АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 426
Фото: 12
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
06.07.15 - 16.07.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхом довольны, но есть определенные недостатки. Отдых с ребенком.

Аэропорт. Coral Travel (наш оператор), в Египте осуществляющий свою деятельность под названием "ODEON TOUR", в аэропорту предлагает визу за 27 долл. К слову, разобраться, что покупать ее можно не только у них, но и у официальных представителей за 25 долл., очень сложно, так как с трапа самолета вас "встречают" представители Odeon с табличкой и "подводят" к своей стойке.

Трансфер. Прямой, без заезда в другие отели. Однако в данном случае отдельно хотел бы отметить откровенное хамство отельного (он же и в автобусе был) гида Ахмета, который на всем протяжении поездки заявлял о том, что самое главное для нас на отдыхе - это завтрашнее собрание. На вопросы о том, можно ли не посещать собрание с маленьким ребенком, он командным тоном заявлял, что это обязательно для всех, а если придет один человек - он даже не будет разговаривать. "Шоком" стало и то, что, подъехав к отелю, Ахмет, в таком же командном тоне, произнес: "Сидеть, я еще не закончил!", и еще пять минут говорил про обязательность собрания для всех членов семьи. Это произвело негативное впечатление и, к сожалению, во многом испортило первоначальное впечатление от поездки. Собственно, на собрание это не пошли, никаких "санкций" не последовало, в листах на вылет все были указаны. В данном случае, могу отметить - если вам не требуются экскурсии, то к гиду обращаться не имеет никакого смысла, а на возникающие вопросы всегда готовы ответить Алена и Юля.

В отель прибыли в 7:00. На рецепции раздали анкеты для заполнения, одели браслеты и отправили на завтрак (как писали многие, в отеле действует система: ресторан и рецепция для гостей Aqua на втором этаже, для всех остальных - все на первом). Через час произвели заселение. Первоначально нам предоставили номер 4408 (Dune) - это очень хороший и большой номер с отличном видом на море, однако находился он на втором этаже. К сожалению, с коляской подниматься по лестницам было неудобно, поэтому были вынуждены поменять (дали номер 5203, остались очень довольны). Для путешествующих с детской коляской хочу отметить, что в корпусах Dune следует просить номера в корпусах 40, 41, 46, 47, 52, 61 или 62. В другие, даже если они на первом этаже, вы не сможете попасть - "Дюны" находятся на возвышении, надо идти по лестницам.

Отель очень большой и очень красивый. В Дюнах появился свой небольшой бассейн (около корп. 40 и 46). Однако хочу отметить, что весь отель "утопает" в бассейнах, их очень много и с разной глубиной. Очень полюбили бассейн у главного корпуса (по схеме "H"), вход со ступеньками, людей очень мало. Пляж очень хороший, удобный и безопасный вход. Касаемо чистоты пляжа: море само по себе чистое, однако на берегу много стаканчиков, оставленных туристами.

Ресторан (на первом этаже, Alladin). В целом, питание хорошее, но хотелось бы отметить скудный выбор фруктов (каждый день апельсины и яблоки, но остальные на ужин чередуются через день: то бананы, то дыни, то арбузы). Отдельно, о чем пришлось говорить Юлии, хотелось бы отметить хамство "сотрудника", нарезающего те самые дыни и арбузы: молодой человек, который накладывает два тонких куска, на просьбу положить еще хоть один кусок, начинает нервно махать на вас ножом и что-то кричать по-арабски. Подобную заботу можно было бы как-то объяснить и понять, если бы ни его улыбчивый взгляд отдыхающим арабам и "предоставление" им восьми-девяти кусков в одну тарелку. Русским же он предпочитает накладывать кусочки арбуза "с боку", красную часть "оставляя" для своих соотечественников.

Отдельно надо сказать и о "соотечественниках". Русские в отеле ведут себя, как показалось нашей семье, очень хорошо и культурно. Увы, этого не скажешь о местных арабах, которых в отеле очень много. Постоянные крики и безобразное поведение: они замечают только себя, игнорируя ваше присутствие.

Аля-карт. За время отдыха можно сходить во все четыре ресторана - рыбный, итальянский, мексиканский и ливанский. Рыбный ресторан - замечательное обслуживание, прекрасное качество блюд. В итальянском ресторане обслуживанием также остались довольны, блюда вкусные. Ливанским рестораном разочаровались: вам предоставляется обычный овощной салат и один шашлык на выбор (собственно, такой же вы можете взять и в обычном ресторане, готовят на улице), десерт - обычные пирожные, брать надо самостоятельно у стойки.

SPA. Цены на массаж вполне терпимые, массаж длительностью 60 мин. стоит от 20 до 30 долл. Однако учтите: массаж длится в половину меньше. Оплатив массаж "Pharaon" длительностью в час, массажист сделал его 25 мин., потом оставил в комнатке на минут десять, потом вновь вернулся и нанес маску на лицо, "покинув" вас снова на десять минут. В общем, массажа как такового, собственно, и не было.

В целом, отдыхом остались довольны, отель очень хороший, однако определенные недостатки могут подпортить общее впечатление об отеле. В общем, к отелю можно применить правило - "чем меньше народу, тем лучше".

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Станислав оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
много бассейнов удобный вход в море хороший номер красивый ландшафтный дизайн гест-релейшн (алена и юля)
Минусы отеля
мало фруктов много народу (особенно - арабов)
Добавлено 19.07.15 21:19 (5 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:38 19.07.15

В целом согласна с отзывом. Кроме культурного поведения наших и не культурного арабов. Я заметила все точно наоборот. Наших хамов как не обидно но гораздо больше.

12:52 21.07.15

Светлана, спасибо за ваш комментарий, возможно, бывают разные люди абсолютно разных национальностей. Просто если путешествуешь с ребенком в детской коляске, то, возможно, замечаешь такие "мелочи": согласитесь, не очень приятно, когда стоишь, к примеру, у лифта, подходят арабы, молча отталкивают коляску и сами заходят в лифт, выражая свое некое недовольство на своем языке, а наши туристы могут, наоборот, оказать помощь, пропустить вперед, да и, согласитесь, когда засыпает маленький ребенок, а рядом бегают арабы (возможно, мой минус заключается в том, что их было очень много и отдыхали они группами, поэтому и шумно себя вели) и заглядывая в коляску орут, все-таки, поверьте, эти "мелочи" становятся значимым минусом в оценке их "культурности". Я не говорю об этом как о безусловном минусе, это просто мое мнение - может, кому-то это тоже будет полезно. В целом, все-таки, отдых понравился.

13:21 21.07.15

Я согласна конечно с вами что люди разные во всех национальностях) Культура каждого человека от национальности не зависит)) Она либо есть либо ее нет. Просто мы жили в Лагунах и там вообще не было арабов среди наших соседей) А по поводу влезть без очереди я например столкнулась с нашей отдыхающей которая так себя вела. О чем в отзыве напишу обязательно. Поэтому думаю что поведение отдыхающих к отелю как таковому не относится. Он не в ответе за воспитание всех. Но то что именно в этом много местных отдыхает на это надо конечно указать, чтобы люди смогли понять ехать им туда или нет. Если не хотят с ними сталкиваться или нетерпимы к чужим национальностям.

23:53 27.07.15

Вот уж да тут мне повезло конечно что мы уже уехали)))) Мне разведка донесла что оооочень большой заезд ожидался после нашего отъезда. Я арабов тех кто ведет себя некорректно не защищаю, но и наших некоторых товарищей оправдывать не хочу. По мне так все хороши в своей мере)) Мы вот про них тут пишем, а они там нас костерят)) И так будет всегда к сожалению.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация