АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 16.07.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис в Эле в прошлом году был намного лучше!

Начну с того, что приехали в этот отель в третий раз. Уж больно он нам нравился в предыдущие два года. В этом году были очень разочарованы. Начну с питания: то ли поменялось руководство отеля, то ли концепция, но питание ухудшилось до предела. Однообразие еды убило уже в третий день пребывания. Например, на ужин подавали те блюда, которые не были съедены на обед! И это в отеле класса люкс (так они себя позиционируют). Порадовали только фрукты (еще бы, сезон ведь). А так из меню: баклажаны, кабачки, помидоры, фаршированные жалким подобием мяса (перевожу: кожура этих овощей, фаршированная как бы мясом). И это каждый день! Из гарниров: рис и разведенное картофельное пюре. Из мяса: толькокурица. Баранины и хорошо приготовленной говядины мы не увидели. В прошлом году от изобилия блюд разбегались глаза. Каждый день готовили блюда разных стран. В этом году мы 5 кругов делали вокруг еды, чтобы хоть что то новое найти. Руководство отеля пишет тут, что меню разработано на 2 недели. Видимо одно и тоже в течение 2 недель...За месяц до нас из этого отеля вернулись наши друзья (ездили по нашему совету). Говорят, что даже оставили жалобу на некачественную и однообразную еду. Мы им не поверили, а зря...Для детей вообще ничего не продумано. У нас 4 детей. Были вынуждены питаться картошкой фри и булками. Обслуживание в ресторане: официантов не дозовешься. Их на основной ресторан очень мало. В прошлом году, только мы садились за стол, нам сразу наливали воду, приносили детский стульчик. В этом году мы вылавливали официантов, чтобы попросить воду! При том, что на удивление в этом году отель заполнен не на столько, как в сентябре прошлого года. Суп каждый день один и тот же (рисовый с курицей). Еще Из минусов: минибар пополнялся только после нашего звонка на ресепшн. Просили, чтобы принесли хотя бы воду! В общем наш вывод: отель очень сильно испортил впечатление о себе. В следующем году ни ногой. Если вы едете с детьми, советую рассмотреть другие отели. Пляж, конечно, хороший. Но официантов на пляже нет! Тоже считаю для отеля уровня люкс, неприемлемо. Наверное кризис и Турции коснулся, но цена осталась на прежнем уровне. Ps: за три дня до нашего отъезда во всем белеке на дневное время отключали электричество. Сеазали, что так будет всю неделю!!! В белеке идет большое строительство и мощности не хватает. Отель работал на генераторах, однако кондиционеры не работали! На наши просьбы включить кондиционеры хотя бы в номерах, они отвечали, что кондиционеры начнут работать после 18 вечера. Можете представить, что наши дети спали днем в сауне!!! Когда мы ехали в аэропорт, люди из других отелей рассказывали, что у них кондиционеры работали! Наш же отель превратился в сауну. Хорошо, что мы уже уезжали!!! В общем, в следующем году мы выберем другой отель!

  • пляж
  • анимация
  • питание
  • обслуживание
  • сервис
Добавлено: 19.07.2015 16:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
17:10 01.08.15
Уважаемая Юлия,

От имени всех сотрудников отеля, а также главного руководства отеля Ela Quality Resort, спешим выразить Вам благодарность за оценку сервиса и услуг в нашем отеле!
Для нас очень важным является взгляд и мнение наших постоянных гостей, которые как объективно, так и субъективно, а главное в сравнении с прошлыми годами, выражают и доводят до сведения всех потенциальных гостей!
Уважаемая Юлия, позвольте заметить, что в главном ресторане еда подается только один раз - на завтрак, обед или ужин. Ни в коем случае еда с завтрака или обеда не может перейти на следующую трапезу. В главном ресторане в вечернее время меню составлено на две недели. В данное меню входят кухни всего мира - это и турецкая, мексиканская, итальянская, азиатская кухня, а также гала-ужины и рыбные дни.
В главном ресторане есть отдельный блок, где вне зависимости от национального дня еда остается такой же. Так, например, в рыбный день наши гости всегда могут полакомится мясом. В главном ресторане есть несколько столов, где все гости нашего отеля могут попробовать говядину, баранину, а также рыбу ежедневно.
Уважаемая Юлия, мы приносим свои извинения за ситуацию с электричеством. Однако, разрешите прояснить данный момент. В Белеке было отключено электричество в связи с приездом G20 осенью этого года. Ввиду данной причины, к сожалению, на территории всего Белека и Кадрие все здания были обесточены. Данный момент имел место быть 2 дня с 10 часов утра и до 18 вечера. В нашем отеле, как и во многих других, был включен генератор и во всех комнат работали кондиционеры. В связи с тем, что у гостей нашего отеля примерно один и тот же график и гости предпочитают оставаться в номере в дневное время суток, включая кондиционеры, то мощность работы электроприборов падала.
Уважаемая Юлия, мы искренне надеемся, что еще не раз сможем принять Вас и Ваших близких у нас в гостях!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Отдыхал примерно в это же время . Все что написала Юлия чистая правда.Отель явно уже не соответствует категории элит отеля.
Уважаемые представители отеля! Все, что вы мне тут написали, чистое вранье!!! Мяса не было!!!!! Можете мне об этом не рассказывать!!! Сервиса и обслуживания официантов тоже не было!!! Гала ужинов тоже не было, как и итальянской кухни. Насчет кондиционеров это не 2, а 3 дня, потом мы уехали, надеюсь, они заработали. И вы как люкс отель должны были подготовиться к отключению энергии. В других отелях так и сделали!!!! Так что, извините, но больше мы к вам в отель не поедем!!! Уж больно он испортился по сравнению с предыдущими годами.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Julia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 365