АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
22.06.15 - 06.07.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Очень удачное расположение отеля. Он - первый из аэропорта, ехали примерно 1.10. Приехали ближе к полуночи. Номер дали сразу. Но не тот, за который платила. Поселили в маленький без балкона. На следующий день с помощью гида и без всяких доплат переселили в нормальный, тихий номер. Правда, перевозку нашего барахла из номера в номер пришлось ждать часа 3 наверное.

На ресепшене есть русскоговорящий персонал.

В номере чисто и аккуратно. В ванной плесени нет, все работало. Полотенца ужасные, когда-то были белые, сейчас застирано-линялые. Есть тапочки, халатов не было. В мини-баре литровые бутылки газировок и вода. Чай только травяной, кофе Нескафе, сахар, сливки. Все это пополняется уборщицей, которая периодически забывала класть кофе, прям болезнь у нее какая-то )) Брала сама из ее тележки.

Не понравилось в главном ресторане. За едой нужно идти в дальний конец, сквозь все столики. Первые дни сажала ребенка за один из них и шла за едой. Но сидеть там не очень. Шумно, муравейник. Люди постоянно туда-сюда. Еды много, вкусно. Понравилось, что подносы выносят, несмотря на то, что скоро закрытие. Очереди стояли за яичницей, блинчиками и мясом птицы, которое жарили он-лайн.

Море - это сказка. Прекрасный пляж, прекрасный заход в море. Очень пологий. Песочек на дне. Лежаки всегда есть.

А вот лежаков возле бассейна нет никогда. Они безлюдны, но завешаны полотенцами. Хозяева обычно появляются ближе к 12. Один раз попросила работника найти мне лежак. ДОлго ходил и виновато показывал на пальцах, что нету. Больше не пыталась.

При выезде номер не продили, сказали, свободных нет.

Ребенок ничем не заболел, никаких зараз не подхватила.

  • первый по пути из аэропорта. прекрасный заход в море.
  • нехватка лежаков у бассейнов. ужасные полотенца в номерах.
Добавлено: 18.07.2015 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

На будущее: из тележек у горничных брать не следует, они это расценивают как воровство (был случай в другом отеле), лучше дождаться её и попросить.
Добрый день. И опять 25. Вы пишите о заселении что Вас изначально поселили в номер не того уровня за который Вы заплатили хочу напомнить данные номера и стоят дешевле получается у Вас просто украли деньги а Вы ставите за заселение 5. Разве вас заселили на 5 по нормам 5* отеля так зачем такая высокая оценка. Сами пишите что полотенца ужасные и опять ставите 5 за сервис. Зачем если нормы сервиса не соответствуют 5* отелю. Пишете что шезлонгов не хватает у бассейнов и персонал не может решить Ваши проблемы и опять ставите 5. Так нельзя нужно отражать реальную картину что бы люди когда выбирают данный отель понимали из Вашего отзыва по каким критериям данный отель не является 5* и выбирали что ни будь другое.
Номер поменяли на следующий день и дали тот самый, за который платили. А так как заселяли в 11 вечера, то и придираться не стала, просто подождала утра. Полотенца - это еще не весь сервис. Люди выберут этот отель (или не выберут) и без моей оценки. Единственное, лично у вас прошу извинений, если мой отзыв повлиял на ваш выбор. Не смотрите на оценки, они субъективны. Читайте.
Алексей, спасибо. Об этом даже не подумала. Подходила к номеру, возле которого стояла тележка, кричала туда,тип, хеллоу, а там тишина. А кофе очень хотелось, хоть и фиговое оно там....
Алексей, спасибо. Об этом даже не подумала. Подходила к номеру, возле которого стояла тележка, кричала туда,тип, хеллоу, а там тишина. А кофе очень хотелось, хоть и фиговое оно там....
10:45 18.03.16
Уважаемый гости,

Спасибо, что нашли время для нас и уделили его приятными словами. SENTIDO Turan Prince рады,что Вам понравился наш сервис и качество, будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.

Администрация SENTIDO TURAN PRINCE
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в отеле центральная система кондиционирования. Можно ли в номере отключать и регулировать кондиционер?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 032
  • Фото: 0
0 Благодарностей