АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
06.07.15 - 16.07.15
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхом довольны, но есть определенные недостатки. Отдых с ребенком.

Аэропорт. Coral Travel (наш оператор), в Египте осуществляющий свою деятельность под названием "ODEON TOUR", в аэропорту предлагает визу за 27 долл. К слову, разобраться, что покупать ее можно не только у них, но и у официальных представителей за 25 долл., очень сложно, так как с трапа самолета вас "встречают" представители Odeon с табличкой и "подводят" к своей стойке.

Трансфер. Прямой, без заезда в другие отели. Однако в данном случае отдельно хотел бы отметить откровенное хамство отельного (он же и в автобусе был) гида Ахмета, который на всем протяжении поездки заявлял о том, что самое главное для нас на отдыхе - это завтрашнее собрание. На вопросы о том, можно ли не посещать собрание с маленьким ребенком, он командным тоном заявлял, что это обязательно для всех, а если придет один человек - он даже не будет разговаривать. "Шоком" стало и то, что, подъехав к отелю, Ахмет, в таком же командном тоне, произнес: "Сидеть, я еще не закончил!", и еще пять минут говорил про обязательность собрания для всех членов семьи. Это произвело негативное впечатление и, к сожалению, во многом испортило первоначальное впечатление от поездки. Собственно, на собрание это не пошли, никаких "санкций" не последовало, в листах на вылет все были указаны. В данном случае, могу отметить - если вам не требуются экскурсии, то к гиду обращаться не имеет никакого смысла, а на возникающие вопросы всегда готовы ответить Алена и Юля.

В отель прибыли в 7:00. На рецепции раздали анкеты для заполнения, одели браслеты и отправили на завтрак (как писали многие, в отеле действует система: ресторан и рецепция для гостей Aqua на втором этаже, для всех остальных - все на первом). Через час произвели заселение. Первоначально нам предоставили номер 4408 (Dune) - это очень хороший и большой номер с отличном видом на море, однако находился он на втором этаже. К сожалению, с коляской подниматься по лестницам было неудобно, поэтому были вынуждены поменять (дали номер 5203, остались очень довольны). Для путешествующих с детской коляской хочу отметить, что в корпусах Dune следует просить номера в корпусах 40, 41, 46, 47, 52, 61 или 62. В другие, даже если они на первом этаже, вы не сможете попасть - "Дюны" находятся на возвышении, надо идти по лестницам.

Отель очень большой и очень красивый. В Дюнах появился свой небольшой бассейн (около корп. 40 и 46). Однако хочу отметить, что весь отель "утопает" в бассейнах, их очень много и с разной глубиной. Очень полюбили бассейн у главного корпуса (по схеме "H"), вход со ступеньками, людей очень мало. Пляж очень хороший, удобный и безопасный вход. Касаемо чистоты пляжа: море само по себе чистое, однако на берегу много стаканчиков, оставленных туристами.

Ресторан (на первом этаже, Alladin). В целом, питание хорошее, но хотелось бы отметить скудный выбор фруктов (каждый день апельсины и яблоки, но остальные на ужин чередуются через день: то бананы, то дыни, то арбузы). Отдельно, о чем пришлось говорить Юлии, хотелось бы отметить хамство "сотрудника", нарезающего те самые дыни и арбузы: молодой человек, который накладывает два тонких куска, на просьбу положить еще хоть один кусок, начинает нервно махать на вас ножом и что-то кричать по-арабски. Подобную заботу можно было бы как-то объяснить и понять, если бы ни его улыбчивый взгляд отдыхающим арабам и "предоставление" им восьми-девяти кусков в одну тарелку. Русским же он предпочитает накладывать кусочки арбуза "с боку", красную часть "оставляя" для своих соотечественников.

Отдельно надо сказать и о "соотечественниках". Русские в отеле ведут себя, как показалось нашей семье, очень хорошо и культурно. Увы, этого не скажешь о местных арабах, которых в отеле очень много. Постоянные крики и безобразное поведение: они замечают только себя, игнорируя ваше присутствие.

Аля-карт. За время отдыха можно сходить во все четыре ресторана - рыбный, итальянский, мексиканский и ливанский. Рыбный ресторан - замечательное обслуживание, прекрасное качество блюд. В итальянском ресторане обслуживанием также остались довольны, блюда вкусные. Ливанским рестораном разочаровались: вам предоставляется обычный овощной салат и один шашлык на выбор (собственно, такой же вы можете взять и в обычном ресторане, готовят на улице), десерт - обычные пирожные, брать надо самостоятельно у стойки.

SPA. Цены на массаж вполне терпимые, массаж длительностью 60 мин. стоит от 20 до 30 долл. Однако учтите: массаж длится в половину меньше. Оплатив массаж "Pharaon" длительностью в час, массажист сделал его 25 мин., потом оставил в комнатке на минут десять, потом вновь вернулся и нанес маску на лицо, "покинув" вас снова на десять минут. В общем, массажа как такового, собственно, и не было.

В целом, отдыхом остались довольны, отель очень хороший, однако определенные недостатки могут подпортить общее впечатление об отеле. В общем, к отелю можно применить правило - "чем меньше народу, тем лучше".

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • много бассейнов
  • удобный вход в море
  • хороший номер
  • красивый ландшафтный дизайн
  • гест-релейшн (алена и юля)
  • мало фруктов
  • много народу (особенно - арабов)
Добавлено: 19.07.2015 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

В целом согласна с отзывом. Кроме культурного поведения наших и не культурного арабов. Я заметила все точно наоборот. Наших хамов как не обидно но гораздо больше.
Светлана, спасибо за ваш комментарий, возможно, бывают разные люди абсолютно разных национальностей. Просто если путешествуешь с ребенком в детской коляске, то, возможно, замечаешь такие "мелочи": согласитесь, не очень приятно, когда стоишь, к примеру, у лифта, подходят арабы, молча отталкивают коляску и сами заходят в лифт, выражая свое некое недовольство на своем языке, а наши туристы могут, наоборот, оказать помощь, пропустить вперед, да и, согласитесь, когда засыпает маленький ребенок, а рядом бегают арабы (возможно, мой минус заключается в том, что их было очень много и отдыхали они группами, поэтому и шумно себя вели) и заглядывая в коляску орут, все-таки, поверьте, эти "мелочи" становятся значимым минусом в оценке их "культурности". Я не говорю об этом как о безусловном минусе, это просто мое мнение - может, кому-то это тоже будет полезно. В целом, все-таки, отдых понравился.
Я согласна конечно с вами что люди разные во всех национальностях) Культура каждого человека от национальности не зависит)) Она либо есть либо ее нет. Просто мы жили в Лагунах и там вообще не было арабов среди наших соседей) А по поводу влезть без очереди я например столкнулась с нашей отдыхающей которая так себя вела. О чем в отзыве напишу обязательно. Поэтому думаю что поведение отдыхающих к отелю как таковому не относится. Он не в ответе за воспитание всех. Но то что именно в этом много местных отдыхает на это надо конечно указать, чтобы люди смогли понять ехать им туда или нет. Если не хотят с ними сталкиваться или нетерпимы к чужим национальностям.
Вот уж да тут мне повезло конечно что мы уже уехали)))) Мне разведка донесла что оооочень большой заезд ожидался после нашего отъезда. Я арабов тех кто ведет себя некорректно не защищаю, но и наших некоторых товарищей оправдывать не хочу. По мне так все хороши в своей мере)) Мы вот про них тут пишем, а они там нас костерят)) И так будет всегда к сожалению.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав Контарев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 426
  • Фото: 12
0 Благодарностей