АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 3367
Фото: 31
Отдыхал С семьей в
июле 2015
03.07.15 - 17.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Звезда в шоке"

Сразу начну с резюме. Чтобы я когда-нибудь вернулся в этот отель - боже упаси.

И так - по порядку. Отдыхали с женой с 03.07.2015 по 17.07.2015 (14 дней скомканного отдыха).

1. Номер по размещению оказался неплохой (хотя для этого пришлось вложить в паспорт, соответственно, 20 $). "Начальник" носильщиков шепнул не давать больше 4 $ - а носильщик взял только мой чемодан (жена несла запакованную сумку в 6 кг САМА !!!!). Рук у носильщика не хватило - катил еще один другой семьи. А после захода, получив 1 $ носильщик возмутился : мол, давай 5$. Чудесно :(. Это я к тому, что мы попали в период, когда сложилось впечатление, что все там работали только за ОЧЕНЬ дополнительные оплаты. Сам номер вроде нормальный: чистый, но мебель, розетки и лампочки - явно не первой свежести. Сушилка в комнате порвана - неужели в пятерке нельзя хотя бы элементарно сшить ?! Крышка в туалете для использованной бумаги сломана. Т.е. либо валяйся на полу, либо каждый раз РУКАМИ открывай и выбрасывай использованную бумажку туда - не очень эстетично :(. При мини бар говорить нечего - его просто нет (даже с водой - о воде попозже еще расскажу). После того как уборщику дал 1 $ - вмиг появился холодильник (до этого на рецепшиине просили холодильник в номер - нулевой результат). Первый уборщик убирался очень хорошо и вовремя (за 1 оставленный $ появлялся лебедь на кровати). Но, к сожалению, через недельку он пропал, а новый убирался так, что либо как нарочно он ждал, когда мы пережидали основную жару, либо после него хоть плаванием занимайся в номере - вода стояла чуть не лужами. К сожалению, телевидение работало (особенно русское) с очень большими перебоями. Это я так подробно описываю, чтобы пояснить суммарное впечатление и оценку.

2. Жили в 5 корпусе. Поэтому к мору спускаться пешком - себе опаснее (крутой и долгий спуск по ступенькам). Правда, как потом выяснили, есть лифт. Т.е. пришлось "разрабатывать" маршрут движения номер-море-номер-столовая-номер. Кстати, если бы не наш тур-агент, мы бы про лифт, возможно, вообще бы не узнали и тягались бы по жаре 7 этажей вверх-вниз пешком ?!

3. Есть Wi-fi. По началу это обрадывало. Но потом поняли, что это только название и подходит только для обмена сообщениями (причем желательно короткими - для длинных скорости не хватало). А иногда его вообще не было (для меня это существенно, т.к. в это время маме жены делали сложную операцию и подробная информация ой как была нужна ВОВРЕМЯ, а не через несколько часов).

4. Пляж. Сам по себе хороший. Есть песчаные места с лежаками. Есть травянистые - с матрацами. Все это на трех уровнях. НО! Лежакам явно больше лет чем мне. Деревянные - естественно ВСЕ сломанные. Хотя иногда появлялись типа новые покрашенные, но другого размера и матрасы ВСЕГДА сползали. Это вообще прикольно. Первый раз с таким столкнулся (был в трех отелях - нигде такого не было!). Понтонов 2 достаточно коротеньких (это кого укачивает на длинных - хорошо), но многие составляющие сломанные. Это даже по технике безопасности как то не очень. Провались нагой - расцарапанная рана обеспечена. Работники ставили на некоторых заградительное предупреждение, но это в итоге вылилось в хождение по понтону реальной армейской змейкой. Народу много, А ТРАПОВ ПО ОДНОМУ. т.е. слезть и взобраться на понтон - это очередь (об очередях чуть позже еще будет, хотя по этому поводу можно вообще писать отдельный отзыв).

Море - отличное. Это, по моему, вообще единственный плюс. Хотя и здесь я укажу МИНУС. Мы отдыхали 2 недели (напоминаю). В начале буйки (а это опять же безопасность и гарантия) были расположены очень удачно с достаточно большой акваторией для "безопасного" плавания. Потом в один из дней был штормик небольшой и их сорвало. В итоге практически вся линия буйков проходила по границе кораллов. Я (с женой) как "опытный" отдыхающий плавал ЗА БУЙКАМИ. А новенькие (ответственные) пловцы перед. Итог: порезу о кораллы - море крови на понтоне и никто не убирался.

5. Рестораны, бары и еда. Я не привередливый в еде и в Египте не в первый раз. Поэтому объективно: С каждым днем становилось все хуже и хуже. По выпечке я сначала был в восторге. Но потом оказалось, что все что я любил вкусненькое потихонечку пропадало и появлялось типа - ешьте ведь не голодать же. Но это бог с ним, если бы не ОЧЕРЕДИ!!! (я уже упоминал про них). Очереди ВЕЗДЕ: за место в основном ресторане, за большими тарелками, за маленьким тарелками, за стаканами для соков (типа соков - свежие за деньги), за кружками для чая, за обычной курицей (все хотели поесть без проблем для желудка). Причем, если в начале хоть какое-то разнообразие курицы было (ножки, крылышки, котлеты), то потом это все пропало и была только курица (рваная кусками). Добавить очередь с понтона и на понтон - это очень раздражало. Целых фруктов не было!!! Как так??? Даже яблоки резанные (не говоря об апельсинах и т.д.) Виноград - россыпью в маленькой бадье. По другому не скажешь, учитывая очереди. Жена - любитель овощей-фруктов вообще была в трансе. Не резали разве что бананы, но они и были пару раз всего :(. Сходили в "бесплатные" рестораны а-ля-карт. Бесплатные в ковычках!!! Только чтобы попасть в них надо отстоять в очереди к девушке, которая записывает в ресторан только на следующий день и только с 9 до 11 утра (а как же пляж!? - надо стоять в очереди). Или вечером, когда с утра уже все взяли и нет мест либо время странное и не подходящее. А еще бесплатное в кавычках, т.к. любители действительно покушать выкладывали по 100$ чтобы все-таки заказать дополнительные платные блюда для выходя с наполненным желудком (хотя лично нам в итальянском понравилось и было достаточно сытно и вкусно).

6. Анимация. Мне и жене за 40 поэтому занимались в большей мере "тюленьем" отдыхом. Но ребята вроде старались, опять же на основном бассейне, а это в большинстве для иностранцев (не русских).

7. И последнее (хотя как мне кажется одно из главных), о холодных напитках и ВОДЕ!!!!. Такое впечатление, что холодным было только пиво. Как я не пью алкоголь - для меня это уже минус, перекрывающий все на свете. Заказать что-то со льдом - это надо прикинуться очень "англичанином" или станцевать. А для русских - как в анекдоте про рыбалку: лед был вчера и будет завтра... Про "soda-water" они ничего не слышали. А про безалкогольные коктейли и подавно. Бар при ресепшине находится на улице (а это Египед!). Пить теплый 7Up на улице - ужас. Стаканов вообще нет. Могут налить в одноразовые - представляется дешевая забегаловка (хорошо если не использованные). Чтобы попить воды ходишь по отелю с пустой бутылкой (две по 0,6 давал уборщик каждый день) и набираешь. Ребята, но ведь 5 звезд что-то должно значить:(.

Общий итог. Отдых не удался - это однозначно. Я сначала даже грешил на продавца путевки - он ведь очень советовал. Но поговорив с туристами, которые были здесь не первый раз (буквально несколько месяцев назад!!!) понял, что что-то произошло с отелем - а мы попали в это "что-то". Жаль. Фотки выложу попозже. Кто поедет в первый раз будет с чем сравнить.

Фотки добавлю попозже. Просто очень наболело, а их я еще не сортировал.

Чуть позже напишу про отъезд. Вот это не повезло так не повезло.......

Плюсы отеля
море кораллы
Минусы отеля
очередь везде сломанные лежаки теплое питье
Добавлено 20.07.15 10:14 (7 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 25.07.15

В целом всё правильно написано, но для тех кто едет в первый раз - всё будет супер!

21:55 26.07.15

Все верно в отзыве, подтверждаю

14:01 27.07.15

Подписываюсь под каждым словом. Отдыхали в тот же период с 02.07.2015 по 15.07.2015, когда знакомые спрашивают "Как отдохнули?", даже не знаю что отвечать, очень противоречивые ощущения. Море и солнце было, но это не отнесешь к достоинствам отеля. Ужасная столовка перечеркнула все приятные воспоминания, это не ресторан, а стадион, где соревнуются в двух видах " бег с препятствиями" и "Спортивное ориентирование". Постоянно надо куда то бежать и что то искать (свободный стол, тарелки, официанта с вилками, и т.д). На море полный бардак, за буйки заплывают, рыб кормят, по кораллам ходят. за порядком никто не следит. И еще один момент,который нас добил окончательно, это питьевая вода. Уже многие писали, дают 1 бутылку 0,6л на человека в сутки. Не хватает, покупай в баре за 2$, или если не брезгуешь, пей из кулера. Лично я опасалась, пустые бутыли в барах целыми днями на полу валялись, а там и насекомые, ящерицы, мыши. Вот Вам All inclusive и 5 звезд.

15:40 30.07.15

Лена, а ВЫ не пробовали на обед (или завтрак или ужин) приходить не к открытию, а где-то через часок, например, и официанту долларик другой подкинуть? У нас ни с местами, ни с приборами ни со стаканами проблем не было... Тарелки - да, но ждать более минуты тоже ни разу не пришлось...
И если честно, Вы же сами понимаете, что это не 5 звезд. За звездами в "Барон", в "Холтон", да и вообще туда, на СОХО, вот там 5 звезд...
Вы сколько за эти 5 звезд заплатили? и посмотрите, сколько стоит там! ТО-то!

19:57 30.07.15

Вы меня, конечно, простите, но так как в этом отеле я просила персонал, я не просила нигде. Просила: хороший номер, столовые приборы, чистый стол, полотенца, даже туалетную бумагу! И все это, с заискиванием в глазах, с лишними долларами. Я даже на работе прибавку к зар. плате так никогда не прошу! Если бы я была одна, послала бы всех куда подальше. А так как, я выбрала этот отель и привезла в него дочь и мужа, нужно было обеспечивать комфортные условия! А выбрала я этот "замечательный" отель, потому что начиталась здесь положительных отзывов. Сама виновата.

15:21 01.08.15

Алексей,согласна ,что не 5 звезд.Для спавок в соседнем "хилтоне 4*" цена не отличается от Сивы или отличается не координально....но свежевыжитые и пакетированные соки в изобилии и нет быдлятства от персонала отеля. Так,что дело наверно не в звёздах,а в концепции отеля.

12:37 02.08.15

Да, я тоже не понимаю, почему все пишут, что цена соответствует качеству? Особенно странно читать это от женщин. Если они, например, купили бы платье за 1000 рублей и придя домой увидели бы большую дыру на рукаве, они бы тоже бы спокойно сказали: "Ну это же не брендовая шмотка!"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yury Zavatski (5)