АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 941
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель.

Отдыхали две недели в конце июня - начале июля. Семья: папа, мама, ребёнок 9 лет. В Турции пятый раз из них третий раз в Grand Haber. Вновь не пожалели о своём выборе. Всё хорошо, как всегда. Отдыхающие 85% - россияне, 10% - СНГ, 5% - турки. Заметили обновления в номерах (ремонты в санузлах, новые телевизоры), в ресторане новое оборудование, на территории появились цветные флажки с названием отеля - приятное дополнение. Молодцы хозяева - вкладываются в бизнес! Питание отличное и разнообразное, об этом много пишут, не буду повторяться. Отдыхающих о-о-очень много, столов иногда даже не хватает, но стоит прийти спустя один час после начала трапезы, столы свободны и блюда все есть в полном объёме, их обновляют, так что не беспокойтесь.

Заезд у нас был в 9.00 утра, заселили в 13 часов. Но мы сразу утром получили пляжные полотенца и отправились на море. Именно поэтому выбираем отель, который уже знаем, отдых начинается с первых минут, не надо тратить 2-3 дня на ознакомление.

Ресепшн, как всегда милые и приветливые, все вопросы решают оперативно. Кстати, первый день нам пришлось к ним обращаться по поводу кондиционера, обратите внимание, он не должен работать, как просто вентилятор, просите, чтоб отрегулировали на холод, мастер нас уверял, что всё работает, но мы были настойчивы, даже планировали менять номер и после этого нам всё сделали.

Пляж достаточно большой, но лежаков не хватает с 9,30 до 11,00 часов, в другое время проблем нет. Заход в море крупная галька, раньше я это расценивала, как массаж стопы, но в этом году купила-таки тапочки-кораллки (есть любого размера прямо на пляже 5-10 долларов).

Анимация. Если заставить себя подняться с лежака и поучаствовать в том, что предлагают ребята, то вы не заскучаете. Слушайте приглашения и объявления, никто за руку вас тянуть не будет, сами-сами-сами))) Не надо критиковать анимацию, надо победить свою лень. Понравилась Катя я была у неё на гимнастике на пляже, но поинтересуйтесь, она расскажет вам расписание, предложит разные танцы, аквааэробику два раза в день, йогу. Паша тоже понравился, смешной)) были у него на дартс, волейболе. О детской анимации ничего не могу сказать хорошего, вяло как-то. В прошлом году девочки были активнее. Огорчило отсутствие Лео, он отличный аниматор, была в нём изюминка и дети, и взрослые его любили. Вечерние шоу с приглашёнными артистами великолепны, спасибо!

Отдельно хочется пожаловаться на навязчивость представителей магазинов, просто достали. И ладно бы, если им скажешь: "Нет, не надо." - и пошли бы, так нет, стоят над тобой, пытаются вести беседы и так каждый день. Кто ещё ездит в эти шубные магазины?

Ещё хочу отметить работу горничной на 2 этаже. Хорошая приветливая женщина, уборка была регулярной, лебеди и сердечки тоже были)))

Бармен самый приятный и приветливый в аквапарке. Фото понравились у Бахи.

Да, и отдельное спасибо за презент в номер, как постоянным клиентам при заселении нам принесли бутылку вина и фрукты. В следующем году вновь выберем ваш отель, если цены также останутся адекватными.

Спасибо за вашу работу для нашего отдыха.

Добавлено 19.07.15 18:37 (3 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 23.07.15

Добрый день. Подскажите пожалуйста =) Мини бар в отеле платный или бесплатный ?

10:13 26.07.15

Мини бар в номере только безалкогольный. Все бесплатно.

11:21 29.07.15

Ирина, подскажите, пожалуйста, супы в ресторане на обед и ужин есть? Просто с маленьким ребенком ехать планируем. Спасибо.

12:44 29.07.15

Только супы-пюре. Есть на завтрак, обед, ужин и даже поздний ночной суп. Моему ребёнку нравились, вот только оно бывают острые, мой такие не ел.


Читать полностью на TopHotels

09:15 12.09.15

Ирина здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в номере утюг и чайник. Просто едим отдыхать с грудным ребенком.

14:17 04.10.15

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за позитивный отзыв в адрес отеля Grand Haber Hotel 5*, будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Grand Haber 5* Patriciа, guest relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)