АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 171
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2015
07.07.15 - 14.07.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Вполне достойно.

Отдыхали второй раз вдвоем в июле, отель заполнен под завязку, в основном русскими и турками. Размещение быстрое, номер дали на последнем этаже под крышей, для двоих вполне нормально. Как уже много раз писалось питание отличное, анимация на уровне, пляж песчаный, приходить лучше не позже 10, потом найти лежак проблематично. После обеда всегда волны.

Из минусов крайне слабый Wi-fi, вечером когда куча народу собирается в лобби так вообще подключиться невозможно.

На ресепшен работники могли бы быть и повежливее, понравилась только одна девушка турчанка, всегда доброжелательная и хорошо говорит по-русски. Задали вопрос одному сотруднику по-английски касаемо работы ресторана ночью и вместо того чтобы вежливо ответить, кинул: по-русски понимаешь? сунул буклет отеля и отвернулся О_о. К остальному персоналу претензий нет.

А, и еще, прочитала тут что постоянным гостям делают комплимент, нам ничего такого не предоставляли, правда мы сами никак не уведомляли что второй раз отдыхаем в Crystal

Плюсы отеля
вкусная еда хорошая анимация комфортные номера
Минусы отеля
слабый сигнал wi-fi невежливый персонал на ресепшен
Добавлено 19.07.15 20:07 (1 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:29 20.07.15

Уважаемая, Irikar!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то время, которое Вы потратили на его написание.
Все Ваши жалобы и предложения по поводу слабого Wİ Fi, вежливости персонала на ресепшене
приняты и направлены в специальный отдел для принятия необходимых мер. Приносим извинения
за сотрудника ресепшена. Мы благодарим Вас за то, что Вы выбираете нашу сеть Crystal Hotels
для проведения своего отдыха. К сожалению, в базе данных иногда возникают ошибки. Поэтому
лючше сообщать либо заранее, либо на ресепшене при заезде о повторном визите. Приносим извинения,
что не отправили Вам комплимент.
Мы надеемся, что Вы ещё раз приедите к нам в гости!

С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irikar (1)