за последние 30 дней
Нормальный отель для трех звезд
Всегда пишу отзывы, потому что сам постоянно читаю мнения других людей об интересующих меня отелях.
Почему этому отелю поставил рейтинг 4? Потому что питание на 5 +, проживание 3 -.
Теперь всё по порядку. Бронировали этот отель через BOOKING.COM. Летели Аэрофлотом в Ларнаку. Из аэропорта заказали "Русское такси" за 100 евро в отель (а обратно получили скидку 5 евро :-)). Работали таксисты чётко, без претензий, все по времени. Дорога в мерседесе до отеля заняла 1 час 10 минут.
Приехали в отель: мама, папа, сын и дочь. Разместили сразу, но как только вошли в номер, у жены мягко говоря испортилось настроение. Он не соответствовал описанию забронированного номера в букинге. Вид из номера был неплохой: на бассейн. Но сам номер был маленький, старенький. У детей в проходной комнатушке не было даже окошка. Крохотный, древний телевизор без пульта и маленький рычащий (особенно по ночам) холодильник - мы его хотели перенести в спальню, чтобы он детям не мешал спать, но не было для него розетки. Кондиционер центральный один на две комнаты. В детскую он дул как Дед Мороз с минусовой температурой, а в спальню практически не дул совсем. Поэтому у детей во время отдыха был насморк и кашель. У жены начались проблемы, неоднократно обращались на ресепшн с просьбой о замене номера. Обещали, но за 16 дней так и не поменяли, сказав в итоге, что он и так у Вас очень хороший. На ресепшене есть русскоговорящая девушка Яна, симпатичная, любезная, но ничего не решает. Пока жена добивалась замены номера, я проводил время в барах, не мотал себе нервы. У нас было всё включено. Отношение ко мне и моей семье со стороны официантов и барменов было исключительно хорошим. Особенно хотелось сказать большое спасибо девочкам Theodora и Chrisothemi. Очень любезные и шустрые. Все напитки наливались вовремя и в нужных количествах :-)
Порадовала уборка нашего номера "люкс".
Она была ежедневной, несмотря на то, что оставляли мы им чаевые или забывали их. Полотенца и постельное белье меняли регулярно.
С утра и до обеда бассейны чистые, дети и я пару раз купались.
Играл регулярно в Бинго с текилой в обнимку. Ничего не выиграл, сыграйте и Вы за меня, отбейте мои деньги. Отдыхающих русскоговорящих, кроме нас, мы так не встретили в отеле. Официантки говорили, что они есть, но они старались говорить по-английски, чтобы никто не догадался об их национальности :-)
Расположение отеля. Первые пять дней, пока семья меня не уговорила взять машину, мне казалось, что Кипр - это есть большая помойка. Грязные улицы вокруг отелей, непонятные магазины. Взяв в аренду машину Мазду 2, в городе, без всяких проволочек, недалеко от автобусной остановки, мы практически объехали весь южный Кипр, только до Айя-Напы не доехали. Выяснили, что Кипр прекрасен. За машину отдали за 9 дней 225 евро. Возле отеля пляжей нет, ближайший, где можно купаться Александр Бич, 8 евро на такси. До Корала бей, как уже писали регулярно ходит автобус. Мы купались в основном на Корал бей, за 2 остановки до конечной. Детям там больше нравилось. Правда, бар на пляже не работал. Объехать весь Кипр хватило два бака - приблизительно 100 евро. Если поедете на Троодос, серпантин там исключительный, американские горки отдыхают. Обратно можно проехать через Полис, нам там очень полюбился порт Лачи, где очень вкусные морские продукты в тавернах.
В итоге, для меня у Кипра есть большой недостаток, это то что нужно возвращаться домой в Москву. Кто туда собирается - завидую тем ЧЕРНОЙ завистью. Почему так много написал? - сижу, вспоминаю и кайфую...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}