за последние 30 дней
Отдыхом довольны) Главное настрой.
Отдыхали с 02.07 по 15.07.2015 с мужем и ребенком(10 мес.) и друзьями. Начитавшись отзывов, настроились на ужасный отель, однако все оказалось не так страшно. Действительно, с номером изначально не задалось, с балконом не давали(говорили закончились), однако потом нашли(денег не давали). Грязные тарелки за пару недель отдыха я увидела всего 1 раз; соленая вода из крана не течет(пробовала в 3х номерах, вкус конечно противный,но не соленая); ажиотаж в ресторане был всегда,но это за счет большого количества отдыхающих, место находили всегда, еда тоже всегда доставалась. Немного заметок:
1. До ближайшей деревни Гюндогана идти около 20-30 минут, проще дождаться маршрутки(ходит от шлакбаума).Маршрутка ходит довольно часто,стоит 2.5 лиры за человека. Назад можно так же на ней, можно на такси (машина 15 лир,но мы никогда не торговались).
2. Почему-то все говорят про магазин Мигрос, хотя цены там довольно высокие. Если в Гюндогане пройти буквально метров 50 дальше, справа будет зеленый магазин Кипа, который на порядок дешевле( для сравнения сигареты в Мигросе 15 лир, в Кипе 7; леденцы 7,5 и 4,5). Но в кипе,в отличие от Мигроса, не принимают доллары,только лиры.Кстати я меняла доллары именно в Мигросе, курс был удобнее,чем в обменном пункте. Просто сделали покупку и дали самую большую купюру в долларах.
3. В лобби интернет ловил довольно паршиво, поэтому мы обзавелись турецкими симками. Они продаются около первого
Мигроса (рядом еще очень много банкоматов), довольно дорого стоят. Друзья купили симку и 4Гб интернета за 90 лир, мы симку и 2Гб за 50 лир. Турки почему-то хотят только за одну симку 50 лир, но я показала у них на плакате, нарисовала симка и 2Гб интернета за 40 Лир, всё равно впарили за 50) И они мало того,что не говорят по-русски, очень плохо владеют английским, мы общались рисунками на листочке,а потом в Гугл-переводчике с русской клавиатурой в телефоне одного из турков.
4. Самый выгодный курс в банкомате ДенисБанк, вроде наш Сбербанк заключил с ними договор, это мне сказала девушка, с которой познакомились в отеле, она раньше несколько лет жила в Турции. Информация не проверена, но может кому-нибудь пригодится. Кстати в Гюндогане Денисбанка нет.
5. Хочу выделить в отдельный пункт, что персонал в отеле просто потрясающий!!!!
6. Относительно страховки. Мы летали от Туи тур. Страховка была Ингосстрах. Франшиза 30$. Я очень сильно подвернула ногу,позвонил а по телефону, мне сказали что вызовут машину и повезут в клинику. От отеля до клиники бесплатно, назад за свой счет. Я спросила далеко ли ехать,т.к. такси очень дорогое. Меня уверили что нет, около 15 минут. За мной приехала машина, отвезла в клинику( ехали около 30 минут), там сделали рентген(!),сказали "broke" и наложили гипс. Я отдала франшизу 30$. Назад предложили той же машиной за 40$, либо такси. Мы пошли к такси( до Гюндогана 110 Лир в их прайсе, я договорилась до отеля за 80 Лир, сказала больше нет денег). Смысл в том, что перелом мне в Москве не подтвердили (хорошо я сняла гипс через сутки, еще в отеле), значит они просто хотели навариться на этой страховке. В общем советую пользоваться ею в действительно необходимом случае. Кстати доктор в отеле платный,за прием берет 10$, даже если просто выпишет направление в клинику.
7. Отель находится на скале,там сильные перепады высот. Я бы не советовала людям с больными ногами, потому что физические нагрузки неплохие)
8. Звонки в Россию. Мы купили карточку (на -1 этаже) за 7$, на неё написано 80 минут, но Турок,который нам помогал разобраться,как ей пользоваться,сказал что 24. Нам в принципе хватило с лихвой, и даже осталось.
9. Друзья снимали машину за 50$ сутки, Рено Дастер. Цена зависит от машины и срока аренды. Бензин там очень дорогой. Сигареты кстати тоже. Права можно брать русские.
10. Таких турецких сладостей как "рулетики" мы нигде не встретили, возможно они есть в Бодруме.
11. По средам в Гюндоган приезжает какой-то рынок. Мы там не были, но народ отзывался положительно. Главное торговаться, цену сказали можно занижать вдвое. Т.е. если объявляют 20 лир, торгуйтесь как минимум на 10. Вообще у турков принято торговаться, причем везде.
Отель хороший, территория ухоженная, в номерах убирают, выбор еды есть,хотя за 2 недели надоел. Анимация отличная, персонал (ещё раз повторюсь) потрясающий! В общем мы отдыхом довольны). Возможно какие-то вопросы осветить забыла. Если остались - пишите на почту el.kaplina@mail.ru
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?