за последние 30 дней
Калимера саншайн, не Аннекс. Аннекс еще хуже.Часть первая...
Калимера саншайн, не Аннекс. Аннекс еще хуже.
Часть первая.
Прилетели из Казани 14 июля 2015г. Летун Норд винд. Самолет аэрбас 321. Все нормально , все во время, только в самолете было очень жарко, питание - булка. Чартер - нет проблем.
Ехали в отель 2 часа 40 минут из Ираклиона. Наш отель был 9 по счету, можно было заказать трансфер, но при прилете в 5 утра добраться до отеля и ждать заселения до14-00 было все равно. Поэтому первая эмоция при заселении - удивление - нас заселили сразу. Потом поняли - отель не загружен даже на 50 процентов. Хотя сейчас - 19 июля 2015г народу много. Маркетинг - великая вещь.
Большая часть отзывов - сплошная ложь. Видимо писали или Пегасы или Библиоглобусы, потому что сами отельеры просто малограмотные.
Дальше - сплошное разочарование. Номер оплатили
Superior Family Sea View Room - самый дорогой из наличия. Номер старый, все хлам, ванная комната маленькая, ванна просто мелкая - боком задеваешь шторку. Комната разделена перегородкой - зачем она нужна - непонятно. Тут вообще много чего непонятно, видимо персонал думает не головой. В общем перегородка - ерунда. Детям кажется, что они спят в коридоре, родителям уединения все равно нет. Все белье старое, местами с дырами - да хрен с ними - нам тут не жить.
Ветер - целая проблема. Он северный или западный 10-15м/с. Просто ураган, без дождя. Все хибары на территории этого отеля просто воют, двери и окна ходят ходуном. Мрак - дети волнуются, привыкли, что дом - это крепость, а тут как домик Ниф-Нифа. Причем нам повезло - мы застали ветер только 3 дня. Тьфу 3 раза чтобы не повторилось. Тут люди неделями сидят ждут. Грешное место видимо, поскольку сразу за Иерапетрой ветра нет или он слабый - купаться можно. Все 3 дня во время ветра брали машину и ехали на север, в бухту (вроде Св. Николауса) - там тепло и вода теплая.
Питание. Просто жесть. Такой скудный рацион можно сравнить только с сельской столовой. Завтрак - яичница, хлеб и все что с вечера осталось. На обед - один вид мяса, в том числе печень, или рыба (вид и способ приготовления неизвестен - на вкус жирная бумага). Фрукты строго что-то одно - или арбуз или дыня или цитрусовые (апельсин, мандарин), других фруктов нет. Комбинировать нельзя видимо. На ужин то же самое в вариациях. Такую же хрень видели в отеле в Испании Кала Фонт вроде 3 звезды - один в один. Есть 2 ресторана - Итальянский и Греческий. Записаться можно только с утра с 8 до 9-45 предыдущего дня. Я пришел в 12-30, на меня посмотрели как на идиота, сказали что на сегодня надо было приходить записываться вчера, а сегодня запись только на завтра, и то поздно пришел. Пришлось поматериться по английский (персонал по-русски не говорит, а те кто говорят тут же куда-то исчезают), наш номер имеет преференции по записи. В общем прислали приглашение на следующий день в Итальянский ресторан. На следующий день в 21-00, одев брюки и ботинки являемся в ресторан, а там меню из 4 вариантов - комплексный обед (если кто не знает строго фиксированные явства), на вопрос "и это все?» официант скрючил мордашку в стиле «Что вы вообще хотите» и предложил нам поесть с общего стола. Бред. Этот персонаж видимо никогда не был сам в Итальянских ресторанах. Завтра пойдем в Греческий. Процедура записи была такая же, как в Итальянский. Надеюсь там все таки кормят. На следующий день пошли в "Греческий", а там меню из "Итальянского" - то же самое, Заказали - поели, еда та же что и в основном ресторане, только тарелки новее и чище и столы расставлены возле бара на пляже, т.е. кондера нет!!!!
Касательно все включено: воду ежедневно приносили только в номера нашей категории, днем работает только один бар возле пляжа, бесплатный ассортимент: вода из кулера, кола, спрайт, "инвайт" 2 видов и пиво светлое, все остальное платно и плохо (Египет - мать его). Вечером с 18 работает бар над основным рестораном - в открытой части жара (духота), в закрытой части НЕТ КОНДИЦИОНЕРА. В этом баре подают какую-то химию 6 цветов и раки (Опять аналогия с Египтом).
Иногда читаешь отзывы и в них говорят про то, что голодными не останетесь - 2 месяца назад, оплатив 320 т.р. и пролетев 4,5 часа на самолете у меня и в мыслях не было, что я могу остаться голодным.
Общие ощущения. Отель дрянь. На ресепшене нет кондиционера - жара и духота, как персонал работает? Территория отеля небольшая, спроектирована грамотно, но слегка запущена. С утра поливают газоны видимо «очищенной» водой из канализации - «как в Египте». Воняет на территории изрядно. Обслуживающий персонал, видя мое недовольство, делают сочувствующие лица.
В этом отеле смена пляжных полотенец работает с 11 до 16. Впервые в жизни стоял в очереди за пляжными полотенцами в 11-30 (Для особо непросвященных с 11 до 15 самое сжигающее солнце), а вечером тащил эти полотенца в номер, потому что уже закрыто. Дибилизм.
Туалет на пляже один - грязный, вечно в лужах, мыло для рук из старых бытовых дозаторов, полотенец бумажных нет.
Анимация нищенская, на немецком. Аниматоры немки и пара парней. Как-то младшая дочь (11 лет) захотела в детский клуб сходить - ее не взяли (не знает немецкий, хотя английский более-менее). Есть игровая комната, но там все поломано или не работает. Сломался каркас крепления сетки на настольном теннисе. Прошло 2 дня, обещают исправить завтра. Подождем! На следующий день исправили.
Море. Оно прекрасно. Чистое и теплое. Есть рыбки маленькие. Пляж мелко галечный. Не предел мечтаний, но в целом годится. Только благодаря ему, забываешь в какой срани живешь.
Итого рекомендации: 1. Если у Вас 320 т.р. или меньше - нечего тут делать, все убого; 2. Если у Вас больше 320 т.р. - найдите отель получше их тут много; 3. Если у Вас много больше 320 т.р. снимите отель в Ираклионе+машина и будьте счастливы. Этот отель расположен слишком далеко от основных магистралей (понял через 3 дня за рулем, когда 45 км ехал по серпантину 1 час).
Отель полное Г… Не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы хотели бы поблагодарить Вас, о том что Вы нашли время прокомментировать пребывания в нашем отеле. Это очень важно для нас, к улучшению услуг которые мы предоставляем, руководство отеля предпринимает необходимые меры для совершенствования и стремления к лучшему.
Нам очень жаль, что у Вас осталось столько негативных воспоминаний и не смогли мы удовлетворить Ваших ожиданий. Но, к сожалению, не бывает одинаковых вкусов и мнений.
Очень обидно, о том что Вы сомневаетесь о достоверности отзывов. Прежде обвинения Вы могли бы, проверить всех кто оставил свой отзыв и выразил свое мнение о нашем отеле.
Пытались понять что это за номер делюкс си вью, но к сожалению не смогли. Номеров под таким названием у нас нет.
Что касается ветра, отель находится на открытом побережье Ливийского моря, ветра здесь действительно случаются, но не присутствуют постоянно. Это непредсказуемые природные явления, которые нельзя предотвратить и в не каком случае не являются из за какого-то греха. Если Вы читали отзывы туристов, многие из них вообще не сталкивались с ними, а кто попадал в ветреную погоду, выбирал вариант уезжать на экскурсии, и не портить свое настроение.
Каждый год к нам приезжают повторно очень много туристов, которые проводят прекрасно свое время и наслаждаются своим отдыхом. Это вы можете увидеть по отзывам отеля.
С уважением,
Дарья Васильева
Sales & Marketing Executive
Руководство отеля для своих же работников нормальные условия работы обеспечить не в состоянии, а Вы говорите о нормальном отдыхе постояльцев.
Плохо, что Вы не изучаете предложения Российский продавцов Вашего отеля. В номере 365 я провел 14 самых поганых ночей в своей жизни. Вкусы и мнения одинаково плохие встречаются сплошь и рядом, только усилиями таких как Вы все они маскируются под нормальные.
Касательно ветра у меня претензий к отелю нет, важно предупредить соотечественников, что такое может быть.
Без уважения ни к Вам, ни к Вашему отелю.