за последние 30 дней
В отеле огромные проблемы с размещением русских!
Отдыхали в SIDE ALLY c 02 по 16 июля, семья с ребенком 8 лет. В целом отель не плохой для своей ценовой категории, но если у вас не будет проблем с заселением. Привезли в отель к ужину, после 18 часов. Заполнили карточку и началось, работник ресепшен дает мобильный и предлагает поговорить с русскоговорящим работником, Дарьей, которая сообщает, что номеров нет, это при раннем бронировании в апреле, и единственное что они могут предложить это номер без окон. Фокус данной операции в том, что после проведенного ремонта на втором этаже над рестораном были нагорожены номера с отвратительными условиями. Это - окна выходят или на крышу открытой террасы или хоз часть. Это номера 240-250. Все запахи и шумы кухни у вас в номере все 24 часа в сутки. Но жадность нового хозяина не ограничилась только этим. Были нагорожены 4 или 5 каморок без окон площадью 10 м2. Вот такой номер № 239 нам и был предложен с обещанием на следующий день переселить. Пришлось согласиться. Альтернатива это ехать в другой отель на 2-3 дня. Трагизм данной ситуации в том, что данное заселение происходит изо дня в день. Туристов пачками на микроавтобусе отвозят в другие отели. Но делается это после того как вы заполнили карточку и расписались. Вы заселились. Какие могут быть претензии. Отельный гид Татьяна от ODEON TOURS принимающая сторона, она же Coral Travel - Sunmar, тихо убегает когда начинаются разборки, а на следующий день на инфо встрече потупив глаза говорит, что это концепция отеля и тихо начинает впаривать экскурсии. При этом проблем с заселением у европейских туристов нет, а едет вся Европа. Да, на следующий день после бессонной ночи, т. к. без кондея спать нельзя, но и с работающим тоже, т. к. работает от с громкостью ветродуйной машины в которой все поломалось, нам был предложен "хороший" номер на втором этаже в другом крыле здания. Номер 209. Ранее уже описывался схожий номер 309а. Это сдвоенные номера под одним номером, но один из них с буквой "а", соединенные между собой картонной дверью. Нам повезло с соседями, голландская семья с мальчиком, вели себя тихо без разговоров на повышенных тонах, чем и мы им отвечали. Идиллия продолжалась 10 дней, голландцы съехали и заселились словаки. Благо слышали их толь по вечерам да и то недолго, быстро засыпали. Так и пролетели две недели.
Из плюсов отеля: не далеко до моря, пешком 10 минут или на электрокаре 3 мин. Хорошее питание как на пляже так и в отеле на уровне 4 звезды. Песчано галечный пляж меняется от прибоя, то идеальный песок, то мелкая галька. По утрам чистейшая вода и вход мелкая галька. Коралки только для неженок. И главное это воздух вокруг, отель находится в парковой зоне хвойно - эвкалиптовой.
Минусы отеля заселение и вечерняя анимация на уровне сиси - писи.
Для европейского туриста очень хорошая бюджетная четверка. А ехать Вам или нет решайте сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Конечно окна без окон это та еще жесть. при нас туда заселили большую семью. но на след день тоже переселили. Еще наши соотечественники которые приехали за 2 дня до нас говорили что был аврал, и иностранцы сидели тоже и подселение было ). И их повезли в другой отель. но когда мы отдыхали некоторые нормальные номера пустовали, так что не парьтесь. все равно если норм номера не будет то через день-2 заселят в нормальный. Как ты к ним так и они к тебе ).
А сам отель, море и главное место где будете отдыхать - просто супер. одно слово заповедник!