АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2015
11.07.15 - 20.07.15
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Буду объективной и постараюсь подробно описать отель

Отдыхала с мамой в середине июля 2015 года, вернулись 20.07.15.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Начну с того, что т.к. отель довольно большой, сейчас пик сезона, в отеле отдыхает 1500 человек, как сказал нам гид, то хоть ты приехал в 6 утра, хоть в 10, заселение у тебя будет НЕ РАНЬШЕ 14,00, вообщем - то стандартная схема. Та же самая фигня с выездом, номер необходимо освободить в 12 и не позже. Мы узнали, что час продления номера стоит аж 15$, а если тебе до ночи сидеть. Мы доплачивать не стали.

Вернусь к заселению, хотя в этот раз это была наша 9ая поездка в Турцию, ждать номер нам пришлось до последнего, более того, пока ты сам не дашь о себе знать, не будешь бесконечно спрашивать не готов ли номер, тебе твой номер дадут еще не скоро. Каждый раз девушки на ресепшене говорили: через пять минут все будет готово, проходило 5 минут, потом еще 5, а номер все не готов. Наконец мы заселились, номер искали сами, чемоданы тащили тоже.

ЕДА:

еды много, на любой вкус и цвет, детям и взрослым, НО, мало мяса, особенно баранины, один раз на окончание поста они сделали шаурму, которая так полюбилась нам в других отелях. Очень много арбузов, все сладкие, давали персики, нектарины, яблоки, виноград, сливы, но вообще не было апельсин. В ресторане продают свежевыжатый сок из апельсинов за 1$. С каждым днем чувствовалось, что пребывает все больше и больше туристов, поэтому столов стало резко не хватать.

Пляж:

нуу, тут абсолютно согласна со всеми отзывами о лежаках. ИХ катастрофически не хватает, вообще не хватает, наши русские туристы уже занимают лежаки, видимо ,в 5 утра или с ночи, потому что, даже если ты придешь в 6,30 уже половина лежаков занята. Дорожки могли бы сделать и до пляжа, не думаю, что сильно обеднели. В пик солнечной активности очень больно даже в шлепках идти по раскаленному песку и камням. Лежаки все старые. Вход в море замечательный, но быстро становится глубоко, поэтому с маленькими детьми нужно ехать в другой отель, здесь трудно покупаться.

Бассейнов:

бассейна 3 - один основной большой, один с горками в зоне вилл, и еще один маленький для детей рядом с основным. Два душа с разных сторон пляжа.

Аниматоры

очень хорошо выполняют свою работу, отель приглашает интересных актеров и танцоров на вечерние выступления, но на таких шоу как мисс и мистер отеля, и которые проводят сами аниматоры, типа юмористических, юмор ниже пояса, что становится не смешно, а тошно, куча детей, а они смотрят на такое и слушают такое...вообщем как всегда.

Рядом с отелем есть базар, совсем недалеко в 5 минутах ходьбы. Выходите из отеля налево, доходите до поворота, потом поворачиваете направо, там увидите написано текстиль, мини-базар, доходите до него , потом налево и прямо в горку. В конце увидите будет написано alara grand bazar, там смело торгуйтесь.

Туроператор:

отдельно хотела бы высказаться по поводу гида - Фарида, совершенно ленивый человек, ничего не объясняет, не церемониться, ни о чем не спрашивает. После встречи вообще не видела его в отеле ни разу. Мы летали от coral.

В барах персонал немного ленивый, не торопятся наливать напитки, хотя все понятно, они очень устают. Наливают в маленькие стаканчики колу спрайт фанту , пиво - в обычные.

Номера:

знаю, что если доплачиваешь за номер, то тебя селят в виллу - бунгало. Там, конечно,, красиво, тишина, но, во-первых далеко до ресторана, пляжа, и почти все жалуются на плохую сантехнику. Поэтому, я даже очень хотела, чтобы нас поселили в основной корпус. Жили мы на четвертом этаже с видом на море, класс.

Уборка:

мы не просили у нас убирать, только просили пополнять нам мини- бар. Там бесплатная вода, минеркалка и соки.

Территория:

у отеля большая территория, есть где отдохнуть, сфотографироваться, погулять.

Есть ресторан al carte. Это как бы входит в стоимость тура, где тебе уже приносят еду на тарелках, ты никуда не бегаешь, но, не советую вам брать, потому что эта та же самая еда, в очень маленьких размерах, единое меню, сплошная зелень и рыба.

Вообще, во всех отелях можно найти недостатки, но видно, что персонал старается, и отель пытается соответствовать звездности, но пока не дотягивает, но я надеюсь, что в дальнейшем у него все будет хорошо.

Добавлено: 20.07.2015 06:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 083
  • Фото: 0
0 Благодарностей