за последние 30 дней
Практически испорченный отдых
Отдыхали компаний (4 человека) с 5.07 по 16.07 2015. бронировали номер с 2 –мя комнатами, гостиной и небольшой кухней. Прилетели утром, до 12-00, сразу заселили, это конечно плюс. Минус - в отеле вообще нет таких номеров, что бы в одном номере было 2 комнаты с закрывающимися дверьми, гостиная, кухня категории стандарт. Номера такого плана есть, только они идут категории Studio Apartment или Maizonete Apartment, что естественно в разы дороже. Когда нас заселили, началось тесное общение с туроператором Sunmar по поводу неправильного размещения туристов.
Sunmar начал валить всю вину на тур агентство, что тот неправильно забронировал или не объяснил туристам номер проживания. По нашей инициативе турагенством была направлена претензия в Sunmar. Вопрос остался не решенным на протяжении половины отдыха.
На следующей день после прилета была встреча с отельным гидом. Гида звали Денис Калегин от компании OdeonTours. Запомните эту фамилию и имя, далее напишу почему. Что бы стало понятно – отправляющая сторона из России компания Sunmar, принимающая сторона - OdeonTours.
Информационная встреча с гидом проходила утром в 11-30 в стиле «гопоты и быдлятины». Те, туристы которые опоздали на инфо встречу, из-за маленьких детей были «обласканы» фразой отельного гида Дениса Калегина «чё опаздываем???» вместо того, что бы сказать «присоединяйтесь пожалуйста».
У нашей компании была цель взять машину на прокат. Просмотрев отзывы в Интернете, решили взять машину у отельного гида, т.к. при возврате назад недолжно быть никаких проблем, т.к. машина полностью застрахована на 100% .В сети же писали, что если возьмете машину не у гида, а в какой то дрогой компании на улице то проблем нахватаешь – и номер банковской карты надо дать этой компании на случай если ты поцарапаешь или разобьешь машину, что при оформлении машины эти уличные компании специальным тонирующем покрытием натирают машины, а когда сдаешь и пока оформляешь документы они это покрытие стирают и выставляют тебе штрафы, кот списывают с банковской карты итд.
В итоге взяли машину suzuki jimny у гида, договорились что, машина будет в 21-00 с кондиционером. Наступил вечер, 21-00 машины у отеля нет, вместо машины пришел какой то парень и сказал подписывать документы на машину которой нет. На логичный вопрос «А где машина» парень ответил, что возможно ее пригонят сегодня ночью или утром.
Естественно подписывать ничего не стали, а набрали сотовый номер «прекрасного» отельного гида Дениса Калегина. В ответ Денис сказал: « ну раз вам так этот молодой человек сказал, значит машина будет утром». На наше логическое возмущение, Денис попросил передать трубку этому молодому человеку. В итоге через 25-30 минут машину пригнали.
Осмотрев машину стало ясно, что машина очень старая, кондиционера в ней нет, хотя договаривались, и к тому же не завелась. Для справки скажу, что стаж вождения более 11 лет. В итоге решили отказаться от машины и не стали ничего подписывать.
Совсем забыл сказать, что за эту чудесную машинку за 8 дней с нас отельный гид Денис Калегин взял 400 евро. После отказа набираем снова отельного гида Дениса Калегина и говорим, что бы вернул нам деньги 400 евро. В ответ мы услышали, что деньги нам не вернут, а наоборот оштрафуют на 50% и вернут только лишь 200 евро.
Тут терпению пришел конец, мы позвонили в OdeonTours, высказали все, что мы о них думаем и сказали что завтра ждем «прекрасного» отельного гида Дениса Калегина с нашими деньгами или обратимся в полицию. После длительных и мучительных телефонных переговоров с OdeonTours на следующий день пришел Денис и вернул нам деньги.
В этот же день мы взяли на прокат в агентстве за углом машинку тойоту ярис на 8 дней всего за 285 евро с полной 100% страховкой. Вот смотрите какая ценовая накрутка у OdeonTours и «прекрасного» отельного гида Дениса Калегина.
Теперь относительно самого отеля – отель видно после ремонта, это плюс, сантехника новая, тоже несомненного плюс. Воровства, про которое писали в отзывах не заметили. Огромный минус – скудные и бедные завтраки в отеле. На завтрак предлагают хлеб, нарезанный сыр, колбаса, выпечка – пончики, кофе, варенные яйца и ВСЕ. Если работает кондиционер в соседнем номере то спать не возможно, т.к. писали ранее звук как работающий трактор «Беларусь». Wi-Fi только в лобби, в номере его нет. Кондиционер платный - 5 евро в сутки как и сейф. Лифт допотопных времен, который нужно закрывать и открывать вручную. В номере на 4 человек положили всего одну маленькую баночку геля для душа и такую же шампуня, как остальные 3 человека должны принимать душ не понятно.
Персонал приветливый.
В целом отель хороший, нареканий нет.
Огромные претензии к принимающей стороне OdeonTours к его сотрудникам в частности. Больше никому не рекомендую работать с данной компанией, отдельные некрасивые моменты у Sunmar, что тоже вряд ли буду с ними работать и уж тем более рекомендовать, в частности перекладывания своего «косяка» на тур агентство. Изначально тур оператор предоставляет полную информацию по отелям, по номерам, по размещению, с каким отелями работает и.т.д, а тур агентство на основании той представленной информации бронирует / продает путевки.
На будущее, будьте внимательны, с кем работать и с какой компанией в частности – Sunmar или OdeonTours.
Приятного отдыха!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}