за последние 30 дней
Полностью соответствует своей цене.
Это наша третья поездка в Египет.
Отдыхала с дочкой с 6 по 16 июля. За 2 дня начиталась отзывов(раньше не было времени) и стала звонить в турагенство с просьбой поменять отель, сотрудник успокоил, посоветовав посмотреть и оценить обстановку самой и если все настолько плохо, позвонить, они что-нибудь придумают. Это немного обнадежило.
Ну, а теперь, собственно, об отдыхе. Приехали в отель около 20.00, нам сначала предложили поужинать. Заходя в столовую, была готова к самому худшему, но ожидания мои не оправдались. Да в столовой( рестораном назвать не могу) не совсем чисто, персонал не успевает подбирать набросанные всюду продукты, разлитые напитки и т.д. В этот вечер мы (я и ребенок 5-ти лет) вполне наелись, после чего нас отвезли в номер. Номер довольно большой, достаточно чистый, мебель старовата, но я решила на мелочах не зацикливаться. Кандиционер был расположен достаточно удобно.
На следующий день начался, собственно, наш отдых. Территория довольно большая. Номер оказался в 3 мин. от моря и в 2 от столовки. Пляж убирали регулярно, но мусор все равно периодически появлялся в виде арбузных и апельсиновых корок, пластиковых стаканов, пакетов и т.д. Море очень хорошее: теплое, ласковое, заход удобный.
По поводу питания ничего плохого сказать не могу( учитывая цену путевки в 1000 долларов, из которых большая часть за авиаперелет), рыба,мясо или курица были всегда, да, иногда что-то приходилось подождать, но не полчаса, а минут 5-10. Один раз на ужин давали тефтельки и с перцем немного перестарались, а рыбу моя дочь не ест, я подошла и вежливо объяснила ситуацию. через 15-20 минут мне вынесли 3 кусочка вареной грудки. Да из фруктов только апельсины, 2 раза были финики и 2 раза бананы, на завтрак всегда грейпфруты, но мы по этому поводу не страдали, на следующий день после приезда съездили в супермаркет и купили все на что "глаз лег", а в столовке лопали апельсины. На завтрак тоже находили. что поесть, чередовали кашу с йогуртом и омлетом, вкусные булочки с маслом и джемом и на море. Из экскурсий брали только прогулку на катере на Райский остров на пляже, но всем советую брать только у гида( лучше немного переплатить). Два раза дочь ходила в детский клуб, вообще аниматоры очень стараются.
Вывод: да отель до четверки не дотягивает, но свою цену оправдывает. В некоторых случаях туристы сами виноваты в своих неудобствах, поймите, если вы улыбнетесь, скажите лишний раз спасибо, поднимите вывалившиеся из полной тарелки апельсины, донесете до урны мусор, не будете набирать по 6 стаканов пива, занимать в 5 утра лежаки, а потом на целый день уезжать на экскурсию и т.п., то и к вам будет соответсвующее отношение. В следующий раз выберу другой отель, люблю разнообразие. Этот в целом рекомендую, дабы в "сезон" на нашем побережье такие цены гнут, а море и сервис не то чтобы до 4 до 1 не дотягивает. Всем хорошего отдыха !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
25 июл 2015 в 12:05
2 бутылки по 0,5 в сутки в номер.
+ кулер. можно из кулера в бутылочки наливать)
то есть 1 литр на номер,верно??
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2015 года.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля провел огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
Перед приездом сообщите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена