АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 402
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 10.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Потрясающий отдых и незабываемые впечатления :)

Спустя неделю после своего возвращения, хочу написать положительный отзыв об этом отеле.

Вкратце о себе (чтобы те, кто читают отзыв, понимали категорию отдыхающих): молодая, активная и спортивная мама, отдыхала с семьей, дочке 4,5 года, являюсь очень взыскательным пользователем, для меня важен максимальный комфорт на отдыхе (особенно, когда отдыхаю с ребенком), являюсь очень придирчивой. Отель выбирала по рейтингам и по отзывам. В выборе не ошиблась. Это был первый отель, из которого мне искренне не хотелось уезжать. Для большей картины сообщу: в Турции уже отдыхала много раз, в том числе в отеле той же сети Limak Limra (Кемер) - тоже была довольна, но этот отель лучше. Отдыхала также в Европе и пр., так что мне есть с чем сравнивать.

Итак, по порядку:

1. Номер и заселение: заселили не сразу, но раньше времени заезда, успели пообедать - устать не успели; номер прекрасный - мебель новая, дизайн совеременный, в третьем корпусе - он самый тихий, вид на сосны и теннисный корт. Что меня необыкновенно порадовало - там никогда не было слышно никакого шума - укладывала дочку спать без проблем.

2. Питание и ресторан: ресторан очень понравился, есть и открытая терраса и закрытое помещение, понравился отдельный зал для пар с детишками - там всегда было много свободных мест, отдельный столик со стульчиками для детей от 3 лет и детский буфет; вообще никогда не приходилось бегать в поиске свободного стола; питание разнообразное: мне всего хватало, есть возможность совершенно нормально питаться, избегая фастфуда; впрочем, у меня есть рекомендации по наполнению детского стола, но об этом позднее.

3. Пляж: поначалу показался маленьким, но просто удивительно, что даже при полной загрузке отеля, на нем всегда были свободные лежаки. Мы ни разу не вставали в 6 утра, чтобы занять лежак. Пляж чистый - на нем убирались постоянно - и мусор убирают, и убирают ненужное со столиков. Днем проезжает тележка с прохладительными напитками, рядом есть бар, а также холодильник с водой. Огромный плюс - детская площадка на пляже под навесами - за линией лежаков: дочка постоянно на ней играла со своими новыми подружками, а я была за нее спокойна - лениво присматривала, лежа на лежаке.:) Море, правда, в Белеке было грязноватым - но это не вина отеля...

4. Сервис: сеть Лимак знаменита своим сервисом. В этом плане я обратила внимание на то, что весь персонал отеля похож на пчелок - все постоянно что-то делают. Сервис ощущается постоянно и во всем. Впрочем, по части сервиса есть небольшие замечания, но об этом позднее.

5. Анимация: мое любимое. Хочу сказать следующее: именно благодаря анимации и анимационной команде впечатления от отдыха остались настолько сильные, что спустя неделю продолжаю расхваливать отель всем направо и налево. Огромное спасибо отелю за такую сильную, дружную, интересную и яркую анимационную команду. Считаю, что таких сотрудников надо ценить, беречь и поощрять (я работаю в выставочной сфере и знаю, как трудно найти талантливых и ярких сотрудников, способных работать в команде). Огромное спасибо аниматорам миниклуба: Золушке, Мелиссе, Кате, Диме, Свете - за то, что моя дочурка всегда была под присмотром и занята.

Очень запомнился шеф анимации Мартин - самый позитивный, веселый и дружелюбный человек в отеле - всегда поздоровается, пошутит, а главное - любое шоу превращает в настоящее шоу.

Отдельно хочется сказать о шоу-программах отеля - это нечто. Вечера в отеле никогда не были скучными.

Запомнилось шоу "Майкл Джексон" - не могу не отметить исполнителя главной роли в этом шоу Игоря Людву - было видно, что человек выкладывается на 100% и обладает прекрасными хореографическими данными.

Также запомнила номер под Isla Bonita в шоу Madonna ( в главной роли - Золушка) - невероятно зажигательно - хотелось выйти на сцену и пуститься в пляс.))) Спасибо Ксюше за йогу - большая умничка! Вообще вся анимационная команда впечатлила - всегда чувствовалось, что эти ребята стараются сделать отдых гостей незабываемым. Именно анимационная команда создала совершенно потрясающую атмосферу в отеле, что сделало его непохожим на другие отели.

Кстати, по четвергам - пенные вечеринки в 16:00 - для меня просто отличное развлечение с учетом того, что на вечерние дискотеки я не выбиралась (засыпала, пока укладывала дочь)))).

Нам повезло застать белую кубинскую ночь - потрясающий, яркий и богатый праздник.

6. Территория: поначалу может показаться, что территория весьма компактная, однако очень быстро понимаешь, насколько она грамотно продумана и логично сделана. Иной раз бывают отели большие и бестолковые, а этот - очень гармоничный. Территория красивая и зеленая, есть и шумный бассейн, и спокойный бассейн релакс, и бар, где по вечерам играет живая музыка, и многое другое.

7. Рестораны а ля карт: 5 шт (3 включены, 2 за отдельную плату - 7 и 9 евро со взрослого человека, запись заранее. Побывали в турецком, индийском (включены) и рыбном (7 евро). Очень понравилось - приятное и качественное обслуживание, вкусное питание.

8. Детский клуб: про аниматоров я уже сказала, молодцы. Отличное местечко, где можно оставить на время ребенка и его займут всяческими занятиями (рисованием и т.п.)

Теперь о минусах. Сразу хочу сказать, что эти минусы ни капли не испортили моего отдыха и впечатления от отеля, поэтому я и поставила отелю твердые пятерки. Однако недочеты были мной замечены и я считаю важным сказать об этом - для улучшения сервиса отеля.

Минусы:

1. Слабоватая уборка номера (один раз оставили грязную тряпку на столике, другой забыли положить полотенце для ног, третий - забыли сменить простынь и т.п.) - в целом, горничные приветливы и любезны и стараются, однако создается впечатление, что с таким объемом работы они не очень справляются. Например, на бра около кровати лежит слой пыли. Если посмотреть по углам номера, то становится ясно, что убирают только в поле видимости.

2. В ресторанах а-ля карт детское меню - это, к сожалению, один фастфуд. Выбирали каждый раз наггетсы и спагетти. Полагаю, что надо этот недочет поправить и предлагать детишкам что-то более полезное.

3. В детском меню в основном ресторане не хватало нормально сваренной овсянки на ежедневной основе (обычно это просто залитые молоком хлопья - дочка не ела), считаю надо добавить гречку в качестве детского гарнира и давать в ресторане нормальные соки для детишек (их давали только на пляже или можно было добыть в тренажерном зале); дочь еще однажды заявила, что хочет запеканку и я подумала, что действительно творожных блюд для детей явно не достает.

4. В детском клубе показались пыльными и грязными мешки, на которых детки сидят при просмотре мультиков - считаю, что за этим надо следить - менять их или регулярно чистить пылесосом, потому что, например, у моей дочурки аллергия, да и вообще там, где дети, надо чаще убирать. Опять же - некоторые вещи в детском клубе за отдельную плату - пусть немного, но все же. Я, например, потом узнала, что в другом отеле 5* всех (и детей, и взрослых) каждый день бесплатно катали на банане. Мне кажется, можно бесплатно давать деткам раскрашивать картины из песка и футболки, а не мелочиться и не собирать за это с родителей дополнительные деньги - прямо скажем, отель и так не из дешевых и дополнительные сборы не очень приятны.

5. Очень дорогие цены за водные развлечения (узнавала про цены на аналогичные вещи в других отелях (тоже 5*) - на порядок ниже. Например полетать вдвоем на парашюте - 100 евро. Узнала потом, что в другом отеле - 60... Очень дорогие фотографии (стандартная услуга фотосессии в отеле) - даже не ожидала: хотят за 1 фото 9 долларов. Цену снижают неохотно, за 100 долларов готовы отдать только 15 фото и т.п.(в рублях это дикость) - неприятно. Это считаю полным абсурдом, особенно в век, когда у всех есть хорошие фотоаппараты. Всегда и везде раньше удавалось сторговаться за приемлемую цену и получить результат всей фотосессии за сумму в пределах 100 долл. Оставляет неприятный осадок.

6. Как переводчик, не могу не отметить: просто смешные переводы блюд в ресторане на русский язык ("Молоко риса" - вместо "Рисовая каша" - очень много откровенных ляпов, а Grilled liver переводится правильно "Жареная печень", а не то, что у вас там было написано - не могу вспомнить, но очень смешно). Считаю, что отель такого уровня может нанять один раз профессионального переводчика, чтобы правильно перевести наименования блюд - ну, или спросить русских девчонок из анимационной команды скорректировать.

Вроде, ничего не забыла.

В общем и целом, мы отдохнули прекрасно! Спасибо отелю за самые положительные впечатления и желаю ему только улучшаться с каждым днем и радовать все новых туристов своей атмосферой! Всем рекомендую!

Плюсы отеля
номера детская площадка на пляже шикарная анимация хорошее питание сервис
Минусы отеля
дорогие водные развлечения слабоватая уборка номера
Добавлено 18.07.15 16:27 (8 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 19.07.15

Спасибо, Любовь, за подробный отзыв. Всего хорошего Вам!

15:58 06.08.15

Уважаемая Любовь.
Разрешите поблагодарить Вас за такой подробный и детальный отзыв. И особенно за Ваши замечания, которые для нас очень важны и над которыми мы будем работать. Все они доведены до сведения руководства.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле на следующий год тоже.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация