АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2774
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 11.07.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 1 по 11 июля семьёй (я, муж и дочь...

Отдыхали в отеле с 1 по 11 июля семьёй (я, муж и дочь 17 лет). При выборе отеля ориентировалась на хорошие отзывы за май месяц и начало июня. Привлекло то, что номера после ремонта, питание хорошее. Ничего плохого об отеле не писали. Но всё оказалось не так радужно. К июлю отель заполнился практически полностью и майские отзывы стали не актуальны. Проблемы начались с заселения. У нас был забронирован номер Garden Fameli. Перед поездкой я всегда знакомлюсь с планами отелей, чтобы при заселении сразу ориентироваться в местонахождении номеров и сразу просить для себя подходящий. Когда нам дали номер с первой цифрой 4, я сразу поняла, что это номер Kimeros Fameli, который, кстати, дешевле, чем Garden. Работник ресепшен явно не ожидал моей осведомленности. С растерянным видом клацал по клавиатуре, а через 5 минут сообщил, что свободных Garden Fameli нет. Нам нужно вселяться в Kimeros Fameli, а завтра нам дадут Garden. Сидеть на не распакованных чемоданах, а потом терять время на переезд мы не хотели, о чём ему и сказали. Но он твердил: номеров нет и всё. Вопрос: кто нам вернёт разницу в стоимости номеров, его опять явно расстроил. Тогда он предложил нам занять два номера Garden Standart, что ещё больше нас не устроило. Тут не выдержал мой муж и на повышенных тонах попросил объяснить, почему нет нашего забронированного номера, на что было сказано: технические проблемы. Муж предложил ему их решить, а мы пока прогуляемся по отелю. Через полчаса, когда мы вернулись, нам был дан номер Garden Fameli на цифру 3 на 2-м этаже (близко расположенный и к морю, и к ресторану), такой, как я и хотела ещё дома. В номере никаких проблем и их устранения мы не увидели, отсюда вопрос: что это было? В некоторых отзывах встречалась информация, что людям предлагали за доплату 10$ в сутки номера Garden вместо Kimeros, наверное, на нашем номере тоже хотели заработать. Если бы я приехала, не зная плана отеля, то так и жили бы мы на 3 этаже, в самом дальнем корпусе у дороги, в номере без ремонта. Так, что будьте бдительны!

Что касается самого отеля, то здесь всё не плохо. Большая, красивая территория, отремонтированные номера, удобный заход в море, пирс с лежаками. Но заполненность отеля создала много проблем. Ресторан мне показался, маловат для отеля с таким количеством номеров, или так не удачно всё расположено, что в центре образуется столпотворение из народа с тарелками. За всем очереди человек по 5. На завтрак очередь за омлетом с овощами минут на 10 (омлет вкусный, но жарит его один человек, хотя там можно разместить две сковороды одновременно, но зачем оно ему надо, им и так хорошо). Стоять долго не хотелось, поэтому брали простые яйца. Постоянная очередь за арбузами. При желании очереди можно ликвидировать, если бы добавить помощников, но такого желания нет. Найти свободный столик на обед и ужин – проблема. Нужно приходить или строго к началу, или минут через 40-50, когда столики начнут освобождаться. Тогда ещё побегать за официантом, чтобы он их убрал. Официанты тоже торопятся, скатерти перестилают редко (если скажешь), раскладывают приборы, просто смахнув крошки. Во всём заметна экономия. В начале, дней 5, был томатный сок в пакетах, потом закончился, т.к. пользовался спросом. Появился за день до отъезда. Он, что такой дорогой в стране заваленной помидорами, и его так трудно было купить раньше? Еды много, но готовят часто не вкусно. Много мяса индейки, но часто это было похоже на сухой кусок резины. Рис всегда в Турции нам нравился, здесь и он оказался никакой, а в последний ужин рис был вообще не доварен, внутри хрустел. Такое впечатление, что готовят повара - практиканты и они только учатся. Сладкий стол никакой, булочки на завтрак тоже. Только и радости, что свежее. Ещё меня добило обилие недомытой посуды. На чашках и стаканах попадались остатки помады. Часто посреди обеда, ужина заканчивались чистые тарелки, и народ стоял посредине ресторана их ждал. Выносили мокрые, не досушенные. Что, так дорого докупить ещё 100 тарелок? Один раз официант принёс вино в треснутом бокале. Я не знаю, как люди ставят отелю 5 за сервис после этого. Я, если бы прочла об этом раньше, просто бы выбрала другой отель. До этого мы с таким не сталкивались, хотя отдыхаем в Турции уже 10 лет. Уборка номеров это вообще песня. Да, перестилают кровати, меняют полотенца, выносят урны, но полы остаются пыльные и грязные. А ведь отель наполнен маленькими детьми, как они ходят по такому полу? В ванной кафельную плитку на стенах после затирки швов от раствора вообще никто не вытер. Как будто плитку только вчера положили! В отеле отличное только море, но это не заслуга отеля!

В общем, отель мог бы стать вполне приличным, если устранят недочёты, если не будут так заметно на всём экономить. Но пока я бы не стала рекомендовать его своим знакомым и сами мы тоже в него не вернёмся. Лучше заплатить дороже, но отдыхать спокойно и с удовольствием. Для сомневающихся выбрать отель или нет, советую ещё почитать на сайте ОТЗЫВ.ру «Прямой репортаж из отеля Kimeros Ma Biche & Kimeros Park Holiday Village» его пишут находящиеся там, или уже отдохнувшие.

Фото туриста отеля

Карта отеля

План отеля

Плюсы отеля
номера после ремонта пляж большая территория
Минусы отеля
питание плохая уборка
Добавлено 19.07.15 23:18 (5 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:33 20.07.15

ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ!

16:15 22.07.15

а где взять схему отеля с номерами комнат, чтоб знать какой номер на какую цифру начинается?

01:14 23.07.15

Фото с картой отеля я добавила в отзыв.

09:17 23.07.15

Мы были в отеле с 7 по 14 июля и не заметили тех проблем, которые Вы описали. За все время попалась одна недомытая тарелка. На завтрак ходили только раз, за омлетом действительно была очередь человек пять. В остальное время мы вообще ни в каких очередях не стояли. Единственная заметная очередь была за шаурмой. Мы в ней не стояли, так как еды настолько много, что шаурма точно того не стоит. И если что-то не понравилось по вкусу, всегда можно взять что-то другое - в этом и плюс питания по все включено. Посчитайте, сколько денег Вы бы заплатили в обычном ресторане, если бы столько съели... Рис, кстати, нам всегда попадался вкусный. За арбузами очередь была максимум три человека. Сладкий стол ломился от блюд. Официанты убирали и меняли скатерти постоянно, мы наблюдали - люди уходят , скатерть меняется. Бывало, конечно, что не успевали убрать сразу, как только ушли люди, но тогда уже попросить не проблема. не правда ли? Мы приходили всегда не в самом начале обеда/ужина, но свободный чистый стол находился всегда.
По уборке номера написала в своем отзыве. У нас было чисто и даже уборка не требовалась. В их сыром климате пыль практически не появляется. Откуда у Вас в номере появлялась грязь? Кроме Вас самих кто ее мог туда принести? В этом отеле не лучше и не хуже таких же отелей Турции. У турков вообще несколько другое понятие об уборке и чистоте, как и у многих других народов Востока.
Не пугайте людей. Отель очень достойный за свою стоимость.

16:27 23.07.15

Согласен достойный отель, есть недочеты, а где их нет.

21:58 23.07.15

а кка понять по этой карте где бунгало кимерос, а где гарден?

12:43 24.07.15

Около моря гардены, кимерос рум расположены вдоль забора , где трасса,то есть кимерос рум самые дальние от моря.

09:02 25.07.15

У каждого второго туриста в фотографиях есть фото или скан книжки со схемой отеля

09:55 25.07.15

Да, мне ответил представитель отеля, номера комнат у garden room начинаются на 1,2,3! Складывается такое впечатление, что весь отель это garden room!)))

11:05 29.07.15

Надо ехать с хорошим настроением, и не обращать внимание на такие маленькие минусы - тогда отдых будет суперский. Сами приехали два дня из этого отеля. Но на все это мы не обращали внимание. Отдохнули классно!

11:05 29.07.15

Надо ехать с хорошим настроением, и не обращать внимание на такие маленькие минусы - тогда отдых будет суперский. Сами приехали два дня из этого отеля. Но на все это мы не обращали внимание. Отдохнули классно!

13:54 30.07.15

Полностью согласна с автором. Мы тоже ехали с хорошим настроением и старались не обращать внимания на эти минусы, но у нас были гораздо более серьезные проблемы, отзыв написала повторяться не буду. Не считаю, что стоимость отдыха в отеле невысокая, чтобы, как некоторые пишут, закрывать глаза. Когда едешь в 4 или 3, то понятно что минусы будут и ты к ним готов, а ехать в 5* и заплатить за 5*, а получить в лучшем случае 4, это знаете ли очень сильно портит настроение, как минимум.

17:18 17.10.15

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля Kimeros Park Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRINA ILINA (3)