за последние 30 дней
Опасно для здоровья!!!
Отдыхали с 8-го по 18 июля, двое взрослых и ребенок 4 года.
в Египте 5-ый раз и такого кошмара никогда нигде не видели.
Заселение. Приехали поздно вечером,номер достался в "бунгало" ,номер старый и обшарпанный,но дело даже не в этом,т.к это было не главным для нас,но, кондиционер не работал! 4 дня подряд,ходили на ресепшн и жаловались и просили другой номер,но реакции никакой не было. На 5-й день пошли снова,кое как нам поменяли номер. Номер был 789, тоже "бунгало", кондиционер работал,сантехника тоже.НО! там муравьи по нам пешком ходили! Ребенок боялся спать,т.к эти муравьи были и на кроватях! В итоге мне пришлось их самой травить,вымывать весь номер.Брызгать стены и пол средством от насекомых.
Питание. Про это даже писать не хочется! Кушаем мы немного ,но даже для нас еды там было ну уж ооочень мало. И еще эти бесконечные очереди!!!! Это ужасно! Люди как ненормальные носятся с этими тарелками! На ужин мы даже не ходили,т.к это было невыносимо выстоять очередь. Еще, в первый день приезда,плакать хотелось от немытых столов, страшно было ребенка сажать за такой стол,мы каждый раз его отмывали сами!!! Стаканчики мы купили в магазине. Приборы каждый раз промывали сами. Картошка там была сырая, пару раз взяли дыню,нас было трое и нам дали ровно три кусочка.Первый раз она была зеленая.На второй раз она была тухлой. Никогда не видела подобного в отелях Хургады,чтоб все давали по выдаче,стоя в таких огромных очередях. Полная антисанитария в этой столовой. Мухи, грязь,полы,столы. Те столы,что на улице,обкаканы птицами. И их никто не моет. ВОДУ МЫ ПОКУПАЛИ САМИ, и кипятили ее. Т.к каждый раз с бутылкой не набегаешься в эти бары за водой в куллере, да и потом,там тоже очередь.
Единственное что нормальное в этом отеле,это лагуна.Больше ничего хорошего там нет.
Бассейны. Тот что у главного "ресторана" там купались только арабы! В аквапрке были и русские,и арабы. В детском отделение аквапарка,вода была грязная.Плавали волосы и мусор. Мы купались всегда в море, и за три дня до отъезда,ребенок захотел покататься на горках в аквапарке.Вечером, началась рвота и поднялась температура.Мы пошли в клинику и нам сделали укол.Ребенку было все хуже и хуже,рвало без конца.Пошли опять в клинику,на что врач нам сказал,что это пройдет. Кстати,в тот день с рвотой и температурой обратилось еще три семьи. На след.день,лучше не стало,весь день ребенок пролежал в полуобмарочном состоянии,те,лекарства что дали нам в клинике нам не помогали.Ее все больше рвало.Ночью с ребенком на руках мы побежали опять в эту клинику,но врача там не было.Побежали на ресепшен,чтоб нам вызвали врача.Все это время у ребенка был жуткий жар! На ресепшене просили вызвать такси.Но нам никто и не собирался вызывать,сказали чтоб шли за территорию отеля и там на улице ловили такси!!!! И это видя ,что ребенок без сознания на руках,нам указали на дверь!!! В итоге пришел отельный врач,потрогал ребенка,и сказал что у нас все хорошо,что она у нас просто спит!!!! Мы настояли,чтоб нас везли в госпиталь! Машину ждали 15 минут.
Приехали в госпиталь,и там ,несмотря на состояние дочери,я была просто поражена отношением мед.персонала к нам.Нас сразу же положили в отдельную палату.В палате было оооочень чисто,телевизор,кондиционер,туалет.Простыни чистые.
Ставили катетер,ребенок даже не заплакал.Врач и медбрат крутились возле дочери,не оставляя ее. На утро уже,после 2-х капельниц,ребенок у меня даже стала улыбаться и приходить в чувства. Медперсонал ее всячески развлекал, общались и шутили с ней. К вечеру они вернули мне ребенка к жизни! Она встала на ноги, стала есть и играть. Если честно,то такого внимательного отношения к больным я даже у нас в России не видела! Прокапали нам 4 капельницы и ночью отпустили в отель,т.к утром у нас уже был самолет.Дали с собой еще лекарств. Ах,да,отравление в этом отеле,это уже привычное дело,много детей привозят оттуда. Если бы не сбор чемодана,то мы бы сразу из госпиталя поехали бы в аэропорт.Т.к в этот отель вообще не хотели возвращаться. А точнее-страшно туда возвращаться! По приезду в отель,мы написали жалобу. В ответ на жалобу нам предложили бесплатно массаж и дали приглашение в восточный ресторан.Мы отказались.
Вот такой вот у нас получился отдых! Люди,если вы по какой-то причине,рискнули ехать в этот отель с детьми,тщательно мойте руки,протирайте посуду,берите свои стаканы и не обращайтесь в клинику в этом отеле.Езжайте сразу в госпиталь! Не ждите что инфекция пройдет от укола диклофенака,который делает местный врач. В день когда мы обратились в госпиталь, с таким же отравлением умер ребенок в другом отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?