АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1686
Фото: 0
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
08.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главная проблема отеля - персонал.

Поскольку рейтинг отеля на TOP-Hotels определяется не качеством, а количеством отзывов (отсюда большое число положительных заказных отзывов на три строчки), хочу акцентировать внимание на недостатках этого отеля. Море, солнце, природа, сам Кемер - это всё замечательно, но к этим плюсам отель не имеет никакого отношения. Итак, по порядку...

1. Заселение. Мы приехали в отель в 7 утра, естественно уставшие. Поскольку заселение с 12, пришлось ждать до 12 часов дня. Ничего не поделаешь: правила есть правила. Одно непонятно: был свидетелем, когда раньше времени заезжали русская семья и турецкая. Турок поселили сразу же, русских отправили парится в душный холл, в котором не работают кондиционеры. Сам отель условно можно разделить на 2 части: амфитеатр (светлая часть) и коридор (тёмная часть). Русских селят везде, но турок - только в амфитеатр. Кстати по приезду сразу же появилось впечатление, что попал на помойку: ощущение недомытости, недоубранности не покидало всё время.

2. Номер. Номер отличный (потому что отель новый), но при таком отношении номера скоро перестанут быть новыми. Нам достался номер с видом на анимационную зону. Сразу хочу подготовить тех, кому достанется номер на анимационную зону: тупо орущая музыка будет вашим постоянным спутником на всём протяжении отдыха с 9 часов утра до 12 часов ночи. Я попросил поменять номер на противоположную сторону, но мне отказали (я же не турок, чтобы ко мне относится по-человечески). Где-то через неделю стал барахлить кондиционер. Два раза подходил на рецепшн: так никто и не подошел, на русских персоналу плевать.

3. Уборка номера. Алгоритм уборки мы так и не поняли. Уборщица может придти во время завтрака, после завтрака, либо после обеда, когда хочется прилечь отдохнуть. Кстати, если вы думаете, что чаевые резко поднимут качество уборки, то не обольщайтесь: могут прибраться даже хуже, чем без чаевых, так что не тратьте зря свои деньги. Не раз был свидетелем, как после ухода уборщицы русские женщины брали швабры и домывали свой номер.

4. Питание. Грязные скатерти, грязные недомытые столы и посуда, стаи мух - к этому через пару дней привыкнете и уже не будете обращать внимание. Самое неприятное - не хватает столов. Обед с 12.30. Если придёшь в 12.35 - сесть будет некуда. Поэтому либо приходите заранее, либо через час от начала обеда или ужина. На завтрак проблем с местами не было (пол-отеля спала, устав от вечерней музыки). Качество питания... Голодными не останетесь. НО! Нормальной еды, то есть первичной обработки (мясо кусками и т.п.) очень мало, и за ней постоянные очереди. За ужином мясо есть вообще только в одной точке, очередь выстраивается "мама не горюй". Стоять в очередях за едой в 4-х-звёздочном отеле - просто свинство. За завтраком, обедом и ужином можно опять понаблюдать, на сколько различается отношение персонала к русским туристам и местным туркам. Вокруг турок официанты просто вьются, приветливы. Русским лишний раз вилку не положат, только когда попросишь. Интересно, когда в этот отель перестанут ездить русские, много денег отель заработает на своих согражданах? Арбузы, дыни, ЧЕРЕШНЯ - супер, наелись до отвала. Сладкий стол - очень вкусно, я продержался 2 дня (стараюсь не есть мучное), но на третий день сдался и стал регулярно потреблять сладости. Из фруктов рекомендую потреблять те, которые точно попадут в ваш желудок чистыми: арбуз, дыня, апельсины и т.п. Взяли виноград - грязный, моют плохо.

5. Пляж. Пляж достаточно загаженный. Изначально подумал о русских туристах, но когда увидел, что остаётся на пляже после отдыха турецкой семьи, понял, от кого весь мусор. Вообще, за всё время отдыха я так и не встретил "страшных" русских туристов, хотя их в Кемере подавляющее большинство: все приветливы, все вежливы и доброжелательны. Если сравнивать, как пахабно себя ведут немцы, то русский турист - образец для подражания.

6. Анимация - скучно, неитересно. Три аниматора отрабатывают своё время. Музыка каждый день одинаковая, к концу отдыха репертуар будете знать наизусть. Танцевать под такую музыку можно только напившись местного пойла из бара, которое по недоразумению назвали вином, либо обкурившись кальяна, что и происходит на самом деле: орёт тупая музыка, 1-2 человека пытаются что-то изобразить, 5-8 человек наблюдают за ними, а не спит весь отель. Кстати очень много отдыхающих почтенного возраста, молодые под такую музыку не танцуют - для кого орет музыка, вообще непонятно. Ещё раз напоминаю, если номер будет с видом на анимационную зону, будьте готовы, что выспитесь вы только по приезду домой. На пляже тоже не рассчитывайте отдохнуть. Рядом будут находиться два разных бара, с РАЗНОЙ музыкой, и эту какофонию вы будете слушать весь день.

7. Бар. Весь залит всем, что в нём наливают: от бара постоянно пахнет кислятиной. Тот же запах - от непротёртых столов возле бара. Кстати, водка, нагретая до 30-35 градусов - непередаваемое впечатление, но другой в отеле нет, постоянно не хватает льда в баре.

Совет для тех, кто всё-таки собрался отдыхать в этом отеле. Будьте готовы к этим косякам, примите это как есть. Все свои эмоции направьте только на позитив: море, солнце. Улица, на которой расположен отель - отличное место для прогулок. Мы гуляли в центр Кемера каждый вечер, там очень интересно.

А администрации отеля хочу лишний раз напомнить, что русские туристы, к которым они так относятся, обеспечивают их благосостояние, и не стоит плевать в колодец, из которого черпаешь воду.

Плюсы отеля
отель новый удачное расположение
Минусы отеля
сервис питание аннимация
Добавлено 19.07.15 20:33 (5 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 21.07.15

Мы отдыхали в мае. Конечно народу было мало - это плюс. И на пляже было чисто - не сезон. Но про барную музыку согласна, хотелось шума моря.
Все остальное было не так, как у вас - не сезон.

14:19 21.07.15

Знаете, существует определённый набор санитарных норм, который должен присутствовать в любом отеле, независимо от его звёздности. Отели могут различаться по количеству и качеству оказываемых услуг, ассортименту блюд и т.п., но чистые столы и посуда должны быть в любом отеле: что 2*, что 5*. За 130000 руб на троих за 10 дней я имею право кушать за чистыми столами и из чистой посуды и не бегать по столовой за вилками и ножами.

00:11 23.07.15

130 000?.. - имели.
в начале сезона видимо не было такого.
тоже люблю/хочу чистоту.
Сочувствую Вам.
в Турции давно не соблюдается СанПин.
надеюсь, что следующая поездка будет Вам в удовольствие. )

11:26 26.07.15

Наконец то правдивый отзыв.

08:40 29.07.15

изумительный отзыв. да ещё и от мужчины. правда и ничего,кроме правды!

21:17 30.07.15

Уважаемый Владимир!Огромное спасибо вам за ваш выбор.Очень приятно,что вы выбрали для отдыха именно наш отель.И,конечно же,для нас очень важно ваше мнение.Надеюсь,что ваш содержательный отзыв будет полезен для наших будущих туристов.С вашего позволения,я внесу некоторые коррективы,то есть хочу немного поправить вас.Всё,что сказано выше про top hotels ,полная чушь.Так может рассуждать только полностью некомпетентный в этом вопросе человек.Никокого,, качества,,и ,,колличества,,а тем более ,,заказных,,отзывов здесь нет.Примером тому является и ваш отзыв,и два комментария к нему,написанными одними и теми же лицами.Как правило,это положительная реакция на отрицательные отзывы,и наоборот.Такое ощущение складывается,что это не отзывы ,,заказные,,а комментарии.
По поводу отеля,вы конечно можете придерживаться личного мнения,здесь не поспоришь....Для кого -то анимация в отеле имеет большое значение,и люди с удовольствием принимают участие в вечерних программах и конкурсах,танцуют на дискотеке, радуются жизни,и как правило остаются довольны,для некоторых же анимация-это три халдея,которые обязаны выполнять любые прихоти капризных гостей.И музыка им не та,и звук и освещение,да и вообще,они должны улыбаться 24 часа и бегать как заводные,они же роботы....По поводу кондиционеров,баров,сервиса,вы правы.Не хочу оправдываться,но видимо ещё и сыграл тот факт,что вы попали в праздничные дни,отель действительно был переполнен турецкими семьями.Официанты просто не справлялись.Приносим вам огромные извинения за ваш испорченый отдых.
С уважением Юля.
Guest relation

07:12 31.07.15

Я уже пятерых отговорил ехать в эту помойку - то есть у пятерых семей отдых уже не будет испорчен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)