за последние 30 дней
Очень хороший отель
Всем доброго времени суток. Отдыхали в отеле с 1 по 14 июля семьёй с ребёнком 2,5 года. Отель очень понравился, хотя не обошлось и без неприятностей).
РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель около 9 утра и были очень удивлены, когда нам сразу дали номер, мы настраивались на ожидание расчётного часа. Хотя за несколько дней до приезда мы зарегистрировались на сайте отеля. Возможно, это и ускорило заселение. Номер на 8 этаже, хороший, просторный, светлый, с боковым видом на море, горы и соседний отель. Двуспальная кровать и раскладной кресло. Почему-то для ребёнка не было ни полотенец, ни постельного белья, но после обращения к девушкам из гест релейшн (Г.Р.) всё принесли. В номере тапочки, стандартный набор из мыла, геля и шампуня, молочко для тела, шапочки для душа, ватные диски и палочки (пополняли только мыло, гель, шампунь). Есть чайник, пакетики с кофе и чаем. Правда розеток маловато. Придётся выбирать, что включить: чайник, лампу или кондиционер). Есть ещё центральный кондиционер, но из него часто пахло канализацией, поэтому мы его не включали почти. Плохо закрывалась дверца мини-бара, заметили не сразу, он встроен в шкаф и незаметно, что не закрывается. Из-за этого испортился детский творожок. Обратились в Г.Р. и мини-бар нам заменили. WiFi есть и в номере, и на территории бывает ловит, но скорость не очень.
СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ: Почти всё отлично. Девушки из Г.Р. допоздна на рабочем месте. Все вежливы, внимательны, приветливы. Стараются оперативно реагировать на просьбы. У меня есть претензии только по уборке номера.
УБОРКА: Проблемы с уборкой возникли на 2й день пребывания. Уборки не было. Оговорюсь, что после обеда мы были в номере, потому что дочь ложилась спать, соответственно, вешали табличку "не беспокоить". Обратились в Г.Р., где нам объяснили, что горничная, проходя по этажу и делая уборку, не возвращается к номеру, на котором висит табличка. Очень странно, ведь она не робот, а живой человек. Если нужно убрать 20 номеров, а она убрала 19, почему нельзя вернуться. В общем, наше обращение зафиксировали, уже вечером горничная зашла забрать мусор и заменить полотенца. Через день ситуация повторилась. Уборки не было. Снова в Г.Р., снова записали. Вроде всё нормально. Но через день ситуация с уборкой, точнее, её отсутствием повторилась). И снова в Г.Р., снова записали, уже указав время, когда нам удобно, чтобы делали уборку. После этого наконец уборка стала регулярной. Убирают нормально, без фанатизма, как наверно и везде, да мы и не неряхи. Детское спальное место (кресло) почему-то горничная игнорировала, за 2 недели ни разу не поменяла постельное бельё, да и вообще не прикасалась.
РЕСТОРАН и БАРЫ: Отдыхающим можно пользоваться инфраструктурой и Кимерос Ма Бич, и Кимерос Парк, кроме ресторанов. Столиков всегда хватало. Был период, когда в ресторане было прямо столпотворение, было много народа с другими браслетами (из Парка), но эту проблему быстро решили. Детских стульчиков не хватает, но есть детский зал с маленькими столиками и стульчиками, там же есть и взрослые столы (но в обед в этом зале душновато). Пробовали есть и на улице, но не понравилось: душно, курят и очень много мух. В барах вкусные коктейли, всегда есть чем перекусить.
ПИТАНИЕ: Всё очень вкусно. Большой выбор. Диетический стол, где всегда были отварные овощи и курица/индейка. Очень вкусные, как домашние, супчики на детском столе. Большой выбор сладостей. Ежедневно блюда на гриле (индейка, цыплёнок, форель, сельдь, скумбрия). Были и блюда из телятины, ягнёнок, морепродукты. Голодным не уйдёшь) Фруктов много, очень вкусные яблоки и груши, арбуз, апельсины, нектарины, мушмула, но часто были неспелые сливы, абрикосы, персики, несладкая дыня. В ужин была черешня, многие набирали такие тарелки, будто никогда её не ели). Мороженое до обеда развозят на мопеде в районе 11-12 часов. После 14 часов на выходе к пляжу мороженое нескольких видов, накладывают в бумажные стаканчики или вафельные рожки, очень вкусно.
ПЛЯЖ и МОРЕ: Пляж просторный, хорошие зонтики и навесы (на последних рядах с навесами можно курить, на первых - нет, но как всегда, были отдыхающие, плюющие на правила и других отдыхающих). Красивый пирс с подушками, несколько спусков к морю. Заход в море - мелкая галька и песок, вполне комфортно босиком. Море красивейшее, голубое, прозрачное. Несколько дней были волны, прибивало мусор (стаканчики, туфли, лейкопластырь, водоросли), старались не обращать внимание. Ещё в первые дни июля море было довольно прохладным, потом прогрелось.
БАССЕЙНЫ: Взрослый бассейн довольно большой, красивый, всегда можно найти лежак. Детский - крытый, есть маленькая горка. Бассейн с горками едва ли не за территорией отеля, на подъезде к отелю. Мы бассейны обходили стороной, начитавшись прошлогодних отзывов о вирусе Коксаки, бушевавшем в Турции.
АНИМАЦИЯ: Каждое утро команда аниматоров приходила на пляж приветствовать гостей. Видно было, что ребята очень стараются. Предложений было много (йога, аква-зумба, стретчинг и т.п.), но лично для меня минус, что почти все мероприятия проходят на территории Кимерос Парка, не набегаешься по жаре.Мини-диско мне не понравилось. До мини-клуба мы ещё не доросли, но танцевать очень любим. Музыка, на мой взгляд, была неинтересная, ведущий много тараторил по-турецки, вообще разговоров на мини-диско было много, а хотелось больше танцев. Но детям, судя по всему, всё очень нравилось, так что моё взрослое субъективное мнение можно во внимание не принимать). На сцене Ма Бич несколько раз была живая музыка, караоке.
ОТЕЛЬ: Очень зелёный, всюду кусты, цветы, деревья, садовники что-то подсаживают, пересаживают. Всё продумано, отлажено, красиво. Хорошая детская площадка.
В общем, спасибо Кимерос Ма Бич за прекрасный отдых. Впервые 13 ночей оказалось мало, хотелось остаться ещё хотя бы на недельку). Это первый отель, куда мы хотим вернуться.
P.S. Отзыв получился огромный), наверно потому, что это мой первый отзыв на Топхотелс и мне хотелось помочь кому-то в выборе отеля. Сами каждый год ломаем голову, куда поехать. Хотя теперь этой проблемы нет - мы однозначно едем в Ма Бич))).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
люди,подбирающие отель в бюджет, учитывайте и сравнивайте, что есть в Ваш бюджет и под Ваши приоритеты.
Но вот все-таки давайте продолжать сравнивать Ма Биш с отелями не его уровня, а вдруг менеджмент в эту цену организует нам отдых как в Амаре в лучшие ее годы, Калисте и Корнелии, а может и Макс Кемер догонят)))? Вот серьезно, а вдруг?
И с первым отзывом Вас.)
Менеджменту отелей есть еще над чем поработать, надеюсь с минусами, которые пока присутствуют в этом сезоне, разберутся.