за последние 30 дней
Начитались положительных отзывов
Итак, летели мы компанией из 5человек (3парня в одном номере + молодая пара).
Выбирали отель исходя:
1)двое из нас были в Альбатросе 2раза, но в Хургаде (были в восторге);
2)по отзывам (в которых все мега - довольные).
Заселение. Вошли мы в номер 2-ух комнатный на третьем этаже. Маленькие зашторенные окна с видом на дорогу. Кондиционер включался при соединении проводов, которые висели над головой. Про то, что мебель старая писать не буду, так как при такой проходимости 365дней в году на протяжении больше 20лет без ремонта это было весьма логично.
Заселяют всех первоначально в главный корпус, номера начинаются на 1…4этажа, все комнаты однотипные. Просите первый этаж с балконом. Разводили нас на деньги только так, 15$ за сутки доплата и у вас бунгало или балкон. Смысл? Если сам номерной фонд ни сколько не отличался друг от друга. Мы немного поистерили, деньги не платили, нам дали номер 1412. Сушилка в самом номере, но вещи сохли без проблем. Душ нормально работал. Не платите деньги, они пытаются выжать все что могут. Некоторых селили в бунгало без доплаты, некоторые давали только 10$. Мы смерились, не в номерах же приехали лежать. Прочитав отзывы, есть совет! Проверяйте все перед заселением, если что-то сломано или не работает – фотографируйте, хоть доказательства буду. А то испорченный не вами телевизор заставят оплачивать (о таких инцидентах в этом отеле не слышали).
Уборка. Удивила уже на второй день. Номера убирают с утра до 17:00. Придя с пляжа, изменений не обнаружили. Выйдя в коридор, служащий задал интересный вопрос: «Убрать сегодня или завтра?» Что? То есть еще стоял вопрос, напрячься ему или нет? Иногда забирали полотенца, но новые не выдавали. Нашим друзьям (которые жили втроем) на протяжении всего отдыха выдавали только один комплект полотенец.
Пляжные полотенца. Лежат уже в номере. Поменять их можно у бассейна с 15-17:00 (по времени прям точно не помню) Но смогли мы это сделать только один раз, служащего просто не было. Еще важный пункт! Если вы улетаете поздно вечером, а комнату сдаете в 12:00 полотенцами можно пользоваться, но вернуть их нужно на ресепшн, чтобы при выезде не было лишних вопросов.
Еда. Здесь отдельный разговор. Все однотипное. Что-то вкусное, что-то нет. Мы принюхивались к салатам, овощам. Потому что все, что не съели выставляют на мармиты не один раз. Рыба сегодня жаренная, она же завтра под соусом. И вообще с рыбой проблемы, вроде и на море приехали, а поесть ее не можем. Недалеко от отеля, есть рыбный недорогой ресторан. Выходите, не бойтесь.
Фрукты летом! Только яблоки в сиропе и апельсины. Раз в неделю дыня и арбуз, пару раз давали финики. Под конец утром начали выставлять грейпфрут. В соседних магазинах или в Олд маркете можно купить 1кг манго за 3доллара!
Часто сталкивались с такой ситуацией, что от тостов готовых пахнет сыром. То есть вчера кто-то не доел свой бутерброд, сыр сняли и сделали тосты. Ну а про то, что утром сыр выставляли не свежий, я уже вообще молчу. В первый день был весьма вкусным, через 4дня даже ко рту от запаха невозможно было поднести.
Что самое возмутительное, когда мы приходили минут за 20-30 до окончания трапезы. Набирали тарелку, садились есть и тут начиналось приставание «Вы закончили есть? Финиш?», вырывали тарелку из рук. Мы что не люди? Мы не заплатили деньги за отдых? Или все должно быть бегом бегом?
Ну и последний пункт. Анимация. Главный девиз этого отеля: «Развлекаем детей. Ведь если счастливы дети - счастливы и их родители, убиваем трех зайцев». Да, на пляже есть всякие танцульки, аэробика, зарядки, играют в дартс и т.д. Но большая часть развлекаловки проходит во время солнцепека в июле!при температуре 40 градусов!. То есть все семьи дружными рядами уходят с пляжа в 11, а аквааэробика в 12:30. Где логика?
Далее в 20:30детская анимация (тут дети счастливы, бесспорно), в 21:30-взрослая, ровно час. И все. Отель засыпает. Нет, конечно, анимация каждый день весьма настойчиво зазывает вас в клубы за 20-30$, потом подходят девушки от туроператора, это дико надоедает. В итоге, ты сидишь в лобби баре, без вентиляторов в полной темноте (если конечно хочешь продолжить свой вечер), бегаешь в другой бар, где не факт, что тебе нальют даже безалкогольный напиток.
Выбирать Вам. Но даже родители с детьми, молчу про молодежь, были в полнейшем разочаровании. За эти же деньги можно было найти куда более хороший отель.
Мы разочарованы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вас приветствует Beach Albatros Sharm el Sheikh, Pickalbatros Hotels.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля.
Прежде всего, хотелось бы уточнить, почему во время Вашего пребывания в отеле, Вы не обратились со своей проблемой ни к Гест Релейшенс, ни к администрации отеля? Мы всегда заботимся о комфорте наших гостей и стараемся не допускать подобного рода ситуаций. Если у наших гостей возникают проблемы, мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы решить все проблемы на месте, во время Вашего пребывания в отеле. Наш отель Beach Albatros прилагает все усилия для того, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым. Когда наши гости высказывают свои предпочтения и комментарии, мы незамедлительно реагируем и ориентируемся на совершенствование наших услуг и сервиса.
Что касается номеров, существует разные категории. Стандартные номера есть с видом на море, бассейн, сад. А так же они могут быть с балконом или терассой, или же без нее. Соответственно это разная ценовая котегория. Именно по этому Вы получили Ваш номер согласно Вашему бронированию.
С уважением,
Генеральный менеджер отеля Beach Albatros
Обращаться по поводу скудности питания, анимации было бессмысленно, Вы не добавили бы больше фруктов или не улучшили бы качество питания, не добавили бы дискотек или не перенесли бы время анимации. С номером мы смирились и так.
С уважением,
Генеральный менеджер отеля Beach Albatros"
Вот насчёт этого чуть позже будет мой комментарий, только вчера выехал))
Читать полностью на TopHotels