за последние 30 дней
Хороший отель, но есть недостатки
Марко Поло я присмотрела 4 года назад, когда отдыхала поблизости. В Турции 8-й раз, в Кемере - 3-й раз. Все хорошо, но для 5 звезд есть недостатки. 1. Общественные туалеты - отвратительная уборка, запах просто сбивает с ног, особенно это неприятно в туалете у входа в главный ресторан, идешь кушать, и тут на тебе. Нигде нет бумажных покрытий на сиденья унитазов (для ребенка это важно). 2. Ужасные дорожки (а ходить надо много), вся плитка волнами, ребенок постоянно падал, разбивал коленки, я каждый день опасалась навернуться. 3. В номерах душевые кабинки, ванных нет, в итоге постоянная грязь (а мы чистюли), потому что вся вода на полу ванной комнаты, и далее она размазывается во всему номеру. 4. Уборка номера так себе, то воду не принесут, то полотенца забудут (причем от размера чаевых и их наличия не зависит). 5. Не вывешивается расписание дня детского клуба, так что непонятно, стоит ли ребенка туда приводить. Хотя сам клуб отличный. 6. Отельные гиды подставили: отправили в Дискавери парк на экскурсию, сообщив, что езды туда 1 - 1,5, в итоге 3,5 часа в один конец !!!!! Это просто бессовестно. По возвращении пошли посмотреть им в глаза, ответ традиционный: я не знал, я тут недавно работаю. По фигу, что дети 7 часов провели в автобусе, по-моему Дискавери парк этого никак не стоит.
Из плюсов, конечно, ресторан, очень-очень вкусно, очень разнообразные ужины; и прекрасная анимация, включая вечерние шоу, которые были разнообразны, красивая, зеленая территория. Вход в море - галька, с этим порядок.
В прошлом году мы были в Club Zigana, это было намного лучше. Если у кого-то есть сомнения, лучше отправиться в Zigana.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
к еде и морю претензий нет!
От имени персонала Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв, хорошие оценки и рекомендацию нашего отеля. Спасибо как за тёплые слова, так и за критические замечания. Все Ваши пожелания были доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать нашу работу.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью в Club Marco Polo вновь.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Попозже тоже отзыв напишу.
Какие уж тут 5*, до 3* отелю бы дотянуть!