АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Costa Akkan Suites (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в июле 2015
06.07.15 - 16.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали в этом отеле с 6 по 16 июля 2015г., втроем с подругами. Приехали в отель в 9 часов вечера, нас сразу отправили на ужин а после него быстро заселили в номер. Первое впечатление от номера было хорошее, нас заселили в family room, 2х комнатный просторный номер, с терассой, в одной комнате кондиционер, есть фен, телевизор и телефон не работают. Сначала мы были довольны, поскольку покупали путевки и брали promo номер. Но, походив 10 минут по номеру поняли, что он очень грязный, в пыли и известке, в шкафах слой пыли, простынь в пятнах, полотенце с дырой. Мы не привередливые и нас это не сильно расстроило. Сам отель красивый, из отеля видно море, хороший бассейн, правда лежаки всегда заняты. Насчет еды - для 3ки вообще замечательно, кормили вкусно, на ужин всегда или шашлык или рыба, много овощей, сладостей, арбузов, салатов и других вкусностей. За еду твердая 4ка. В общем в первые дни мы были довольны. Но после того, как к нам за 3 дня ни разу никто не пришел убрать номер, а в номере было и до нас грязно, а через 3 дня стало еще хуже, мы пошли на ресепешн. На ресепшене удивились, что у нас не убираются и сказали, что пошлют уборщицу. Придя вечером в номер, мы обнаружили на кровати гору сложенного аккуратно постельного белья и полотенец и все. Мы опять пошли на ресепшн, сказали звать нам менеджера, на что нам ответили: ноу проблем, завтра у вас уберутся. На следующий день пришел парень и наконец-то сделал уборку: размазал грязь по углам, заправил кровати, не меняя постельного белья, поменял полотенца и выкинул мусор. После этого он приходил еще один раз и также размазал грязь по углам, было на полу видно где он прошелся тряпкой. То есть, за 10 дней у нас в номере убрались 2 раза и то посредственно. Также из минусов - во время уборки выставляют тарелки на пол с едой из номеров и потом оставляют их минимум на сутки, неудивительно, что по всему отелю ползают огромные муравьи, штук 10 мы наблюдали и в нашем номере, правда один раз их приходили травить. Ну и напоследок, нас очень удивили в последний день! Как обычно мы в 12.00 пришли сдавать ключ на ресепшен, а до самолета оставалось еще 8 часов. На ресепшене с нас срезали браслеты отеля и заявили, что мы имеем право сидеть только на ресепшн, не можем купаться в бассейне и кушать. И, если мы хотим пообедать, мы должны заплатить 10 долларов с человека (деньги у нас были, но дело тут в другом). Поскольку, эти сутки по путевке у нас были оплачены, то по всем правилам мы можем делать в отеле все, кроме нахождения в номере. Мы, конечно же позвонили нашему гиду (туророператор Санмар), который сказал, что этот вопрос не в его компетенции и мы должны звонить отправляющей стороне и он даже не приехал в отель. Мы дозвонились в наше агентство, в котором покупали путевку, там были в шоке и сказали, что такое впервые происходит и действительно этот день у вас оплачен и такими вопросами должна заниматься принимающая сторона в Турции, потому что на месте эти вопросы решаются быстрее. В общем, мы остались в тихом шоке и остаток дня был испорчен. В добавок ко всему, в предыдущей день мы договаривались с хорошим парнем на ресепшен, который говорит по-русски, что без проблем можем купаться в бассейне и даже потом сходить в хамам, помыться. Но, когда мы выезжали из номера, этого парня не было на ресепшн, поскольку он работает по ночам. А работал в это время турок и еще один мальчик казах, говорящий по-русски, но он сказал, что ничего решить не может и такое указание за плату обеда им поступило свыше, а когда мы сказали: позовите босса, спустя два часа никто не появился. В общем день этот последний в Бодруме мы запомним надолго и еще поедем писать претензию Санмару, за такое отношение к туристам. В заключении хочу сказать, что Бодрум и сама бухта Гюмбет: замечательное, потрясающее место для отдыха, нам очень понравилось все: и красивое,чистое, бодрящее море и улица баров и пляжи и горы и белоснежные дома и вообще вся панорама города. Мы с подругами советуем всем посетить Бодрум, поскольку сам отдых нам очень понравился, но только за территорией отеля. В этот отель никому ехать не рекомендуем, хорошо относятся там только к туркам.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • хороший вид из отеля
  • еда
  • бассейн
  • плохая уборка
  • отношение к русским
  • насекомые в отеле
Добавлено: 20.07.2015 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Доброго времени суток. Езжу часто и могу точно сказать, что сотрудники отеля совершенно правы. По правилам отелей, а не девочек, которые продают тур, время выселения соответствует окончанию предоставления услуг. У нас были подобные ситуации. Вариант действия первый(наш): сдружиться с персоналом и заранее спросить разрешения на услуги(и питание). И мы сыты и нервы целы. Вариант второй(для тех кто уже поскандалил не раз в отеле) закупить питание в супермаркете. Не стоит говорить о плохом отношении к Русским. Мы были свидетелями оплаты немцами обеда. И всё выглядело точно также(ха-ха). Немцы возмутились.
И совет от себя: не скандальте с турками. Сделаете только хуже себе, поверьте на слово. Улыбка или бакшиш решают многое!
Нет,что же получается-если человек приезжает в отель сильно вечером,компенсацию никто не дает-день оплачен,а человека в отеле не было в этот день. а значит как уезжать-надо платить. интересно,по какому праву? номер нужно освободить в 12, а пользоваться отелем положено до конца пребывания. так что незаконно они поступили с девочками.
Уважаемая Лана, на самом деле Вы не оплачиваете дни, в туризме оплачиваются ночи. Это раз. Отель не несет ответственности за время вылета самолета и максимум, что он может предложить за поздний заезд- это поздний же ужин. Это два. Прежде, чем писать комментарии нужно хотя бы знать элементарные правила в туризме и не вводить в заблуждение других людей. Это три. Для тех, кто еще не знает, скажу: в день заезда вы имеете право на обед и ужин, в день выезда-только на завтрак. И если не хотите пропустить ни одного раза питания, то выбирайте туры с нормальным вылетом.
Полностью не согласна. Недавно отдыхала правда не в Турции, а в Египте. Вылет в Россию был в 22.00, из отеля нас забирали в 16.00. В 12.00 срезали браслеты, дали талон на обед и спиртные напитки, чемодан мы оставили в специальной комнате. После того как срезали браслеты мы купались в море, ели как раньше. Так что в каждом отеле индивидуально. Как нам объяснили. Так как мы приехали вечером, то и кормить нас обязаны до вечера. А отель у нас был простой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tychkova
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 947
  • Фото: 9
0 Благодарностей