АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 21
Комментариев: 117
Читательский охват: 18424
Фото: 157
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
04.07.15 - 15.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для семейного отдыха

Доброго дня! Отдыхали в отеле GREEN MAX семьей из 5 человек (3-е взрослых и 2-е детей 3 и 9 лет). Летели компанией "Северный ветер". Рейс в Турцию задержали на 2 часа, обратно летели вовремя, кормили плохо. Больше об авиакомпании добавить собственно нечего... Прибыли в отель около 7 часов утра, позавтракали, заранее через туроператора и самостоятельно (по e-mail) запрашивали о возможности раннего заселения. К нашему счастью отель пошел навстречу и уже около 9 часов утра мы были в номере.

Заселили в бунгало "SIDE" (ближний к морю) на первом этаже. Номер состоит из коридора и 2-х отдельных комнат. В первый день получили презент от отеля - бутылку вина и тарелку фруктов.

Территория отеля довольно большая, есть где прогуляться вечером. Есть водные горки, аттракционы для маленьких, бильярд, батут (платно). С 12 до 16 давали мороженое рядом с пляжем. В аля-карт ресторан не ходили (по отзывам не впечатлил).

Детское питание - всегда можно было найти чем накормить младшую дочку - были кашки (овсянная, манная), рис, спагетти, отварная курица и овощи.

В остальном - как обычно: курица и индейка во всех видах, рыба, язык, телятина, несколько раз был ягненок, суши (довольно специфичные))))), овощи и фрукты (персики, абрикосы, сливы, яблоки, апельсины, дыни, арбузы), каждый день была черешня и НИКАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ К НЕЙ!!! Вкусные сладости, оладьи, омлеты и пр. Свежевыжатые соки (морковный, апельсиновый, яблочный) можно было заказать на завтрак - платно, 3 доллара.

Из основных минусов - отсутствие лежаков на пляже к 9 часам утра. Большинство лежаков занимается с раннего утра, причем на некоторые в течение дня так никто и не приходит. Солнечные ванны в итоге принимают майки, шорты и полотенца. Песок на пляже не выравнивают по вечерам как в других отелях и мусор не выбирают, выносят только мусор из урн. Вход в море хороший, но метров через 8 глубина уже по шею.

Анимация - ограничена пляжными играми и детским мини-клубом. Своей команды для постановки вечерних шоу у отеля нет. Несколько раз за время отдыха выступали приглашенные артисты: китайский цирк, шоу акробатов и т.д.

Самое главное - отель на 99% заселен гостями из СНГ, большая часть конечно же россияне, далее идут Казахстан, Украина, Азербайджан. Были также турки и несколько польских семей.

Практически весь персонал отеля не только понимает по-русски, но и пытается по-русски ответить)))

Уборка номера - в первый же день горничная забрала оставленный в качестве чаевых доллар и... вообще не убралась))). Нашли и попросили сделать уборку)))). Белье сменили на 8-й день после звонка на ресепшн. Пылесосила горничная только тогда, когда ее об этом прямо просили. В остальном уборка ограничивалась сменой полотенец и пополнением минибара (вода, соки). На полу в бунгало ковровое покрытие, на котором явно видны следы пребывания всех гостей, бывших в номере до нас)))))) Ходили в тапках.

В целом отдых прошел отлично. На минусы можно не обращать внимания.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сладости

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Батут

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Карвинг

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Черешня

Фото туриста отеля

Номера

Презент от отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Горки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бунгало SIDE"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на главный корпус отеля с пляжа

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с пирса

Avk оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание водные горки
Минусы отеля
вечерняя анимация лежаки на пляже уборка номеров
Добавлено 19.07.15 18:32 (2 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 21.07.15

Зачем ставить все 5 если явно указаны недостатки в Вашем же отзыве?

20:51 22.07.15

Просто потому, что они не сильно напрягали. В предыдущем году мы были в Лимак Аркадии, так там с заселением были большие проблемы. Здесь их у нас не было вообще и уже за это я ставлю пятерку, т.к. приехать в ночь с двумя маленькими детьми и сидеть до обеда, это просто жесть...
А лежаки я ходил занимать в 7 утра, по крайней мере мы ими всегда пользовались и встать в это время для меня не проблема, с учетом временной разницы с домом.
А вообще я пятерки с "минусом" поставил, вот))

09:57 24.07.15

Добрый день, подскажите, а как вы связывались с отелем, чтоб договориться о раннем заселении? Едим с 4 детьми не очень хочется гулять до обеда с ними.

16:49 25.07.15

Добрый день! Я зашел на официальный сайт отеля, там есть обратная связь и отправил сообщение на англ. и русском языках.

18:36 25.07.15

А у нас с 4-мя детьми вот как получилось: в турфирме нам сказали, что у Пегаса договоренность с отелем, чтобы при ночном прибытии рано расселяли гостей. Но не тут-то было! Когда мы ехали в автобусе от а/порта до отеля, гид всему автобусу сказал, что всех нас расселят сразу по приезду, т.к. На часах 3 часа ночи. Но в отеле сказали, что свободных номеров нет, мы предлагали оплатить хотя бы один номер, чтобы нас заселили пораньше, но нам отказали. Пришлось на диванчиках в лобби пробовать заснуть, но бесполезно - дети стали прыгать по всему холлу, строить норки из кресел и т.п. В 8.00 нам, наконец, предложили за вознаграждение предоставить один номер, мы дали 20$ и в 8.30 пошли в номер. Около 10.00 нам дали второй номер. В итоге, после бессонной ночи мы дня два приходили в себя, ходили, как зомби, засыпая на ходу, хотя днем спали.
Может быть, как сказали нам на ресепшне, у них и правда завис комп, когда они ночью за деньги не могли нам предоставить номер? Но вам советую позвонить, сообщить и написать где только можно, чтобы как у нас не получилось.

09:02 27.07.15

спасибо большое, буду связываться с отелем, надеюсь получится!

18:32 28.07.15

Удачи Вам и хорошего отдыха.

18:36 28.07.15

В прошлом году в отеле сети Лимак мы до обеда просидели с детьми, хотя предварительно обращались и к туроператору, и к отелю. Раз на раз не приходится. Но у нас дети по крайней мере часа 2 смогли поспать на диванах на ресепшн. Здесь много факторов играет роль, в т.ч. заполненность отеля и не в последнюю очередь желание помочь у сотрудника отеля на ресепшн, который работает в ночь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Avk (21)