за последние 30 дней
Прекрасный отель, но все портит соседняя дискотека до 2.30 ночи.
Действидельно рейтинг соответствует отелю. И красивый, и еда хорошая, оьличные шоу, но, друзья мои, сечас 2.20 ночи, а я лежу и слушаю дискотечную музыку из соседнего отеля. Такой шум как-будто это происходит у нас под окнами. Менеджеры отеля говорят, что не могут ничего поделать. Руководству, видимо, не до этого.. Ну что ж, тогда будут появляться такие отзывы. Насколько я не любитель их писать, но тут я не выдержал, это мучение, а не отдых, испорчено и настроение и самочувствие от сбитого графика. Больше никогда не поеду в этот отель и других предупреждаю, если вы не можете спать в шуме, лучше сюда не ехать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Летим в эту субботу...
Соседняя дискотека "рубит" на всю территорию отеля или есть более-менее "приглушённые" места?
В каком состоянии боулинг?
Много ли детей?
Есть ли в шаговой доступности местные тур-агентства?
Спасибо!
Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем отеле!В первую очередь хотим поблагодарить вас за позитивные комментарии о территории отеля, еде и вечерних шоу. Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативными моментами в течение отдыха в нашем отеле. Относительно вашего комментария о громкой музыки от соседнего отеля, хотим сделать некоторые пояснения. В Турецой Республике проведение шумных мероприятий законом разрешено до 00:00 часов, в крайних случаях - до 00:30. В случае нарушения данного закона Руководство отеля обращается непосредственно в официальные инстанции, которые в свою очередь принимают необходимые меры по устранению сложившейся ситуации.
Мы хотели бы сообщить Вам, что в нашем отеле Cornelia Hotels Golf & Spa не предусмотрены компромиссы в отношении качества предоставляемых услуг, поэтому нам всегда необходимо получать от Вас ценные замечания.
Мы будем рады если Вы ещё раз выберете наш отель для проведения своего отдыха в будущем. А также благодарим вас за потраченное время на написание отзыва о нашем отеле.
С уважением,
CRM Department