АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2015
07.07.15 - 16.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда я бы в этот отель не вернулась больше!!!!!!!

Отель с виду красивый , питание хорошое , но номера , это просто кошмар !!!! Убирают рас в три дня , и при этом ничего в номере не меняется , полотенца грязные , серые , горячую воду можно найти только по праздникам , что только там не ползет по тех стенах.

Отдыхали там с 7.07 по 16.07. Персоналу наплевать на то что вас что-то не устраивает , введут себя по хамски.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2015 11:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Лиза, здравствуйте! Благодарим Вас за потраченное время на написание данного отзыва. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:

• Хотелось бы отметить, что уборка в номерах осуществляется каждый день, постельное белье и полотенца меняются каждые 3 дня. Информация об этом указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. В любом случае, если Вы остались недовольны качеством уборки, Вы всегда можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые максимально оперативно помогут Вам в разрешении любого вопроса.
• Что касается горячей воды в номерах, смеем Вас заверить, что перебоев с поступлением горячей воды нет. Сантехника в исправном состоянии, однако могут возникнуть такие ситуации, когда горячая вода идет не сразу, а следует подождать в течение нескольких секунд, и проблема решается. Сожалеем, что данное обстоятельство доставило Вам неудобства, и приносим извинения от лица отеля.
• Также обратим Ваше внимание на тот факт, что перед началом туристического сезона, отелем проводятся все необходимые мероприятия по обработке территории и помещений от насекомых (возможно, именно их Вы упоминаете в своем отзыве). Т.к. отель обладает обширной территорией с большим количеством зеленых насаждений, полностью исключить наличие насекомых в данной гостинице невозможно. Тем не менее, если Вы столкнулись с подобной ситуацией, следует незамедлительно сообщить на ресепшн отеля о подобной проблеме, и она в оперативном порядке будет решена.
• Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представители нашей компании (отельные гиды) ежедневно в определенные часы (с 9:00 до 12:00 и с 18:00 до 21:00) находятся в отеле. Они всегда готовы помочь гостям в решении всех возникающих вопросов. Мы обязательно проведем внутреннее расследование касательно описанного Вами некорректного поведения сотрудников ресепшн, и если подобная ситуация имела место быть, отель примет все необходимые административные меры по отношению к своему персоналу, а наша компания со своей стороны проконтролирует данный процесс, т.к. приоритетом для нас является предоставление качественного сервиса нашим гостям.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Надеемся, несмотря на то, что отель не оправдал Ваших субъективных ожиданий и требования, наша гостеприимная страна оставила у Вас только положительные воспоминания и яркие впечатления. Добавим, что наша компания сотрудничает с большим количеством отелей как на п-ве Халкидики, так и в других регионах Греции. Наши менеджеры с удовольствием подберут для Вас отель, согласно всем Вам пожеланиям. Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лиза
Украина
Мукачево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 340
  • Фото: 16
0 Благодарностей