АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2839
Фото: 15
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в
июле 2015
08.07.15 - 14.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никакой!Русских тут не любят.

Отдыхали в данном отеле в июле 2015, поехали в свадебное путешествие.

Персонал отеля был приветливый первые 3 дня, в остальные дни с нами никто даже не здоровался!!

Когда мы приносили полотенца с пляжа, на нас косо смотрели и что-то на своем языке ворчали.

Уборка в номере-это песня! Грязь размажут и всё, полотенца не меняют,даже когда просишь (надо положить на раковину).Когда заехали у нас было два больших полотенца, два маленьких, и два очень маленьких как салфеточка, на следующий день после уборки и до конца отдыха,оставались только большие. Куда исчезли другие-непонятно!

Женщина,отдыхавшая там месяц, сказала, что как то увидела как её кремом для лица пользуется уборщица, так после этого я свои все крема убрала подальше, в чемодан под замок.

Постельное белье и полотенца с рыжими пятнами и в маленьких дырках.

На 3 день начало ЖУТКО ВОНЯТЬ из туалета канализацией, так и жили с этим запахом до выезда!

Из сейфа ничего не пропало.

Каждый день ставят в холодильник два маленьких стаканчика воды.

Фен очень горячий и ничего не сушит! Так что берите дамы свой миниатюрный с собой.

Завтраки-однообразные до жути (яичница,омлет, ужасные сосиски,ветчина,курица,тосты,зелень,арбузы и ананас(появился на 7 день отдыха),вода,соки яблочный и апельсиновый (с жутким осадком на дне). Не берите тип питания-завтрак, не переплачивайте, вокруг полно кафешек очень хорошего качества и с разнообразным меню, в т.ч. для детей!

Анимации никакой-тишина полная,нас это устроило.

Бассейн очень маленький,пахнет хлоркой, выдают большой и маленький круг для детей.

До пляжа идти минут 7-10,через горку.

Шумоизоляции вообще никакой-однажды ночью проснулись от того,как какая-то дама кричит как порно-фильме на весь отель (остерегайтесь ехать с детьми!).

Больше сюда не поедем!

Фото туриста отеля

Номера

так встречают молодоженов

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Анна оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.0 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
персонал ужасный грязно шумоизоляция никакая завтраки однообразные анимации нет
Добавлено 18.07.15 16:47 (1 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 22.07.15

Какая анимация?
Вы же не в Турции.
В Таиланде анимации нет вообще.

13:13 22.07.15

Поэтому и написали-нас утроило. Тишь,да гладь.

09:30 31.07.15

Люди не верьте! Бред какой-то!Явно Отрицательный отзыв заказной И фен ей -горячий!(а должен быть холодным?) и завтрак после всех перечисленных блюд маленький! А дома наверное каждый день готовит на завтрак из 5 горячих блюд и десятка салатов салатов? И это про отель 3*!!А про полотенца: все знают-хочешь чтобы поменяли-брось в ванную или просто на пол в ванной комнате!"Идти до пляжа 7-10мин"-туроператор чётко об этом пишет и если покупаете отель на 2-3 берег. так и будет.А анимации и не должно быть в отеле такого уровня! Она в Тайе только в очень дорогих, закрытых отелях, где всё включено по бешеной цене от200т.р на 2-х.А это отель 60т.р за 2-з на 14д с вылетом из Сибири Кемерово !!Как говориться-Почувствуйте разницу!

11:26 31.07.15

По вашему мнению-все отрицательные отзывы заказные?
Мы написали наше мнение и впечатления. Если они не сходятся с вашими,так это не наши проблемы))) а что мы готовим дома на завтрак вообще нечего тут обсуждать,тут про завтраки в данном отеле пришут, и да,их фенами лучше волосы не портить.
Мы читать умеем и полотенца просили поменять,положив их на раковину, а не как свиньи на пол (для шибко умных там инструкции висят на стенах в ванне), и нам их меняли на такие же вонючие в рыжих пятнах.
А про удаленность от пляжа претензий не было, просто озвучено сколько идти,и всё.
P.s:ответ на ваш комментарий тоже заказной))))!!!!

16:07 02.08.15

Позволю себе тоже ответить на отзыв Анны.
-Во первых зеленые и коричневые полотенца выдавались не для выноса из отеля на пляж, они предназначены для бассейна на территории отеля. Реакция персонала не удивительна!
-Нам ни разу за 12 дней не попалось белых банных полотенец с какими-либо пятнами либо с дырками. НИ РАЗУ!!!
-Все замечания и вопросы сразу доносились до хозяина отеля Ферхата и он решал эти проблемы со своим работниками.
-Уборка в номере проводилась тщательная(на 3 этаже у нас убирался Дао), и я несколько раз вывешивала табличку, что убираться не надо (ну не свинячили мы),.
-При мне был случай, что мужчина(Александр) поранил ногу, а ночью бинт сполз и замаралась вся постель в крови(сорри за подробности), вызвали уборщицу. Та все быстренько все поменяла, и ни каких косых взглядов не было, наоборот успокаивала Сашу с женой, что все хорошо.
- Система канализации в сезон дождей не справляется во всем Тае!!!!! Это касаемо добавления очистителя для бассейна, запаха из туалета(крышку надо закрывать), у нас в номере не было запаха. Отельер не может всем объяснять все нюансы и особенности этой замечательной страны!!
- какого либо шума или женского крика не слышала (сплю чутко, ложусь поздно), там даже потопать по полу ногами - ничего слышно не будет, в отличии от наших многоэтажек, где дети на сверху на ушах ходят, и все это слышат.
-и вопрос: не ваша ли русская семейная пара из нашего отеля взяла байк на прокат, и разбив его, влетела на 60 тысяч???? может в этом проблема??

18:44 02.08.15

Не наша))
Мы жили на 2 этаже.

19:22 02.08.15

Дикость - ехать за 87000 на 7/7 + трансфер до Москвы в такой отель,где надо какие то проблемы со стороны работы персонала (а они вообще должны возникать в нормальных отелях??) решать с хозяином, и приспосабливаться к запаху из унитаза,где выдают белье с пятнами и дырками, и это в номере то для молодоженов!!
Если отель 3* -это значит "нЕчего спрашивать бОльшего,довольствуйтесь тем,что есть!!а что вы хотели???!" ???

Не понимаю нападок всех присутствующих комментаторов. Это наши впечатления чисто от отеля,сам отдых мы устроили себе прекрасный,море великолепное,пляж шикарный,инфраструктура что надо ,все фото комментарию подлинные (кто до сих пор думает о том,что отзыв заказной,пишите свою почту ,пришлю еще). У всех свои предпочтения и вкусы,как в той поговорке,кому то и на Мальдивах за 500 000 рублей с человека плохо,всем не угодишь.
Все отзывы на этом сайте-дело субъективное.
Считаю,что дальнейшую дискуссию надо прекратить. Ибо ни мое мнение,ни мнение мужа об этом отеле уже не изменится.
А насчет других- их дело,ехать сюда или нет. Все люди взрослые.

07:46 03.08.15

Получается если у я купила тур за 43000 на двоих на 12/13 в отличии от вашего 87000 на 7/7 в один и тот же отель, то и требования персонала должны соответствовать ценнику на тур??? -))))))))) За вашу сумму я бы самостоятельно купила билеты туда и обратно 56000 на двоих с перелетом Москва-Дубай-Бангкок-Пхукет(стыковки дешевле) Катюша с Питера так брала, и проживание 20000-25000 на МЕСЯЦ. Как итог 75-80 тыр на двоих на месяц. Ну у Вас и Туроператор - разводила!!!!!!

09:13 03.08.15

Это наше дело как мы купили тур и при каких обстоятельствах. Здесь не это обсуждается.

10:28 10.08.15

Отдыхали в Натали Ресорт с 16 июля по 29 июля. Проживали в номере 1105. В этом отеле были во второй раз (первый раз в ноябре 2013, номер 1102). Проблем ни с персоналом, ни с сервисом не было. Барышни на ресепшене дружелюбные и улыбчивые. Помогают решить возникающие проблемы по мере своей компетенции. Если сами не могут - вызывают Ферхата. Был момент когда у нас в номере сломался кондиционер. Починили за 2 часа, при этом подняли на ноги сервисную службу. При этом куча извинений за доставленные неудобства. Уборка в номере - без нареканий. Завтраки - да, немного однообразны, но при разнице стоимости тура с завтраками и без в 4 тысячи рублей на 2х на особые деликатесы и не рассчитывали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)