АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 1811
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
08.07.15 - 18.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых для семьи

Только сегодня вернулись из отеля. Я дала себе слово, что обязательно оставлю отзыв, так как то, о чем я начиталась до поездки - НЕПРАВДА. Меня никто не просил писать свои комментарии, складывается впечатление, что заказываются не хорошие отзывы, а отрицательные. Отдыхали 3 раз в отеле семьей 2 взрослых и 2 ребенка ( 1 годик и 9 лет). Честно, после прочтения негативных отзывов было очень страшно везти малыша на отдых в предвкушении ротавируса, поисках пищи. Но отдых, к счастью, удался. Брали с собой чемодан лекарств от всех болезней, но они нам не понадобились. Для профилактики пили бифиформ, малому давала линекс и проблем с кишечником ни у кого не возникло. О детях, страдающих недугами, связанными с рвотой, поносом не слышали. Нужно просто тщательно подходить к вопросу чистоты рук. Мы запаслись большим количеством влажных салфеток, санарной жидкостью и перед каждым приемом пищи, после ползания по полу)) обрабатывали руки. Воду маленькому ребенку давали пить только кипяченую из бутылок и голову мыли кипяченой водой. Что касается питания, его там предостаточно!!!!!!! Если вы не любите рыбу, есть мясо, курица (очень вкусно приготовленная на гриле), картофель в разных интерпретациях (пюре, запеченная, фри), рис, макароны. Очень часто здесь обсуждается вопрос, связанный с фруктами. Действительно, нет арбузов, фиников. На вопрос, почему нет местных фруктов, последовал очень вежливый и аргументированный ответ работников отеля, что администрация заботится о здоровье своих посетителей и поскольку возникали случаи отравления (в связи с тем, что арбузы, например, при выращивании пичкаются нитратами), во избежании проблем некоторые фрукты были запрещены в отеле. Были яблоки, бананы, виноград, апельсины, грейпфрут, дыни, груши. Пару раз давали персики. Мало? Достаточно, чтобы дополнить основные блюда. Если кому-то не хватает, то под свою ответственность можно приобрести другие фрукты в городе (естественно, за деньги). Кстати, на пляже можно купить очень вкусное манго (7$/кг-торг уместен))))). Единственное, для тех, кто едет с маленькими детьми, рекомендовала бы взять своей еды, к которой малыш привык. Мы брали с собой творожки, йогурты, пюре фруктовое. Благополучно довезли все в сумке-холодильнике, а в номере есть холодильник. Да, ребенок в ресторане ел и супчики, и картошку, и рис, и макароны, фрикадельки, котлетки разные, но в промежутках между основными приемами пищи требовались перекусы, а давать пиццу страшновато годовалому ребенку. По поводу размещения... У нас вообще с этим не возникло проблем. До отъезда я писала в отель о просьбе разместить в определенном здании (38 корпус). Ответа не последовало, но номер был выделен именно в желаемом корпусе (без каких-либо вознаграждений). Правда, на втором этаже, что не очень удобно с коляской, но, по крайней мере, основное требование было выполнено. Было очень приятно получить тарелку с фруктами, как постоянным посетителям , а также приглашение на особый ужин с администрацией отеля. В номере не оказалось чайника (нам он был необходим с маленьким ребенком). Просьба принести чайник была выполнена мгновенно, причем принесли не только чайник, а также весь чайно-кофейный набор, который к нему прилагается. Отношение персонала хорошее. Если быть немного дружелюбнее и толерантнее, чем некоторые наши соотечественники, то вам обязательно улыбнутся и пожелают приятного отдыха. А если тебе не хватает рук унести 4 стакана пива, ты все разливаешь на барную стойку и на просьбу бармена быть аккуратнее предлагаешь ему взять тряпку и вытереть все, вряд ли в ответ получишь лучезарную улыбку. Я бы тоже не обрадовалась такому обращению. От такого свинского отношения к людям наших русских отдыхающих страдают остальные. Единственный вопрос, который остается для меня открытым, почему иностранцам одевают браслеты другого цвета????? Факт того, что немцев, англичан обслуживают быстрее и качественнее все-таки присутствует, но, признаюсь честно, именно на себе мы этого не ощутили. Анимация действительно работает очень даже неплохо. Поскольку у нас младший ребенок ложился рано спать, мы не посещали вечерние шоу, но днем на пляже всегда было живенько (волейбол, аквааэробика, танцы живота, зарядка и т.д.) Отвечу на вопрос, почему люди запоминают имена аниматоров - у них на футболках висят бейджики и нужно быть полным идиотом, чтобы за 10 дней их не запомнить. Кроме того, они постоянно общаются с отдыхающими и непроизвольно знакомишься с ними. Море, конечно, бесподобное - чистое, теплое. Песочек, вход пологий, для малышей замечательно. Пляж чистый, на каждом метре стоят мусорные бочонки. Кроме того, работники пляжа регулярно ходят и собирают мусор.

Плюсы отеля
море территория питание
Добавлено 19.07.15 00:36 (4 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 22.07.15

Любимый Гость,

Большое спасибо, что вы нашли минутку вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.

Мы рады, что вы оценили работу персонала нашего отеля, ваш ценный комментарий направлен заинтересованным ведомствам.

Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда SUNRISE Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bloodymary (4)