за последние 30 дней
Новые впечатления об отеле
Отдыхали в отеле с 27.06 по 6.07 уже в восьмой раз. На этот раз заказывали в отеле индивидуальный трансфер, поэтому приехали в отель раньше других туристов. Заселение в 4 корпус прошло довольно быстро. Только вот номер по сравнению с прошлыми посещениями оказался гораздо скромнее. Хотелось бы, чтобы менеджмент отеля уделял постоянным туристам больше внимания. Не ограничивался только корзиной фруктов( кстати в прошлые посещения к фруктам прилагались еще и напитки), а как то расширял круг привелегий. Например бесплатное продление номера,предоставление улучшенного номера и т.д.
Что стало лучше- wi fi в номерах (и не только), чайные наборы.
Что стало хуже- меньше порядка(чистоты) на территории, до нельзя разбавленные "соки", меньше стало гриля(раньше каждый вечер у всех ресторанов). Ну и впервые столкнулась с "порционной" раздачей еды. 2 кусочка печени и не более привели меня в замешательство. Надеюсь что это была скорее случайность, чем закономерность. Лежаки на пляже пытаются менять, но туго дело идет. Пляжный бар нодо приводить в норму. Почему бы его не сделать таким же как у Бич Альбатроса. Действительно жалко детишек которым нельзя объяснить почему им мороженое не положено...
В общем отдых удался-замечательное море, экскурсия на гору Моисея (уже вторая за 5 лет)в этот раз была просто бесподобна-спасибо Алс туру!
Отдельное спасибо Евгении за внимание и заботу. В отель обязательно вернемся!!!
Очень хочется чтобы менеджмент отеля не только прислушивался к мнению туристов, но и воплощал их пожелания.
Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу отеля за наш отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.
Перед следующим визитом Вы можете списаться с представителем отеля по поводу Ваших пожеланий, и мы постараемся их выполнить.
С нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель!
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,
Администрация
P.S. на странный шум на крыше больше никто не жаловался :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?