои все с удовольствием ели супчики (я больше по мясу!). Грязную посуду не искал, сама - не попадалась! ))) Обслуживание на высшем уровне. Насчет свободных столиков: ни разу у нас не было случая, чтобы некуда было сесть! Да, иногда в конце зала, но места были всегда... По очередям: в начале приема пищи иногда были возле чего - нибудь очень вкусненького... Потом быстро все рассасывалось, еда не заканчивалась никогда! Пару раз заходили в снек бар. Тоже все очень вкусное, окончательно подсели на местное мороженое! ))) А какие лепешки с сыром, бараниной?! В аля карты не ходили (основной ресторан не надоел), но для справки: резервация столика в итальянском и китайском по 5$, в рыбном и османском - по 10$. В атриуме, к сожалению, не обнаружили шоколадных фонтанчиков... Видели их пару раз в основном ресторане...
Море чудесное (в бассейне были один раз, все тоже ок, но вода очень теплая). Лежаков очень много, хватает на всех! Ничего заранее не занимали, всегда легко находили. Про навязчивую рекламу на пляже - правда. Ну не надо к этому так серьезно относиться! Разве такая мелочь может испортить хороший отдых?!
Про анимацию писали много. Мы довольно пассивные в плане конкурсов, детей держим при себе... Вечерние шоу хорошие, но видели лучше (в том же Квинсе-2006). Никто не навязывается, ребята тонко чувствуют кто нуждается в их внимании, а кому это не нужно!
Кого интересует шопинг - будут звать в Кемер, Анталию... Ну цены... Все же понимают, что это курортная зона... Небольшой презентик себе или близким (сумочка, кошелек) лучше всего взять в магазинчике у выхода из отеля "Гармония". Славик и Сэмочка - позитивные и очень приятные люди. Прошло 8 лет, а они нас вспомнили... Раньше у них там был подвальчик, теперь расширились...
Подводя итог, скажу так. Мы получили сразу два моря: собственно само шикарное текировское и море позитива и улыбок! ))) Монетки в море кинули, надеемся вернуться! Всем хорошего и позитивного отдыха! )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
1. Вопрос по номеру - что за корнер? Нигде не нашел нормального описания. Просторный? Сильно отличается от стандарта? Достаточен ли для 4-ых? (вкл. 2 ребенка 5 и 8). Или лучше доплатить за фэмели (на ваш взгляд)?
2. Вопрос по алкоголю... Как качество? Есть что выпить или лучше тащить из дьютика?
1) Корнер рум - это угловая комната. Она существенно больше стандарта - 40 кв.м. Одна кровать большая (двойная), кресло-кровать (мы использовали для младшего) и еще стандартная кровать в уютном уголке (там старшая чувствовала себя как бы в своем отдельном пространстве). Места на 4-х вполне! Огромный балкон! Ванная все же одна...
Теперь о расположении этих номеров. Название говорит само за себя... Сам отель можно представить в виде буквы "П", где верхняя шапочка этой буквы удлинена в обе стороны... Так вот на концах этих удлинений находятся корнеры. Всего их 16 штук (со 2-го по 5-ый этажи) и половина смотрит на море, половина на гору. И то и другое очень красиво, вид на море вроде всегда ценится выше, зато на гору будет тише! У нас был вид на море со стороны 2-го корпуса.
на трансаэро на 27200 руб
по сегодн. курсу доллара