за последние 30 дней
После такого отдыха нужен нормальный отдых....
Отдыхали семьей 6 человек (я с мужем и ребенком 7 лет, сестра с ребенком 12 лет, бабушка 60 лет). Прилетели в 18,00. Встреча в аэропорту отвратительная. 3 раза нас пересаживали в разные автобусы. Чемоданы проходилось погружать и выгружать самим. Гиды отвратительные. Ни какого приличия и уважения. Через пол часа нас привезли в отель. Заселили только через час. Но номера пришлось менять сразу.
Номера: большие, чистые, все работает. только туалетных принадлежностей не хватает.
Территория: большая, не ухоженная. Все сохнет. Сухие листья везде.
Бассейн: 3 шт. грязные.
Море: его просто нет. Либо с пирса длинной в 300 м либо 300 м по камням. Пляжные полотенца как будто не стирали.
Питание: отвратительное. Если вы на диете то вас устроит. Фруктов нет, овощей нет, мяса нет, а если есть говядина то не разжуешь, по утрам рисовая каша с прокисшим молоком, и очередь из 30 чел за омлетом и 1 яйца в руки. Выпечка не вкусная и скудная. Посуда вся битая и грязная, да и её не хватало. кофе машины работающие через раз. На ужин напитки в ресторане наливают в одноразовые стаканчики (даже воду). Вонь стоит жуткая. Вода как из крана. Хотите отравления вам сюда. Персонал с претензиями.
Анимация: вообще не понимаю зачем там 6 человек если они устраивают только мини диско.
Хотите испортить отпуск вам сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля