АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2658 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
04.07.15 - 15.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для семейного отдыха

Доброго дня! Отдыхали в отеле GREEN MAX семьей из 5 человек (3-е взрослых и 2-е детей 3 и 9 лет). Летели компанией "Северный ветер". Рейс в Турцию задержали на 2 часа, обратно летели вовремя, кормили плохо. Больше об авиакомпании добавить собственно нечего... Прибыли в отель около 7 часов утра, позавтракали, заранее через туроператора и самостоятельно (по e-mail) запрашивали о возможности раннего заселения. К нашему счастью отель пошел навстречу и уже около 9 часов утра мы были в номере.

Заселили в бунгало "SIDE" (ближний к морю) на первом этаже. Номер состоит из коридора и 2-х отдельных комнат. В первый день получили презент от отеля - бутылку вина и тарелку фруктов.

Территория отеля довольно большая, есть где прогуляться вечером. Есть водные горки, аттракционы для маленьких, бильярд, батут (платно). С 12 до 16 давали мороженое рядом с пляжем. В аля-карт ресторан не ходили (по отзывам не впечатлил).

Детское питание - всегда можно было найти чем накормить младшую дочку - были кашки (овсянная, манная), рис, спагетти, отварная курица и овощи.

В остальном - как обычно: курица и индейка во всех видах, рыба, язык, телятина, несколько раз был ягненок, суши (довольно специфичные))))), овощи и фрукты (персики, абрикосы, сливы, яблоки, апельсины, дыни, арбузы), каждый день была черешня и НИКАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ К НЕЙ!!! Вкусные сладости, оладьи, омлеты и пр. Свежевыжатые соки (морковный, апельсиновый, яблочный) можно было заказать на завтрак - платно, 3 доллара.

Из основных минусов - отсутствие лежаков на пляже к 9 часам утра. Большинство лежаков занимается с раннего утра, причем на некоторые в течение дня так никто и не приходит. Солнечные ванны в итоге принимают майки, шорты и полотенца. Песок на пляже не выравнивают по вечерам как в других отелях и мусор не выбирают, выносят только мусор из урн. Вход в море хороший, но метров через 8 глубина уже по шею.

Анимация - ограничена пляжными играми и детским мини-клубом. Своей команды для постановки вечерних шоу у отеля нет. Несколько раз за время отдыха выступали приглашенные артисты: китайский цирк, шоу акробатов и т.д.

Самое главное - отель на 99% заселен гостями из СНГ, большая часть конечно же россияне, далее идут Казахстан, Украина, Азербайджан. Были также турки и несколько польских семей.

Практически весь персонал отеля не только понимает по-русски, но и пытается по-русски ответить)))

Уборка номера - в первый же день горничная забрала оставленный в качестве чаевых доллар и... вообще не убралась))). Нашли и попросили сделать уборку)))). Белье сменили на 8-й день после звонка на ресепшн. Пылесосила горничная только тогда, когда ее об этом прямо просили. В остальном уборка ограничивалась сменой полотенец и пополнением минибара (вода, соки). На полу в бунгало ковровое покрытие, на котором явно видны следы пребывания всех гостей, бывших в номере до нас)))))) Ходили в тапках.

В целом отдых прошел отлично. На минусы можно не обращать внимания.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • водные горки
  • вечерняя анимация
  • лежаки на пляже
  • уборка номеров
Добавлено 19.07.2015 18:32 2 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Зачем ставить все 5 если явно указаны недостатки в Вашем же отзыве?
Просто потому, что они не сильно напрягали. В предыдущем году мы были в Лимак Аркадии, так там с заселением были большие проблемы. Здесь их у нас не было вообще и уже за это я ставлю пятерку, т.к. приехать в ночь с двумя маленькими детьми и сидеть до обеда, это просто жесть...
А лежаки я ходил занимать в 7 утра, по крайней мере мы ими всегда пользовались и встать в это время для меня не проблема, с учетом временной разницы с домом.
А вообще я пятерки с "минусом" поставил, вот))
Добрый день, подскажите, а как вы связывались с отелем, чтоб договориться о раннем заселении? Едим с 4 детьми не очень хочется гулять до обеда с ними.
Добрый день! Я зашел на официальный сайт отеля, там есть обратная связь и отправил сообщение на англ. и русском языках.
А у нас с 4-мя детьми вот как получилось: в турфирме нам сказали, что у Пегаса договоренность с отелем, чтобы при ночном прибытии рано расселяли гостей. Но не тут-то было! Когда мы ехали в автобусе от а/порта до отеля, гид всему автобусу сказал, что всех нас расселят сразу по приезду, т.к. На часах 3 часа ночи. Но в отеле сказали, что свободных номеров нет, мы предлагали оплатить хотя бы один номер, чтобы нас заселили пораньше, но нам отказали. Пришлось на диванчиках в лобби пробовать заснуть, но бесполезно - дети стали прыгать по всему холлу, строить норки из кресел и т.п. В 8.00 нам, наконец, предложили за вознаграждение предоставить один номер, мы дали 20$ и в 8.30 пошли в номер. Около 10.00 нам дали второй номер. В итоге, после бессонной ночи мы дня два приходили в себя, ходили, как зомби, засыпая на ходу, хотя днем спали.
Может быть, как сказали нам на ресепшне, у них и правда завис комп, когда они ночью за деньги не могли нам предоставить номер? Но вам советую позвонить, сообщить и написать где только можно, чтобы как у нас не получилось.
спасибо большое, буду связываться с отелем, надеюсь получится!
Полезный отзыв
Удачи Вам и хорошего отдыха.
В прошлом году в отеле сети Лимак мы до обеда просидели с детьми, хотя предварительно обращались и к туроператору, и к отелю. Раз на раз не приходится. Но у нас дети по крайней мере часа 2 смогли поспать на диванах на ресепшн. Здесь много факторов играет роль, в т.ч. заполненность отеля и не в последнюю очередь желание помочь у сотрудника отеля на ресепшн, который работает в ночь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 203) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Avk
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 117
  • Читательский охват: 18 452
  • Фото: 157
0 Благодарностей