АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 36
Комментариев: 0
Читательский охват: 24106
Фото: 115
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
10.07.14 - 12.07.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель был предложен на замену

Отдыхали мы с подругой в том году, по началу привезли нас в отель где и были забронированы номера,но чудесным образом мест не оказалось. Предложили заселиться нам в 5* Алегрию, сказали если не понравиться то отвезут нас обратно в наш отель. Итак началось все с заезда (июль 2014 года). Дали номер быстро. Заезд был около 10 вечера, ни о какой еде речи не шло!! Первый минус! Сколько отдыхаем, всегда есть в отеле какой нибудь вечерний суп. Тут не было предложено, хотя спрашивали, т.к. летили очень долго (самолет был задержан,трансфер также). Номер вроде нормальный был,хотя вид гадский на горы и дорогу, вниз посмотреть купол входа и плавки, полотенца лежащие на крыше. Балконная дверь не закрывалась. До номера не проводили. Пошли посмотреть территорию отеля, а ее просто не оказалось. Калитка к морю уже была закрыта, короче почувствуй себя в замкнутом пространстве. Вернулись, благо были какие то печенья с собой,перекусили, думаем посмотрим бар, так в 10.30 сказали что все закрыто уже. Это вообще было презабавно. Познакомились с отдыхающими которые сидели там же, рассказать про их отдых тут, и нас вообще расстроили. Их впечатления были таковы,что отель работает только на немцев, к русским никакого уважения,на ресепшене отмахиваются, везде посылают.(это было мнение отдыхающих там неделю). Но оказалось что такое отношение и есть!!! В ближайшей день мы убедились в этом. На ресепшене также стали отмахиваться, услышив что мы хотим в наш отель. Сразу перестали понимать английский язык( хотя у нас знания его очень хорошие), сказал нам якобы на ломаном английском что это мы ему должны все говорить на немецком. Итак про номер..балконная дверь была сломана, полотенец не хватило( на 2 человек в 5* должно быть больше полотенец), а когда мы помылись обнаружили что весь пол в воде. Была треснута раковина и протекал душ. Просто болото получилось,которое к утру и не просохло. Ну думаем ладно может хоть море рядом. на утро проснувшись обнаружили что отель 2 линии,идти по общественной дороге,мимо двух помоек рядом с пляжем ,так еще и подъем хороший. Завтрак, обед не впечатлил, основной минус грязные тарелки!!!!! Контингент престарелые немцы,фины,англичаны были. Сразу пошли ругаться на ресепшен чтобы нас отвезли в наш отель,сказали подойти вечером.Тут уже нервы сдали вызвали местное такси и оставив этот отель переехали в наш. Ради любопытства посмотрела цены на Алегрию, он стоит своих денег впринципе. Но для нас это было два дня шока. Обращение к людям которые едут в Беллу сан!!Не соглашайтесь даже на временный переезд в Алегрию!! Будет потеряно и деньги и время и настроение, и этот отель хуже по качеству обслуживания,расположению да и просто отношению к Вам!!

Добавлено 19.07.15 11:45 (2 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:57 26.07.15

Полный бред!Отдыхали в это же время в этом отеле.Все было прекрасно!В этом году были там еще раз и РЕКОМЕНДУЕМ!Отель хороший!

23:29 26.07.15

Извините конечно но мне есть с чем сравнивать!!! И обратите внимание что я пишу. ..отель стоит своих денег !!! Он шел на замену и я сравниваю его с забронированном нами. Если вас устраивает этот отель мои поздравления.

15:38 01.08.15

Александра, простите, но и оценивать нужно только с точки зрения ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Вы сами себе противоречите - пишите, что отель стоит своих денег, и тут же ставите плохие оценки...
Нельзя сравнивать Алегрию (отель городского типа) с отелем Белла Сан. В принципе НЕЛЬЗЯ. Это совершенно разная категория отелей.
А то, что Вас в него заселили не вина отеля, это все претензии к своему ТУРОПЕРАТОРУ высказывайте! И на ресепшн ЛЮБОГО отеля не будут решать этот вопрос. Это не их компетенция. Почему Вы обвиняете отель в этом?

16:14 01.08.15

Я не обвиняю,я высказала свое мнение по этому отелю. Еще раз оговорюсь я не заинтересована писать или хороший отзыв или плохой! Я высказала как все было. Во первых, уважения к отдыхающим нет никакого. Номер ужасный в плане сантехники! Количество полотенец не соответствовало норме. Балкон весь грязный был, можно банально же промыть извиняюсь от птичих фекалий!Это было явно не сегодняшнего дня,засохшее за столе и стульях. За едой, спасибо если найду 3 или 4 чистую тарелку. За это ставить хорошие оценки!?К чему лицемерить? Основные критерии по сервису, питанию и обслуживанию на тройку!Чего ставить выше,если не соответствует истине. А потом когда приехала и посмотрела цену, то такая цена соответствует реально этому качеству!

16:17 01.08.15

И по поводу отель стоит своих денег...плохое качество=дешевизне

17:01 01.08.15

Александра, я еще не отдыхала в этом отеле, но была там один день (отдыхала на тот момент в VON Golden Coast) и приехала посмотреть Алегрию на осень. Нас в октябре собирается большая группа друзей с детьми (12 вз и 6 детей), а так как бюджеты у всех разные, то и выбирали демократичный вариант, чтоб всем было хорошо. Вот и поехала на разведку во все три выбранных отеля )))
В отеле пробыла целый день (с 10-00 до 21-00). Номер видела правда только один, у семьи москвичей с которыми познакомилась прямо там. Номер нормальный, все работало. Чисто. Не вызвал ощущения "убогого". Соответствовал хорошей 4*
В ресторане тоже не увидела грязи. Так же, как и качество еды было отличным. А выбор фруктов даже меня поразил - у нас в 5* Ультра еще не давали клубнику, а тут она была!!! Отношение персонала я бы назвала одним словом: ДУШЕВНО. И на ресепшн, и в баре, и на пляже...
Так что при цене на 2 вз+2реб на 18 дней в 92 000 руб (при сегодняшних реалиях) я однозначно сказала - ДА.
Вот приеду в октябре и обязательно оставлю отзыв уже исходя из опыта своего длительного пребывания)))))

17:14 01.08.15

Желаю Вам искренне хорошего отдыха. Как я понимаю вы в этой стране тоже и не раз были,как и я) И сами должны понимать что и в одном отеле у кого то могут стоять одни пятерки,у кого то вообще единицы. Нам увы не повезло, и я честно и объективно постаралась описать эти два дня прибывания. К моему сожалению,количество минусов было больше, НО еще раз повторю,отель был на замену уже по приезду,это наша дурость повестись на этот отель,потому что сказали что он лучше,на деле оказался чуть хуже,только поэтому я и приводила в сравнении. И увы многих отдыхающих из Беллы пытались заселить в Аллегрию,ссылаясь на отсутствие мест. А Вам действительно хорошего отдыха и яркого солнышка!))Ждем отзывов

18:45 01.08.15

Спасибо)))
Если нужна будет информация про те отели, где я была (см мой профиль) - пишите, расскажу про каждый подробно.
Желаю Вам в будущем отсутствия негативных моментов во время отдыха.
И еще один момент - на всякий случай перед поездкой ищите сайт самого отеля и делайте запрос на проверку брони. Обычно я списываюсь с отелем и даже прошу конкретный номер. Пока все получалось)))
А не подскажете, номера АНЕКС в Алегрии это те домики, которые идут в ряд ближе к морю или в здании напротив, через дорогу, где магазин А-101? Так получилось, что одна из наших семей забронировали АНЕКС. Вот и думаем, может поменять? Если это те, который к морю спускаются (типа аппартов), то не стоит, а вот если через дорогу, то плохо(((

20:13 01.08.15

Честно...не подскажу)мы же там были всего 2 дня и градуировку номеров не узнавали,у нас то стандарт везде был. А по поводу брони, у меня то мама в турагенстве,все было по 10 раз переподтвержденно) когда начали заселять в Белла,предложили а не хотите в Алегрию (в том году 5* было),якобы она лучше, а мы уже по своей дурости просто повелись на слова что там лучше. Когда в Беллу вернулись нам номер наш и предоставили. Это был чисто наш косяк))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (36)