АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в июле 2015
28.06.15 - 11.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в июле 2015 года с сетрой с детьми...

Отдыхали в отеле в июле 2015 года с сетрой с детьми и друзьями, нас было 4 взрослых и 3 детей 11-12 лет. Размещение проходило натянуто. За оплаченный номер с видом на море с размещением 2 взрослых+ 2 детей нам предоставили с видом на сад, сырой, темный номер с потаенной дверью к соседям. Кроме того, в номере не хватало кровати для 1 человека. Обещали поставить доп. место, только пришлось бы летать в номере, так больше места в номере на осталось бы. Пришлось долго возмущаться на ресепшене. В итоге получили номер с видом на море, но с выходом к основному входу отеля куда привозили и откуда увозили отдыхающих отеля. Таксопарк. Спать невозможно, как на вокзале. Балкон закрываешь, дышать нечем. Кондей такой древний и вонючий, как и фен в номере, что лучше не включать. Балкон откроешь, оказываешься на вокзале круглосуточно. Шум и гул от автобусов.

Уборка в номере можно сказать отсутствует. Постоянно не докладывают полотенца. Пыль кругом, не вытирается никогда!!!Можно рисовать на всей мебели. Санузел нормальный.

Питание по приезду было хорошее. Даже соки были неразбавленные. Но, через 3 дня,кухня изменилась. Никакого разнообразия.Вкусный рис и омлет утром. Чтобы их взять, приходилось отстоять в приличной очереди. За мороженным тоже была безумная очередь. Жутко раздражало.Но голодными не были.

Посуда непромытая. Тарелку берешь, а на обратной стороне омлет чей то прилип и не отмылся. Сервировка стола плохая. Приходилось искать приборы для десерта. Столы убирались долго. Б барах очередь. В итоге кишечная инфекция, которой переболели наши друзья вместе с ребенком. Жуткая рвота и понос.

Море шикарное, природа потрясающая. Но чтобы насладиться морем, лежаки нужно занимать рано утром, около 6 утра. Иначе будете стоять на пляже. Полотенца в этом 5 отеле за депозит 10 долларов, поменять можно через день, а иногда и позже, так как их не хватало.

Сауна бесплатно. Но напряг с полотенцами. Кресла для спа старые с потрескавшейся кожей.

Хотелось бы отметить работу ресепшена, который быстро решал любые вопросы.

Анимация. Это позор для Турции, для отеля 5 звезд. Ходили молча, всей толпой. Работать не хотели. Гнала бы их метлой.

  • море
  • природа
  • уборка в номере
  • грязная посуда
  • нехватка лежаков
  • ужасная анимация
Добавлено: 18.07.2015 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Согласна полностью! В прошлом году отдыхали - тоже самое было. Не понимаю откуда только сколько хороших отзывов на сайте, как будто люди нормальных отелей не видели.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 380
  • Фото: 0
0 Благодарностей