за последние 30 дней
О системе ультра олл
Разделю мнения,что не 5*, но отель довольно хороший.Не 5* т.к.-халата,тапочек не предусмотрено вообще, утюга нет, а с маленьким ребёнком это актуально, полотенца-для лица, банное,пляжное-замена пляжного в определенные часы и платно (10 евро). Довольно скудно с туалетными принадлежностями-только мыло и шампунь, не пополнялись всё время пребывания, можно конечно попросить или взять с тележки, но это уже не 5*.По системе ультра олл оставила фото листа информации отеля, обратите внимание на услуги подлежащие оплате:сейф, беспроводной интернет,телефон.При выборе отеля информации по данной системе в этом отеле не нашла,рассчитывала на большее.С питанием проблем нет, напрягало отсутствие чайника в номере и до микроволновки необходимо идти в основной ресторан, чтобы разогреть детское пюре.На пляже довольно крупные камни, проблема решается резиновой обувью, но к этому опять же нужно быть готовым.Детская кровать похожа на манеж, мы её только с этой целью и использовали.Тренажёрный зал не рассчитан для женщин-только беговая и велосипед.Анимация-не очень, развлекались сами.Есть степ и аквааэробика, но как то не профессионально. Если еще раз поеду, выберу этот же отель, но уже буду учитывать нюансы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
благодарим вас за отзыв,
Оплата сейфа во многих отелях.
интернет платный так как сейчас туристы ездят и с ноутбуками и с планшетами и с телефонами и если сделать интернет бесплатный он будет на самой низкой скорости,поэтому директора его сделали платным.
Телефон платный везде- туристы в основном звонят в свои страны.
Смена полотенец платная но хотела поправить 1 евро.за полотенце.
к сожелению отелю уже 20 лет поэтому утюгов и чайников в номерах нет для безопасности.
для семей с маленькими детишками предлагается термос.
По чайникам и утюгам я передала на рассмотрение генеральному директору с предложением,давать для семей с детишками.Надеюсь на положительный ответ.
Надеемся увидеть вас снова в Мериане.
с уважением,
Кристина.
Платный сейф во многих отелях-а в юго-восточной Азии даже в 3* без оплаты, вы заявляетесь как 5*- то есть уровень сервиса и набор услуг должен соответствовать, а не двойной оплатой заниматься.
Интернет платный-то есть, если много туристов заплатят за услугу, не факт что они получат нужную скорость. А можно на ресепшине-без оплаты, а в номере -за плату? Телефон так же не везде платный, можно же разграничить местный звонок и междугородний. Как связываться со страховой компанией или отельным гидом - по роумингу?
Количество полотенец в 5*-три на человека?
Термоса не предлагали и на сколько это удобно-с дитем на руках и термосом. Я не прошу выделить хозяйственные комнаты, ну просто закуток на каждом этаже с кулером и гладильной доской-не возможно? На Кипре отдельная зона в номере выделена на хозяйственные цели. Так что с ультра-погорячились, даже на олл не получается.