за последние 30 дней
Хороший отель для семейного спокойного отдыха
По приезду в отель при заселении случился единственный минус. Товарищ(месный), который провожал нас до номера решил предложить нам разные номера, т.е. с разными видами из окна(по ваучеру у нас был "стандарт"). И конечно хотел за это вознаграждение, но вся беда в том, что объяснить он толком ничего не мог, на русском ни звука, показал нам, наверное, номеров 5, когда мы были в номере с видом на море, мы предложили ему 20 долларов, он почему недовольно махал головой, и не брал, продолжая недовольно бурчать на своем языке, может больше денег хотел...и на все это мы потратили минут 30.... В итоге поселил нас в номере с видом на бассейн))) недовольно швырнул чемодан и хлопнул дверью))) Остальное - все замечательно)) Хорошая кухня(мы не прихотливые в еде) Убирали через день.
Анимация...пытались как-то развлекать. Два раза была дискотека прямо на пляже) Пару раз играл саксофон. Днем, точнее часов в 11 у бассейна была зарядка)) все! Для деток ничего(
Зато море.... бесподобное!!!!!! Чистое,прозрачное,красивые рыбки!!!!!!!!!! Заход не очень, без специальной обуви никак(((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что местом вашего отдыха в 2013 вы выбрали наш отель.
Спасибо Вам большое за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Спасибо также за ваши замечания, мы обязательно их учтем !
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожедалания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!
С уважением, Лайла
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?