АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
02.07.15 - 16.07.15
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле огромные проблемы с размещением русских!

Отдыхали в SIDE ALLY c 02 по 16 июля, семья с ребенком 8 лет. В целом отель не плохой для своей ценовой категории, но если у вас не будет проблем с заселением. Привезли в отель к ужину, после 18 часов. Заполнили карточку и началось, работник ресепшен дает мобильный и предлагает поговорить с русскоговорящим работником, Дарьей, которая сообщает, что номеров нет, это при раннем бронировании в апреле, и единственное что они могут предложить это номер без окон. Фокус данной операции в том, что после проведенного ремонта на втором этаже над рестораном были нагорожены номера с отвратительными условиями. Это - окна выходят или на крышу открытой террасы или хоз часть. Это номера 240-250. Все запахи и шумы кухни у вас в номере все 24 часа в сутки. Но жадность нового хозяина не ограничилась только этим. Были нагорожены 4 или 5 каморок без окон площадью 10 м2. Вот такой номер № 239 нам и был предложен с обещанием на следующий день переселить. Пришлось согласиться. Альтернатива это ехать в другой отель на 2-3 дня. Трагизм данной ситуации в том, что данное заселение происходит изо дня в день. Туристов пачками на микроавтобусе отвозят в другие отели. Но делается это после того как вы заполнили карточку и расписались. Вы заселились. Какие могут быть претензии. Отельный гид Татьяна от ODEON TOURS принимающая сторона, она же Coral Travel - Sunmar, тихо убегает когда начинаются разборки, а на следующий день на инфо встрече потупив глаза говорит, что это концепция отеля и тихо начинает впаривать экскурсии. При этом проблем с заселением у европейских туристов нет, а едет вся Европа. Да, на следующий день после бессонной ночи, т. к. без кондея спать нельзя, но и с работающим тоже, т. к. работает от с громкостью ветродуйной машины в которой все поломалось, нам был предложен "хороший" номер на втором этаже в другом крыле здания. Номер 209. Ранее уже описывался схожий номер 309а. Это сдвоенные номера под одним номером, но один из них с буквой "а", соединенные между собой картонной дверью. Нам повезло с соседями, голландская семья с мальчиком, вели себя тихо без разговоров на повышенных тонах, чем и мы им отвечали. Идиллия продолжалась 10 дней, голландцы съехали и заселились словаки. Благо слышали их толь по вечерам да и то недолго, быстро засыпали. Так и пролетели две недели.

Из плюсов отеля: не далеко до моря, пешком 10 минут или на электрокаре 3 мин. Хорошее питание как на пляже так и в отеле на уровне 4 звезды. Песчано галечный пляж меняется от прибоя, то идеальный песок, то мелкая галька. По утрам чистейшая вода и вход мелкая галька. Коралки только для неженок. И главное это воздух вокруг, отель находится в парковой зоне хвойно - эвкалиптовой.

Минусы отеля заселение и вечерняя анимация на уровне сиси - писи.

Для европейского туриста очень хорошая бюджетная четверка. А ехать Вам или нет решайте сами.

Добавлено: 19.07.2015 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Юрий, добрый день! уже купили тур, теперь подобные отзывы стали напрягать сильно. Что Вы посоветуете делать в такой ситуации? не заселяться до осмотра номера и отказываться в случае чего? или уезжать в другой отель? Есть ли смысл скандалить?
Полезный отзыв
Таня, приветствую. Были семьей в этом отеле в середине июля. По приезду нас поселили в номер 249 без балкона над столовой (как описал юрий). номер правда большой и удобный. но я курю. поэтому балкон мне необходим. пошол на ресепшн. попросил поменять. сказали что сейчас нет но завтра будет. отметили чтото там у себя. Я к слову просил еще чтобы окна вообще выходили не на бассейн чтоб шум от анимации не слышать вечером. но такой надо было ждать 3 дня. на след день переселился в 2 часа в новый номер. там не работал замок. прибежал техник и за полчаса починил. всё. никаких скандалов и прочее. Девочки на ресепшн стараются помочь всегда. Дарья россиянка и еще одна есть она похуже говорит, но все равно она нас и переселила в итоге.
Конечно окна без окон это та еще жесть. при нас туда заселили большую семью. но на след день тоже переселили. Еще наши соотечественники которые приехали за 2 дня до нас говорили что был аврал, и иностранцы сидели тоже и подселение было ). И их повезли в другой отель. но когда мы отдыхали некоторые нормальные номера пустовали, так что не парьтесь. все равно если норм номера не будет то через день-2 заселят в нормальный. Как ты к ним так и они к тебе ).
А сам отель, море и главное место где будете отдыхать - просто супер. одно слово заповедник!
Александр, спасибо большое за ответ, а то совсем уже настроение ехать было подпорчено. Будем надеяться на лучшее!
Добрый день,я отдыхала с двумя детьми с 1июля .В отель приехали около двух часов дня.Начитавшись отзывов о проблемах с расселением,я купила две бутылки водки.Когда заполняли карточки,я их вручила администратору Али.Все.Отличный номер на третьем этаже был обеспечен.Чуть позднее приехала моя подруга из другого города.Ее заселили в этот отстойник без балконов.Но она тоже вручила Али водку и на следующий день полусила хороший номер.
Ну все, теперь все русские, читающие TopHotels будут ездить с бутылками водки)))
Можно шоколад,но русскую водку любят везде
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 141
  • Фото: 0
0 Благодарностей