АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в июле 2015
12.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Три звезды надо убрать!!!

Уважаемые туристы! Ни при каких обстоятельствах не едьте в этот отель. Мы не послушались отзывов и рискнули. Пять звезд совершенно себя не оправдали. Но мы заранее были готовы к тому, что это все таки 4 звезды. На деле оказалось, что это двойка. Персонал отеля даже не утруждался исправлять свои ошибки: убирать в номере, менять грязное белье, давать свежие полотенца. Они не грубили, а просто игнорировали наши просьбы. Ребята, вам должно быть стыдно. Так работать с людьми просто нельзя.

Наш отдых был испорчен уже в первый день, когда нас не заселили вовремя. Когда нас все-таки заселили, то в номере было грязно, белье с пятнами, двери на балкон не закрывались, а кондиционер не работал. Плюсы найти сложно. Кормили невкусно, из предложенного - сложно выбрать не кислое или не острое. Оставшиеся деньги мы проели в ресторанах и кафе. Для тех, кто все же туда попал, рекомендуем сходить в кафе к Омару (вниз по улице и налево, около дороги, перед подземным переходом).

Добавлено: 19.07.2015 15:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые недовольные туристы! Хотите качественный отдых, хороший сервис, отличное питание, так Вам необходимо в отели премиум класса, которые стоят как минимум в 5-10 раз дороже этого отеля. Надо реально подходить к отдыху на что хватило, то и получили! А вообще все зависит от настроя!
А я считаю, что претензии обоснованы. Речь идет о том, что не надо позиционировать себя, как 5*, если явно сервис не дотягивает, а вот турист уже будет по деньгам определять, где ему отдыхать. Ведь, если почитать отзывы, основная причина в том, что гости чувствуют себя обманутыми. Ведь критерии 5 или 4 и т. д. звезд общие для всех отелей.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Katerina_2609
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 321
  • Фото: 0
0 Благодарностей