за последние 30 дней
рекомендую!
Отдыхала с дочерью с 30июня по 15 июля. Грустно было уезжать.Здорово отдохнули, масса хороших впечатлений. Вежливый персонал:особо хочу отметить ребят на рецепшине, которые приветствовали нас каждое утро с улыбкой, жаль, что имен не спросили, благодаря парню, который работал 15 июля, все наши вещи,а их оказалось много, были доставлены в камеру хранения, т.е.очень внимательны были, ведь мы и не знали, что могут помочь. Спасибо. Свои замечания пишу только для того, чтобы этот отель стал самым лучшим на берегу Кемера, а для этого осталось чуть-чуть учесть замечания . Еще раз хочу подчеркнуть, что я очень критично пишу только из лучших побуждений,т.к. отель в целом самые позитивные чувства оставил. Мы жили не в главном корпусе, где 5звезд, а в корпусе Анекс- 4 звезды, с видом на бассейн, вид хороший. Спасибо турагенту, что она нас хоть предупредила, что корпус старый и нас не так уж расстроил вид номера, а люди не предупрежденные были очень разочарованы, номер соответствует даже 3 звездам я бы сказала, убирали номер каждый день приветливые горничные, но генеральную уборку между заездами не делают, старшая их не контролирует, качество уборки оставляет желать лучшего, поэтому пришлось даже жаловаться, но если сама не стоишь и не показываешь где протирать, все то же самое будет(кондиционер просто страшный был, словно его годами не протирали, крышки унитаза с обратной стороны им и в голову не приходит протирать, зеркало как было грязным, так и осталось, только пылесосят, да и то местами, ванну вообще убирают плохо:и полы, и зеркало,и столешницу-тумбу протирают только около раковины, остальное все в пыли, палец на ноге слегка порезала в комнате, с того момента босиком по комнате не ходила).Холодильник заменили только в день отьезда, он не работал.
Питание -супер:чего только нет. Все очень вкусно!!!!!!!!!! Описать даже невозможно! СПАСИБО ШЕФ-_ПОВАРУ!
Ребята аниматоры -молодцы. Но особо хочу отметить Джулию, без голоса которой я просто уже через несколько дней не представляла отель. Внимательна, доброжелательна,красива, следит за собой, радует глаз, с хорошим чувством юмора, с хорошей памятью( так все запоминала быстро),ответственно подходит к своей работе. Как она чудесно проводит занятия каланетики и водной аэробики! Это профессионал! СПАСИБО!ЭТО -_ДУША ОТЕЛЯ! Молодцы и Мира с Сергеем! Стараются. Получается. Остальным, конечно, еще не хватает опыта, слабое звено в их группе-турецкий парень(забыла имя), пусть не обижается, водную аэробику ему пока рано доверять. В целом за анимационную программу по пятибальной шкале я бы поставила 4, только потому, что я видела в Joy Kiris World hotel (Джой Кирш Ворлд) ( отель давно перекуплен и по-другому сейчас называется) ну супер программу, лучше нигде и никогда не видела, а так еще раз хочу подчеркнуть, группа хорошая, но чего-то не хватает в организации самой то ли программы, то ли сказывается, что не все в группе профы.
3 бассейна! Жаль, что один из них не чистили только, чего только на дне нет. Но люди плавают, многие не заглядывают в воду. Горки работают. Дети в восторге.
Спасибо Лене за доброжелательность к отдыхающим, она записывает в рыбный ресторан, куда мы 2 раза ходили, чтобы поесть очень вкусные рыбы (остальное там не входит в наше понятие "ресторан").
Руководство отеля (видимо это был главный менеджер) проявляет интерес и вниманмие к отдыхающим, к своим работникам, что я видела впервые.И притом очень доброжелательно и уважительно и тактично настроен был этот менеджер, он просто удивил. Я просто уверена, это действительно будет лучший отель на берегу Кемера и , думаю, мои замечания в этом помогут, я только этого и желаю, только для этого и пишу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?