за последние 30 дней
Хороший отель.
Отдыхали две недели в конце июня - начале июля. Семья: папа, мама, ребёнок 9 лет. В Турции пятый раз из них третий раз в Grand Haber. Вновь не пожалели о своём выборе. Всё хорошо, как всегда. Отдыхающие 85% - россияне, 10% - СНГ, 5% - турки. Заметили обновления в номерах (ремонты в санузлах, новые телевизоры), в ресторане новое оборудование, на территории появились цветные флажки с названием отеля - приятное дополнение. Молодцы хозяева - вкладываются в бизнес! Питание отличное и разнообразное, об этом много пишут, не буду повторяться. Отдыхающих о-о-очень много, столов иногда даже не хватает, но стоит прийти спустя один час после начала трапезы, столы свободны и блюда все есть в полном объёме, их обновляют, так что не беспокойтесь.
Заезд у нас был в 9.00 утра, заселили в 13 часов. Но мы сразу утром получили пляжные полотенца и отправились на море. Именно поэтому выбираем отель, который уже знаем, отдых начинается с первых минут, не надо тратить 2-3 дня на ознакомление.
Ресепшн, как всегда милые и приветливые, все вопросы решают оперативно. Кстати, первый день нам пришлось к ним обращаться по поводу кондиционера, обратите внимание, он не должен работать, как просто вентилятор, просите, чтоб отрегулировали на холод, мастер нас уверял, что всё работает, но мы были настойчивы, даже планировали менять номер и после этого нам всё сделали.
Пляж достаточно большой, но лежаков не хватает с 9,30 до 11,00 часов, в другое время проблем нет. Заход в море крупная галька, раньше я это расценивала, как массаж стопы, но в этом году купила-таки тапочки-кораллки (есть любого размера прямо на пляже 5-10 долларов).
Анимация. Если заставить себя подняться с лежака и поучаствовать в том, что предлагают ребята, то вы не заскучаете. Слушайте приглашения и объявления, никто за руку вас тянуть не будет, сами-сами-сами))) Не надо критиковать анимацию, надо победить свою лень. Понравилась Катя я была у неё на гимнастике на пляже, но поинтересуйтесь, она расскажет вам расписание, предложит разные танцы, аквааэробику два раза в день, йогу. Паша тоже понравился, смешной)) были у него на дартс, волейболе. О детской анимации ничего не могу сказать хорошего, вяло как-то. В прошлом году девочки были активнее. Огорчило отсутствие Лео, он отличный аниматор, была в нём изюминка и дети, и взрослые его любили. Вечерние шоу с приглашёнными артистами великолепны, спасибо!
Отдельно хочется пожаловаться на навязчивость представителей магазинов, просто достали. И ладно бы, если им скажешь: "Нет, не надо." - и пошли бы, так нет, стоят над тобой, пытаются вести беседы и так каждый день. Кто ещё ездит в эти шубные магазины?
Ещё хочу отметить работу горничной на 2 этаже. Хорошая приветливая женщина, уборка была регулярной, лебеди и сердечки тоже были)))
Бармен самый приятный и приветливый в аквапарке. Фото понравились у Бахи.
Да, и отдельное спасибо за презент в номер, как постоянным клиентам при заселении нам принесли бутылку вина и фрукты. В следующем году вновь выберем ваш отель, если цены также останутся адекватными.
Спасибо за вашу работу для нашего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за позитивный отзыв в адрес отеля Grand Haber Hotel 5*, будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Grand Haber 5* Patriciа, guest relations.