за последние 30 дней
Этот отель был предложен на замену
Отдыхали мы с подругой в том году, по началу привезли нас в отель где и были забронированы номера,но чудесным образом мест не оказалось. Предложили заселиться нам в 5* Алегрию, сказали если не понравиться то отвезут нас обратно в наш отель. Итак началось все с заезда (июль 2014 года). Дали номер быстро. Заезд был около 10 вечера, ни о какой еде речи не шло!! Первый минус! Сколько отдыхаем, всегда есть в отеле какой нибудь вечерний суп. Тут не было предложено, хотя спрашивали, т.к. летили очень долго (самолет был задержан,трансфер также). Номер вроде нормальный был,хотя вид гадский на горы и дорогу, вниз посмотреть купол входа и плавки, полотенца лежащие на крыше. Балконная дверь не закрывалась. До номера не проводили. Пошли посмотреть территорию отеля, а ее просто не оказалось. Калитка к морю уже была закрыта, короче почувствуй себя в замкнутом пространстве. Вернулись, благо были какие то печенья с собой,перекусили, думаем посмотрим бар, так в 10.30 сказали что все закрыто уже. Это вообще было презабавно. Познакомились с отдыхающими которые сидели там же, рассказать про их отдых тут, и нас вообще расстроили. Их впечатления были таковы,что отель работает только на немцев, к русским никакого уважения,на ресепшене отмахиваются, везде посылают.(это было мнение отдыхающих там неделю). Но оказалось что такое отношение и есть!!! В ближайшей день мы убедились в этом. На ресепшене также стали отмахиваться, услышив что мы хотим в наш отель. Сразу перестали понимать английский язык( хотя у нас знания его очень хорошие), сказал нам якобы на ломаном английском что это мы ему должны все говорить на немецком. Итак про номер..балконная дверь была сломана, полотенец не хватило( на 2 человек в 5* должно быть больше полотенец), а когда мы помылись обнаружили что весь пол в воде. Была треснута раковина и протекал душ. Просто болото получилось,которое к утру и не просохло. Ну думаем ладно может хоть море рядом. на утро проснувшись обнаружили что отель 2 линии,идти по общественной дороге,мимо двух помоек рядом с пляжем ,так еще и подъем хороший. Завтрак, обед не впечатлил, основной минус грязные тарелки!!!!! Контингент престарелые немцы,фины,англичаны были. Сразу пошли ругаться на ресепшен чтобы нас отвезли в наш отель,сказали подойти вечером.Тут уже нервы сдали вызвали местное такси и оставив этот отель переехали в наш. Ради любопытства посмотрела цены на Алегрию, он стоит своих денег впринципе. Но для нас это было два дня шока. Обращение к людям которые едут в Беллу сан!!Не соглашайтесь даже на временный переезд в Алегрию!! Будет потеряно и деньги и время и настроение, и этот отель хуже по качеству обслуживания,расположению да и просто отношению к Вам!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вы сами себе противоречите - пишите, что отель стоит своих денег, и тут же ставите плохие оценки...
Нельзя сравнивать Алегрию (отель городского типа) с отелем Белла Сан. В принципе НЕЛЬЗЯ. Это совершенно разная категория отелей.
А то, что Вас в него заселили не вина отеля, это все претензии к своему ТУРОПЕРАТОРУ высказывайте! И на ресепшн ЛЮБОГО отеля не будут решать этот вопрос. Это не их компетенция. Почему Вы обвиняете отель в этом?
В отеле пробыла целый день (с 10-00 до 21-00). Номер видела правда только один, у семьи москвичей с которыми познакомилась прямо там. Номер нормальный, все работало. Чисто. Не вызвал ощущения "убогого". Соответствовал хорошей 4*
В ресторане тоже не увидела грязи. Так же, как и качество еды было отличным. А выбор фруктов даже меня поразил - у нас в 5* Ультра еще не давали клубнику, а тут она была!!! Отношение персонала я бы назвала одним словом: ДУШЕВНО. И на ресепшн, и в баре, и на пляже...
Так что при цене на 2 вз+2реб на 18 дней в 92 000 руб (при сегодняшних реалиях) я однозначно сказала - ДА.
Вот приеду в октябре и обязательно оставлю отзыв уже исходя из опыта своего длительного пребывания)))))
Если нужна будет информация про те отели, где я была (см мой профиль) - пишите, расскажу про каждый подробно.
Желаю Вам в будущем отсутствия негативных моментов во время отдыха.
И еще один момент - на всякий случай перед поездкой ищите сайт самого отеля и делайте запрос на проверку брони. Обычно я списываюсь с отелем и даже прошу конкретный номер. Пока все получалось)))
А не подскажете, номера АНЕКС в Алегрии это те домики, которые идут в ряд ближе к морю или в здании напротив, через дорогу, где магазин А-101? Так получилось, что одна из наших семей забронировали АНЕКС. Вот и думаем, может поменять? Если это те, который к морю спускаются (типа аппартов), то не стоит, а вот если через дорогу, то плохо(((