АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С семьей в июле 2015
09.07.15 - 19.07.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из отеля.Отдыхали здесь...

Вчера вернулись из отеля.Отдыхали здесь с 9.07. по 18.07 с мужем и дочкой 13 лет.В Турции отдыхаем 2-й раз и сравнивать могу естественно только с тем отелем в котором были прошлый раз(Кемер,Марко Поло).Очень переживала,что бы отель оказался не хуже того,где мы были,но все таки по некоторым моментам постигло разочарование.В принципе общее впечатление от отеля положительное,но конечно на 5 ультра он не тянет))).

1.Размещение.Прилетели в 5 утра.Знаю, что заселение в 14-00 и формально к отелю претензии быть не может,но надеялись,что может получится раньше,учитывая,что ночь мы не спали(вылет был в 1 час ночи) .Но нет-ключи дали ровно в 13-55. Я конечно понервничала,так как сотрудники рецепции постоянно обнадеживали,то подойдите в 10-00,то в 11-00,то в 12-00. Намного честнее и правильнее было бы сказать,что отель переполнен и раньше 14-00 номера не ждите и идите спокойно отдыхать,пока не заселят.Но нет, мы как собачки каждый час бегали и слышали ответ:Ваш номер не готов (кстати,в другом отеле мы также прилетали в 5 утра и в 8-30 были уже в номере).И перед нами туристов разместили сразу в 5 утра ,а мы прождали очень долго. Но наши ожидания хотя бы окупились номером.Номер был Фэмили в бунгало на 1 этаже,очень хорошо расположен близко ко всему: просторный, светлый, чистый, все было в рабочем состоянии, за исключением мини-бара-от него исходил жуткий запах аммиака. Сходили на рецепцию-после 2-х напоминаний вызвали мастера и нам обменяли холодильник(неужели,те кто убирали номер, не почувствовали удушающий запах и сдали его к заселению в таком виде?????).

2.Уборка в первые три дня была нормальная,потом в воскресенье номер вообще не убирали,затем следующие три дня просто отличная,даже лебедей накрутили-обрадовались -дали чаевые в руки,но последние три дня -ужасно:в предпоследний день начали убирать,потом,видимо,что-то им помешало-бросили,пол не помыли,полотенца забрали-чистые не дали-очень жаль,что так убирают в 5 звездах))).

3.Территория.Не хочу повторять все то,что написано в других отзывах-она действительно бесподобна.Необыкновенное количество растений:деревья,цветы,кустарники-под каждым можно устроить фотосессию. Днем можно наблюдать как турецкие женщины,сидя на земле, подстригают и чистят клумбы.Кошки очень милые.Одна к нам пришла в номер-и сразу к холодильнику-знает,где может быть пища.Вообще мне показалось странным,но они все худые и голодные.В ресторане постоянно попрошайничают.Интересно,неужели сотрудники отеля их не кормят (в их домике кормушки все время пустые)В речке утки,черепахи,много рыбы,для деток удовольствие за ними наблюдать и покормить.

4.Анимация.На мой взгляд,слабовата(опять же сравниваю с тем отелем,где была прошлый раз).Хотя я не активный участник,и даже как зритель редко посещаю все мероприятия,но наблюдаю со стороны.Вроде бы ребята стараются,но как то меня не зацепило.Были один раз на дискотеке в Санрайзе-не понравилось,(очень маленькая территория для этого мероприятия),смотрели китайский цирк-нормально,акробаты,тоже сойдет,в честь окончания Рамазана был салют-очень красиво,говорят был и раньше,но мы не видели.Но ругать анимацию не буду,потому что многое не видела-меня эти отельные развлекушки не сильно интересуют.Дочь уже почти взрослая(скоро 14 лет) поэтому ни про мини клуб,ни про юниор клуб ни чего не скажу-там не были.А были все время в аквапарке-очень понравилось,даже я немного покаталась.

5.Питание.Вот это пожалуй,самое большое разочарование по сравнению с другим отелем(я сравниваю постоянно,так как и тот и другой отели клубного типа,не Премиум класса и по рейтингам Санрайз выше Марко Поло,но мне так не показалось) Всего много и достаточно,но какая-то вся кухня однообразная, без изысков-столовка одним словом-рестораном не назовешь.Нет тематических вечеров,даже в честь праздника не было каких-то особых блюд,маленький выбор рыбы(селедка,скумбрия,мелкая форель)морепродуктов тоже нет,кроме мидий и один раз кальмаров ничего больше не наблюдала.Удивило отсутствие сухофруктов(инжира,кураги) в натуральном виде,а также рахат-лукума. Очереди я наблюдала в основном за фри и нагетсами,а также за тантуни- вообще я в шоке от того в каком количестве фри и фаст фуд поедается детьми на завтрак,обед и ужин)))) Ради эксперимента дважды посетили ресторан Старлайта (на ужин и завтрак) -все одинаковое абсолютно ,за исключением пару видов выпечки и каких-то овощных закусок,но больше трапезничать понравилось все таки в Санрайзе. Снек-бар-полный отстой-выбор закусок никакой,к тому же очень неудобное время работы с 12-30,когда открывается основной ресторан.Поскольку завтрак заканчивается в 10-00,логично было бы,что снек-бар начинал работу в 11-00.За лепешками гезлеме-просто убийство- за 9 дней смогли добыть 1 лепешку.Айран в стаканчиках и мало- все время заканчивается.Мороженое нормально-всегда можно взять,даже если очередь,то идет быстро.Фрукты-просто грустно,что в Турции могут быть такие кислые и несладкие фрукты,может руководству отеля пересмотреть поставщика?Только последние три дня арбуз был сладкий,а дыня просто трава. Я могу много еще перечислять чего не было,но скажу так:голодными не будете,мясо,овощи есть разные,приходили и к началу и в конце приемов пищи-все есть,если вы не прям -прям гурманы,то пойдет для 7-10 дней.Столик свободный находили всегда,если не было приборов,брали сами-мы люди не гордые.Надо понимать,что такое количество людей обслужить 2-м десяткам официантов сложно ,и отдавать себе отчет,что это отель не высшего уровня.Алкоголя импортного не встретили,в снек-баре коктейли делают паршиво,а вот в лобби-отлично,и девочки в лобби обслуживают хорошо.

6.Пляж. Песчано-галечный пляж,и глубокий заход в море,конечно создают некоторые неудобства,но нам ,умеющим плавать и отдыхавшим в Крыму много раз галька по барабану,кому неудобно,могут тапки купить или с пирса спустится или выбирать другой отель,или другую страну))))море есть море и не вина отеля,что берег такой.Вот,что действительно неудобно,то это зонты на пляже,а не навес,с навесом лучше и комфортней. Несмотря на таблички,полотенца загорают целый день,может администрации не только пугать,но и действовать??? Господа,это не вина отеля ,что занимают места и не загорают-это все пресловутый человеческий фактор,кстати у бассейнов происходит все тоже самое:в последний день,у нас был поздний вылет, и в 3 часа дня,мы не могли найти свободного шезлонга на 3-х!!! бассейнах,при том,что в бассейнах было в этот час от силы человек по 20-все остальное полотенца.Правда на пляже примерно до 9 часов шезлонги можно найти и не занимая,но конечно не в первом ряду-эти места встают и занимают в 6 часов утра,а приходят загорать в 10,в 11 часов.Меня это очень возмущает,поскольку я лично загораю с 7 до 9.30 и потом ухожу,освобождая место.Кстати и на пирсе неплохо было бы поставить зонтики,хотя подозреваю,что тогда бы оттуда полотенца и не забирали бы всю ночь.Заметила,что на территории Старлайта шезлонгов больше,но под зонтиками тоже после 9 часов не найти.Дело здесь,конечно в огромном количестве отдыхающих,я больше не выберу такой огромный отель,от этого и проблемы с очередями и полотенцами(кстати в Старлайте они есть почти всегда,а в Санрайзе нет-надо ловить момент).

Подводя итог отдыху скажу так, сначала,хотела воздержатся от рекомендации отеля,но потом подумала,что в целом отдохнули хорошо,никаких особых происшествий не было,голодными не были,грустно не было,территория заменила поездку в какой-нибудь ботанический сад))) никто не отравился,не поранился и решила,что могу рекомендовать его людям не притязательным, не ищущим сало в колбасе,тем,кто едет отдыхать ,а не искать недостатки,и тем кто понимает,что в любом месте можно найти к чему придраться,если захотеть.Единственное,что по сильно завышенной цене,его не стоит брать,а если адекватная цена,то в добрый час!!!!

Скажу еще несколько слов,не касаемо самого отеля.Принимала нас компания Trek Travel International особых нареканий нет,в аэропорту встретили с цветами,дали воду и сок,правда в автобусе уже продавали по 1 доллару 2 бутылки,трансфер прошел нормально:но нам повезло нас первых высадили и последних забрали,поэтому мы туристов по отелям не собирали,традиционные остановки в магазинах были ,но на 15 минут и мы не напрягались.Отельный гид экскурсии не впаривал,за что ему отдельное спасибо ,мы сказали,что все уже видели,и он нас больше не беспокоил.

В отеле взяли напрокат машину на 2 дня и я исполнила свою мечту поехать в Памуккале самостоятельно(по причине ненависти к навязанным торговым центрам с сумасшедшими ценами),также съездили в Сиде,посмотрели развалины и пошопились в Манавгате(Вайкики-супер).Здесь на сайте познакомилась с Рамзаном Муминым-у него сеть агенств туристических.По приезду связались с ним через ВКонтакте (Забыла!!!Огромный плюс отеля за бесплатный вай-фай по всей территории:и в номере,и на пляже)Не встречаясь с ним(он в Алании),а только по переписке взяли у него 2 экскурсии: 1-я муж поехал на морскую рыбалку на яхте,2-я мы все поехали на прогулку на яхте по морю и по реке Манавгат на водопад,видели дельфинов,купались в открытом море,пенная вечеринка-короче ,просто класс-всем рекомендую!!!!

В общем отдых удался, и отелю,благодарна за то ,что он мне его не испортил!!!!!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • бассейны
  • питание
Добавлено: 19.07.2015 17:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:29 24.07.15
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за такой подробный отзыв и время, уделенное на его написание. Мы искренне рады, что не смотря на некоторые отрицательные моменты Ваш отдых удался. Все Ваши замечания и предложения были переданы руководству отеля и будут учтены в дальнейшей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Юлия
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2012
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 15 004
  • Фото: 127
0 Благодарностей