АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 18 мая по 1 июня 2015, ребенок 1 год 9 м. Отель...

Отдыхали с 18 мая по 1 июня 2015, ребенок 1 год 9 м. Отель понравился, все для детей есть кроватки, мебель... Два детских ресторана детский клуб, площадки закрыты тэнами. Бассейны для детей хорошие, но мы не купались в них. Очень понравилась работа Смайл сервиса, всегда помогут и посоветуют, реагируют быстро. Очень хорошо следят за территорией, каждый день трудятся садовники, особая благодарность, красиво и чисто. Старались повара, вкусно, красиво и всего много. Мясо мало, больше индейка и курица. Морепродуктов много и рыбка всегда. Сок свежевыжатый апельсиновый на завтрак порадовал. Детские рестораны рано закрываются в обед, в 14 часов, а взрослый до 15 часов. Даже если дети едят, они стремительно все убирают. Пару раз будили ребенка, чтобы успеть покормить, но чаще кормили с общего ресторана. Нет детской воды ни в отеле, ни в аптеках Турции. После тяжелой болезни ребенка, и нас взрослых, рот вирусной инфекцией с темп. 39 град., рвотой, поносом стали мыть овощи, фрукты, тарелки и приборы. В стопке чистых тарелок 1 раз попались остатки каши, стаканы с белым налетом. Вот стоит обратить внимание на качественное мытье посуды. Днем аниматоры занимаются и с детьми и взрослыми. А вот для детей вечером после ужина не интересная, то же самое, уже успели выучить эти песни и дети туда уже не хотят идти. Стоит нарядить аниматоров в красивые платья и костюмы, включить танцы, конкурсы. Вечером нет сценария и тематической анимации. Это слабое место в отеле. Взрослая анимация вечером запомнилась караоке, музыка гремит до 11-30. Иногда были шоу для взрослых. Понравились велопрогулки, отдельное спасибо, только вот время сделать больше 20 мин.. Спасибо за чистоту в номере, ухоженную территорию, площадки для спортивных игр, удобные подъемы с коляской, лифты. Нам понравился отель, только болезнь немного испортила впечатления. Спасибо персоналу отеля за внимание, заботу, доброжелательность, отзывчивость и понимание! Елена, Россия, Москва.

Добавлено: 19.07.2015 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Интересно,чем детская вода отличается от обычной бутилированной воды?) Рекламный ход на который ведутся родители)))
А воду в бутылках,можно было взять везде Нестле.
Какой сценарий(если про детскую анимацию) может быть вечером,после мини диско ?Когда большинство деток уходят на сон.
Мы после мини диско,смотрели мультики в детском клубе.
Так это в любом отеле будет так,что все песни и танцы повторяются.
Про белый налет на стаканах,да мы тоже видели.Это частая проблема посудомоечной машины.
Наши дочки,ходили с удовольствием в мини клуб.Но нам 7 лет.В прошлом году,тоже самое все нравилось.У вас ребенок все таки маловат еще для мини диско,это интересно деткам по старше.И зависит от самого ребенка.
Мы в этом году были с 3 по 21 июня,не мало.Никто из нас не заболел. Но видели и слышали,что какие то проблемы есть с болезнями у маленьких детей.В основном до 3-4 лет.Мое личное мнение,что не стоит ребенка такого маленького вывозить в жаркие страны а потом винить кого либо.
Могу сказать про себя,что своих детей не заставляла пользоваться дезинфекторами,пока набирали еду в ресторане дети перетрогали все что можно а потом садились есть.Оставляли в детском клубе на весь день часто.Они там и ели сами и я сомневаюсь что руки мыли, как положено))))
16:11 23.07.15
Уважаемая Елена,

Благодарим за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями на сайте топхотелс.
Спасибо за тёплые слова в адрес отеля и персонала.
Хотим Вам выразить бесконечное сожаление по поводу недомогания на отдыхе.
Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля.
По поводу некачественного мытья посуды хотим сказать, что администрация отеля и отдел качества систематически проводит проверку. После вашей жалобы была проведена дополнительная проверка посудомоечных машин и оборудования и проблема была устранена.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, что бы Ваш отдых у нас заполнил Вашу память только положительными эмоциями и впечатлениями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба Smiley Service.
Как можно ставить такие хорошие оценки , и так мельком написать что вы все переболели ротовирусом из-за грязной посуды или не мытых фруктов. Почему вы ставите 5 и 4 тогда?
От налета на посуде можно избавиться, выставив меньшую подачу моющего средства в посудомойку или поменять ополаскиватель. Мы едем к вам в июле 2016) Благодаря отзывам! Хотим чтоб у вас все получилось в этом году, а вообще мы не привередливые))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Дорожко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 615
  • Фото: 0
0 Благодарностей