за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 1 по 11 июля семьёй (я, муж и дочь...
Отдыхали в отеле с 1 по 11 июля семьёй (я, муж и дочь 17 лет). При выборе отеля ориентировалась на хорошие отзывы за май месяц и начало июня. Привлекло то, что номера после ремонта, питание хорошее. Ничего плохого об отеле не писали. Но всё оказалось не так радужно. К июлю отель заполнился практически полностью и майские отзывы стали не актуальны. Проблемы начались с заселения. У нас был забронирован номер Garden Fameli. Перед поездкой я всегда знакомлюсь с планами отелей, чтобы при заселении сразу ориентироваться в местонахождении номеров и сразу просить для себя подходящий. Когда нам дали номер с первой цифрой 4, я сразу поняла, что это номер Kimeros Fameli, который, кстати, дешевле, чем Garden. Работник ресепшен явно не ожидал моей осведомленности. С растерянным видом клацал по клавиатуре, а через 5 минут сообщил, что свободных Garden Fameli нет. Нам нужно вселяться в Kimeros Fameli, а завтра нам дадут Garden. Сидеть на не распакованных чемоданах, а потом терять время на переезд мы не хотели, о чём ему и сказали. Но он твердил: номеров нет и всё. Вопрос: кто нам вернёт разницу в стоимости номеров, его опять явно расстроил. Тогда он предложил нам занять два номера Garden Standart, что ещё больше нас не устроило. Тут не выдержал мой муж и на повышенных тонах попросил объяснить, почему нет нашего забронированного номера, на что было сказано: технические проблемы. Муж предложил ему их решить, а мы пока прогуляемся по отелю. Через полчаса, когда мы вернулись, нам был дан номер Garden Fameli на цифру 3 на 2-м этаже (близко расположенный и к морю, и к ресторану), такой, как я и хотела ещё дома. В номере никаких проблем и их устранения мы не увидели, отсюда вопрос: что это было? В некоторых отзывах встречалась информация, что людям предлагали за доплату 10$ в сутки номера Garden вместо Kimeros, наверное, на нашем номере тоже хотели заработать. Если бы я приехала, не зная плана отеля, то так и жили бы мы на 3 этаже, в самом дальнем корпусе у дороги, в номере без ремонта. Так, что будьте бдительны!
Что касается самого отеля, то здесь всё не плохо. Большая, красивая территория, отремонтированные номера, удобный заход в море, пирс с лежаками. Но заполненность отеля создала много проблем. Ресторан мне показался, маловат для отеля с таким количеством номеров, или так не удачно всё расположено, что в центре образуется столпотворение из народа с тарелками. За всем очереди человек по 5. На завтрак очередь за омлетом с овощами минут на 10 (омлет вкусный, но жарит его один человек, хотя там можно разместить две сковороды одновременно, но зачем оно ему надо, им и так хорошо). Стоять долго не хотелось, поэтому брали простые яйца. Постоянная очередь за арбузами. При желании очереди можно ликвидировать, если бы добавить помощников, но такого желания нет. Найти свободный столик на обед и ужин – проблема. Нужно приходить или строго к началу, или минут через 40-50, когда столики начнут освобождаться. Тогда ещё побегать за официантом, чтобы он их убрал. Официанты тоже торопятся, скатерти перестилают редко (если скажешь), раскладывают приборы, просто смахнув крошки. Во всём заметна экономия. В начале, дней 5, был томатный сок в пакетах, потом закончился, т.к. пользовался спросом. Появился за день до отъезда. Он, что такой дорогой в стране заваленной помидорами, и его так трудно было купить раньше? Еды много, но готовят часто не вкусно. Много мяса индейки, но часто это было похоже на сухой кусок резины. Рис всегда в Турции нам нравился, здесь и он оказался никакой, а в последний ужин рис был вообще не доварен, внутри хрустел. Такое впечатление, что готовят повара - практиканты и они только учатся. Сладкий стол никакой, булочки на завтрак тоже. Только и радости, что свежее. Ещё меня добило обилие недомытой посуды. На чашках и стаканах попадались остатки помады. Часто посреди обеда, ужина заканчивались чистые тарелки, и народ стоял посредине ресторана их ждал. Выносили мокрые, не досушенные. Что, так дорого докупить ещё 100 тарелок? Один раз официант принёс вино в треснутом бокале. Я не знаю, как люди ставят отелю 5 за сервис после этого. Я, если бы прочла об этом раньше, просто бы выбрала другой отель. До этого мы с таким не сталкивались, хотя отдыхаем в Турции уже 10 лет. Уборка номеров это вообще песня. Да, перестилают кровати, меняют полотенца, выносят урны, но полы остаются пыльные и грязные. А ведь отель наполнен маленькими детьми, как они ходят по такому полу? В ванной кафельную плитку на стенах после затирки швов от раствора вообще никто не вытер. Как будто плитку только вчера положили! В отеле отличное только море, но это не заслуга отеля!
В общем, отель мог бы стать вполне приличным, если устранят недочёты, если не будут так заметно на всём экономить. Но пока я бы не стала рекомендовать его своим знакомым и сами мы тоже в него не вернёмся. Лучше заплатить дороже, но отдыхать спокойно и с удовольствием. Для сомневающихся выбрать отель или нет, советую ещё почитать на сайте ОТЗЫВ.ру «Прямой репортаж из отеля Kimeros Ma Biche & Kimeros Park Holiday Village» его пишут находящиеся там, или уже отдохнувшие.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По уборке номера написала в своем отзыве. У нас было чисто и даже уборка не требовалась. В их сыром климате пыль практически не появляется. Откуда у Вас в номере появлялась грязь? Кроме Вас самих кто ее мог туда принести? В этом отеле не лучше и не хуже таких же отелей Турции. У турков вообще несколько другое понятие об уборке и чистоте, как и у многих других народов Востока.
Не пугайте людей. Отель очень достойный за свою стоимость.
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля Kimeros Park Holiday Village мы желаем Вам всех благ.
С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor