АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1141
Фото: 0
Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
02.07.15 - 16.07.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле огромные проблемы с размещением русских!

Отдыхали в SIDE ALLY c 02 по 16 июля, семья с ребенком 8 лет. В целом отель не плохой для своей ценовой категории, но если у вас не будет проблем с заселением. Привезли в отель к ужину, после 18 часов. Заполнили карточку и началось, работник ресепшен дает мобильный и предлагает поговорить с русскоговорящим работником, Дарьей, которая сообщает, что номеров нет, это при раннем бронировании в апреле, и единственное что они могут предложить это номер без окон. Фокус данной операции в том, что после проведенного ремонта на втором этаже над рестораном были нагорожены номера с отвратительными условиями. Это - окна выходят или на крышу открытой террасы или хоз часть. Это номера 240-250. Все запахи и шумы кухни у вас в номере все 24 часа в сутки. Но жадность нового хозяина не ограничилась только этим. Были нагорожены 4 или 5 каморок без окон площадью 10 м2. Вот такой номер № 239 нам и был предложен с обещанием на следующий день переселить. Пришлось согласиться. Альтернатива это ехать в другой отель на 2-3 дня. Трагизм данной ситуации в том, что данное заселение происходит изо дня в день. Туристов пачками на микроавтобусе отвозят в другие отели. Но делается это после того как вы заполнили карточку и расписались. Вы заселились. Какие могут быть претензии. Отельный гид Татьяна от ODEON TOURS принимающая сторона, она же Coral Travel - Sunmar, тихо убегает когда начинаются разборки, а на следующий день на инфо встрече потупив глаза говорит, что это концепция отеля и тихо начинает впаривать экскурсии. При этом проблем с заселением у европейских туристов нет, а едет вся Европа. Да, на следующий день после бессонной ночи, т. к. без кондея спать нельзя, но и с работающим тоже, т. к. работает от с громкостью ветродуйной машины в которой все поломалось, нам был предложен "хороший" номер на втором этаже в другом крыле здания. Номер 209. Ранее уже описывался схожий номер 309а. Это сдвоенные номера под одним номером, но один из них с буквой "а", соединенные между собой картонной дверью. Нам повезло с соседями, голландская семья с мальчиком, вели себя тихо без разговоров на повышенных тонах, чем и мы им отвечали. Идиллия продолжалась 10 дней, голландцы съехали и заселились словаки. Благо слышали их толь по вечерам да и то недолго, быстро засыпали. Так и пролетели две недели.

Из плюсов отеля: не далеко до моря, пешком 10 минут или на электрокаре 3 мин. Хорошее питание как на пляже так и в отеле на уровне 4 звезды. Песчано галечный пляж меняется от прибоя, то идеальный песок, то мелкая галька. По утрам чистейшая вода и вход мелкая галька. Коралки только для неженок. И главное это воздух вокруг, отель находится в парковой зоне хвойно - эвкалиптовой.

Минусы отеля заселение и вечерняя анимация на уровне сиси - писи.

Для европейского туриста очень хорошая бюджетная четверка. А ехать Вам или нет решайте сами.

Добавлено 19.07.15 22:55 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 21.07.15

Юрий, добрый день! уже купили тур, теперь подобные отзывы стали напрягать сильно. Что Вы посоветуете делать в такой ситуации? не заселяться до осмотра номера и отказываться в случае чего? или уезжать в другой отель? Есть ли смысл скандалить?

17:00 24.07.15

Таня, приветствую. Были семьей в этом отеле в середине июля. По приезду нас поселили в номер 249 без балкона над столовой (как описал юрий). номер правда большой и удобный. но я курю. поэтому балкон мне необходим. пошол на ресепшн. попросил поменять. сказали что сейчас нет но завтра будет. отметили чтото там у себя. Я к слову просил еще чтобы окна вообще выходили не на бассейн чтоб шум от анимации не слышать вечером. но такой надо было ждать 3 дня. на след день переселился в 2 часа в новый номер. там не работал замок. прибежал техник и за полчаса починил. всё. никаких скандалов и прочее. Девочки на ресепшн стараются помочь всегда. Дарья россиянка и еще одна есть она похуже говорит, но все равно она нас и переселила в итоге.
Конечно окна без окон это та еще жесть. при нас туда заселили большую семью. но на след день тоже переселили. Еще наши соотечественники которые приехали за 2 дня до нас говорили что был аврал, и иностранцы сидели тоже и подселение было ). И их повезли в другой отель. но когда мы отдыхали некоторые нормальные номера пустовали, так что не парьтесь. все равно если норм номера не будет то через день-2 заселят в нормальный. Как ты к ним так и они к тебе ).
А сам отель, море и главное место где будете отдыхать - просто супер. одно слово заповедник!

10:46 27.07.15

Александр, спасибо большое за ответ, а то совсем уже настроение ехать было подпорчено. Будем надеяться на лучшее!

13:25 28.07.15

Добрый день,я отдыхала с двумя детьми с 1июля .В отель приехали около двух часов дня.Начитавшись отзывов о проблемах с расселением,я купила две бутылки водки.Когда заполняли карточки,я их вручила администратору Али.Все.Отличный номер на третьем этаже был обеспечен.Чуть позднее приехала моя подруга из другого города.Ее заселили в этот отстойник без балконов.Но она тоже вручила Али водку и на следующий день полусила хороший номер.

13:31 28.07.15

Ну все, теперь все русские, читающие TopHotels будут ездить с бутылками водки)))

14:06 28.07.15

Можно шоколад,но русскую водку любят везде

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юрий (1)