АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в июле 2015
08.07.15 - 17.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не думала что в Hilton такое возможно

В 5 раз в египте и это самый ужасный, обнаглевший отель.

Нас поселили в 81 бунгало, естественно в самой *опе. Номер мне с перва понравился, все чистенько уютненько но в первые 10 мин прибывания в номере нашлись косяки. Не работает душ! Мы звонили на ресепшен с просьбами починить душ не меньше 10 раз, без преувеличений и каждый раз нам говорили 10мин! В итоге чудом он заработал сам на 3 день. Мыться ходили к друзьям в соседний номер. Жаловались гиду тез тура но ему тоже было не особо интересно но он тоже говорил с реснпшен и опять обещали 10 мин. Каждый день тек кондей. Тоже звонили приходили чинить не с первого раза.

Персонал обнаглевший! От ресепшена до уборщиков. Первые дни оставляли уборщику на чай денег и конфеты но уборка особо не впечатляла и мы перестали в итоге нам ни разу белье не поменяли и полотенца меняли крайне редко!!! Муравьи в номере это норма! У друзей они спокойно обитали в кровати!!

Территория огромная и не красивая.

Тук-тук не дождешься. Приезжал в 50% случаях. Даже при выселении не соизволили подать нам машинку что бы забрать багаж и отвезти нас на ресепшен после 3 звонков и часа ожидания сказали оставить чемоданы у номера и идти пешком!! После чего минут 15 не обращали на нас никакого внимания на ресепшен. Еда как везде. Мой молодой человек не наедался, не хватало мяса. Вообще давали чаще всего курицу.. Гриль не вкусный! Они сначало жарят люля а потом на гриле его томят. Из за этого очень сухо. Завтраки хорошие) вкусные омлеты, оладушки и НУТЕЛЛА))) кстати эту нутеллу надо либо ждать так как она разлетается за секунды либо просить у повара.. Причем только девушкам. Подходили мужчины они разводили рукамт, подходили девушки и вуаля он удаляется с твоей тарелкой и наскребает шоколада)

Еще насчет ресторана: есть два один прям у реснпшена второй чуть ниже. В том который ниже мало еды и всегда воняло, я извеняюсь, блевотиной. Все жаловались что отравились, у нас все было хорошо но прилетела домой я с отравлением!

А ЛЯ КАРТ это вообще! Нас туда просто не пустили потому что наши мужчины в 40 градусную жару не взяли штаны! Мы не стали спорить так как выходящие люди плевались и рассказывали что еду накладывают руками и отношение плохое.

У бассейнов ходит официант и продает коктейли которые вообще должны быть безплатными по системе все включено но в этом отеле они стоят 2 бакса но делаются из того же алкоголя что и включены в бесплатные..

Бассейны большие, их много НО, в узеньких бассейнах плавает грязь.

Море это вообще сказка.. Заход весь в бутылках банках проплывает кожура от арбуза и все в таком духе!! Есть кораллы это единственный плюс.

Интернет. В него не пробьешься потому что в лобби сидит оочень много народа и сеть всегда перегружена.

Не думайте что я ходила весь отпуск с кислой миной и считала косяки отеля. Я отлично отдохнула мой друг выйграл мистера отеля и вообще было весело но отель ужасный!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • есть и кораллы и песок
  • анимация
  • очень много минусов
  • персонал
  • грязное море
  • грязные бассейны
  • еда
  • уборка
  • сломанные номера
  • тук-тук не справляется
Добавлено: 19.07.2015 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 583) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Людмила Яковлева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.01.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 60
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 9 131