за последние 30 дней
Отдыхом довольны, но есть определенные недостатки. Отдых с ребенком.
Аэропорт. Coral Travel (наш оператор), в Египте осуществляющий свою деятельность под названием "ODEON TOUR", в аэропорту предлагает визу за 27 долл. К слову, разобраться, что покупать ее можно не только у них, но и у официальных представителей за 25 долл., очень сложно, так как с трапа самолета вас "встречают" представители Odeon с табличкой и "подводят" к своей стойке.
Трансфер. Прямой, без заезда в другие отели. Однако в данном случае отдельно хотел бы отметить откровенное хамство отельного (он же и в автобусе был) гида Ахмета, который на всем протяжении поездки заявлял о том, что самое главное для нас на отдыхе - это завтрашнее собрание. На вопросы о том, можно ли не посещать собрание с маленьким ребенком, он командным тоном заявлял, что это обязательно для всех, а если придет один человек - он даже не будет разговаривать. "Шоком" стало и то, что, подъехав к отелю, Ахмет, в таком же командном тоне, произнес: "Сидеть, я еще не закончил!", и еще пять минут говорил про обязательность собрания для всех членов семьи. Это произвело негативное впечатление и, к сожалению, во многом испортило первоначальное впечатление от поездки. Собственно, на собрание это не пошли, никаких "санкций" не последовало, в листах на вылет все были указаны. В данном случае, могу отметить - если вам не требуются экскурсии, то к гиду обращаться не имеет никакого смысла, а на возникающие вопросы всегда готовы ответить Алена и Юля.
В отель прибыли в 7:00. На рецепции раздали анкеты для заполнения, одели браслеты и отправили на завтрак (как писали многие, в отеле действует система: ресторан и рецепция для гостей Aqua на втором этаже, для всех остальных - все на первом). Через час произвели заселение. Первоначально нам предоставили номер 4408 (Dune) - это очень хороший и большой номер с отличном видом на море, однако находился он на втором этаже. К сожалению, с коляской подниматься по лестницам было неудобно, поэтому были вынуждены поменять (дали номер 5203, остались очень довольны). Для путешествующих с детской коляской хочу отметить, что в корпусах Dune следует просить номера в корпусах 40, 41, 46, 47, 52, 61 или 62. В другие, даже если они на первом этаже, вы не сможете попасть - "Дюны" находятся на возвышении, надо идти по лестницам.
Отель очень большой и очень красивый. В Дюнах появился свой небольшой бассейн (около корп. 40 и 46). Однако хочу отметить, что весь отель "утопает" в бассейнах, их очень много и с разной глубиной. Очень полюбили бассейн у главного корпуса (по схеме "H"), вход со ступеньками, людей очень мало. Пляж очень хороший, удобный и безопасный вход. Касаемо чистоты пляжа: море само по себе чистое, однако на берегу много стаканчиков, оставленных туристами.
Ресторан (на первом этаже, Alladin). В целом, питание хорошее, но хотелось бы отметить скудный выбор фруктов (каждый день апельсины и яблоки, но остальные на ужин чередуются через день: то бананы, то дыни, то арбузы). Отдельно, о чем пришлось говорить Юлии, хотелось бы отметить хамство "сотрудника", нарезающего те самые дыни и арбузы: молодой человек, который накладывает два тонких куска, на просьбу положить еще хоть один кусок, начинает нервно махать на вас ножом и что-то кричать по-арабски. Подобную заботу можно было бы как-то объяснить и понять, если бы ни его улыбчивый взгляд отдыхающим арабам и "предоставление" им восьми-девяти кусков в одну тарелку. Русским же он предпочитает накладывать кусочки арбуза "с боку", красную часть "оставляя" для своих соотечественников.
Отдельно надо сказать и о "соотечественниках". Русские в отеле ведут себя, как показалось нашей семье, очень хорошо и культурно. Увы, этого не скажешь о местных арабах, которых в отеле очень много. Постоянные крики и безобразное поведение: они замечают только себя, игнорируя ваше присутствие.
Аля-карт. За время отдыха можно сходить во все четыре ресторана - рыбный, итальянский, мексиканский и ливанский. Рыбный ресторан - замечательное обслуживание, прекрасное качество блюд. В итальянском ресторане обслуживанием также остались довольны, блюда вкусные. Ливанским рестораном разочаровались: вам предоставляется обычный овощной салат и один шашлык на выбор (собственно, такой же вы можете взять и в обычном ресторане, готовят на улице), десерт - обычные пирожные, брать надо самостоятельно у стойки.
SPA. Цены на массаж вполне терпимые, массаж длительностью 60 мин. стоит от 20 до 30 долл. Однако учтите: массаж длится в половину меньше. Оплатив массаж "Pharaon" длительностью в час, массажист сделал его 25 мин., потом оставил в комнатке на минут десять, потом вновь вернулся и нанес маску на лицо, "покинув" вас снова на десять минут. В общем, массажа как такового, собственно, и не было.
В целом, отдыхом остались довольны, отель очень хороший, однако определенные недостатки могут подпортить общее впечатление об отеле. В общем, к отелю можно применить правило - "чем меньше народу, тем лучше".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}