за последние 30 дней
Рекомендую для семейного отдыха
Отель выбирала заранее, зимой, с использованием 30% скидки за ранее бронирование. Ориентировалась на бренд сети отелей Ботаника, с учетом того, что корпус новый, построен год назад. Рада, что отель оправдал мои ожидания.
Прилетели в Анталию в 7 утра, встретил Элсенал Тревел и обеспечил трансфер в отель. В отель приехали в 9-30. На ресепшене встретил менеджер Абдулла, который посоветовал сходить в ресторан на завтрак. По возвращению с завтрака, уже был готов номер. Очень признательная русскоязычному менеджеру Абдулле за размещение в номере 4223 на втором этаже, в правом крыле. Номер тихий, спокойный, с видом на террасу ресторана. С балкона видны все бассейны отеля.
Отель новый, дизайн необычный, современный. В отзывах на топхотеле читала, что в номерах нет двери в санузел, в нашем номере была дверь и в душевую и в санузел. Уборка номеров и замена полотенец производилась ежедневно. Минибар пополнялся тоже ежедневно. На балконе номера есть сушилка, вижу такое первый раз.
В начале июня море было прохладным и все 11 дней были волны, поэтому основная масса отдыхающих занимала места у бассейна с утра. Мы загорали и купались в море. Территория отеля ухоженная, красивая, вся в цветах и зелени. На той же территории находятся еще 4 корпуса отеля Дельфин. Очень много детей и это напрягает. В лифте вывешивается количество отдыхающих и имена именинников. Примерно половину номеров занимают отдыхающие из Германии, остальные россияне и казахстанцы. Каждый вечер бонус от ресторана отеля: поздравление именинников. Столы украшают свечами, цветами и тортом, персонал ресторана поет: Happy birthday. На террасе ресторана живая музыка, поет девушка. Каждый вечер в основном ресторане тематическая кухня, например мексиканские блюда и персонал одет в пончо.
В отеле 8 ресторанов а ля карт, все бесплатные. Записываться необходимо в 9 утра на следующий день. Мы посетили 3 ресторана: греческий, арабский и японский. Интерьер в каждом из них очень красивый, соответствует тематике. Отдельное спасибо менеджеру Арифу из отдела по работе с гостями, он очень внимательный и отзывчивый.
Побывали в СПА центре, взяли пакет за 360$, включающий 5 сеансов массажа, по 1 часу, плюс бонусом пилинг, чистка и массаж лица (1 час). Хамам очень чистый, новый, на стенах картины. Менеджеру Дениз отдельное спасибо за индивидуальный подход. На пляже галька среднего размера. Заход в море не очень удобный. Лежаки на пляже есть постоянно. Рядом с отелем есть базар, доехали туда на такси за 5 долларов, прошли по базару и поняли, что цены практически идентичны ценам в бутике отеля на -2 этаже. Ничего не купили кроме клубники. Цены в бутиках отеля вполне приемлемы.
На территории отеля есть две сцены: большая арена и амфитеатр. Каждый вечер там проходят мероприятия, шоу и т.п. В амфитеатре развлечения для детей. Каждый вечер на фасаде отеля 15-минутное зрелищное световое шоу с музыкой. Рано утром, до завтрака, выходили гулять на территорию и видели прогуливающуюся стаю цесарок.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за комплимент нашим сотрудникам. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com