за последние 30 дней
Потрясающий отдых и незабываемые впечатления :)
Спустя неделю после своего возвращения, хочу написать положительный отзыв об этом отеле.
Вкратце о себе (чтобы те, кто читают отзыв, понимали категорию отдыхающих): молодая, активная и спортивная мама, отдыхала с семьей, дочке 4,5 года, являюсь очень взыскательным пользователем, для меня важен максимальный комфорт на отдыхе (особенно, когда отдыхаю с ребенком), являюсь очень придирчивой. Отель выбирала по рейтингам и по отзывам. В выборе не ошиблась. Это был первый отель, из которого мне искренне не хотелось уезжать. Для большей картины сообщу: в Турции уже отдыхала много раз, в том числе в отеле той же сети Limak Limra (Кемер) - тоже была довольна, но этот отель лучше. Отдыхала также в Европе и пр., так что мне есть с чем сравнивать.
Итак, по порядку:
1. Номер и заселение: заселили не сразу, но раньше времени заезда, успели пообедать - устать не успели; номер прекрасный - мебель новая, дизайн совеременный, в третьем корпусе - он самый тихий, вид на сосны и теннисный корт. Что меня необыкновенно порадовало - там никогда не было слышно никакого шума - укладывала дочку спать без проблем.
2. Питание и ресторан: ресторан очень понравился, есть и открытая терраса и закрытое помещение, понравился отдельный зал для пар с детишками - там всегда было много свободных мест, отдельный столик со стульчиками для детей от 3 лет и детский буфет; вообще никогда не приходилось бегать в поиске свободного стола; питание разнообразное: мне всего хватало, есть возможность совершенно нормально питаться, избегая фастфуда; впрочем, у меня есть рекомендации по наполнению детского стола, но об этом позднее.
3. Пляж: поначалу показался маленьким, но просто удивительно, что даже при полной загрузке отеля, на нем всегда были свободные лежаки. Мы ни разу не вставали в 6 утра, чтобы занять лежак. Пляж чистый - на нем убирались постоянно - и мусор убирают, и убирают ненужное со столиков. Днем проезжает тележка с прохладительными напитками, рядом есть бар, а также холодильник с водой. Огромный плюс - детская площадка на пляже под навесами - за линией лежаков: дочка постоянно на ней играла со своими новыми подружками, а я была за нее спокойна - лениво присматривала, лежа на лежаке.:) Море, правда, в Белеке было грязноватым - но это не вина отеля...
4. Сервис: сеть Лимак знаменита своим сервисом. В этом плане я обратила внимание на то, что весь персонал отеля похож на пчелок - все постоянно что-то делают. Сервис ощущается постоянно и во всем. Впрочем, по части сервиса есть небольшие замечания, но об этом позднее.
5. Анимация: мое любимое. Хочу сказать следующее: именно благодаря анимации и анимационной команде впечатления от отдыха остались настолько сильные, что спустя неделю продолжаю расхваливать отель всем направо и налево. Огромное спасибо отелю за такую сильную, дружную, интересную и яркую анимационную команду. Считаю, что таких сотрудников надо ценить, беречь и поощрять (я работаю в выставочной сфере и знаю, как трудно найти талантливых и ярких сотрудников, способных работать в команде). Огромное спасибо аниматорам миниклуба: Золушке, Мелиссе, Кате, Диме, Свете - за то, что моя дочурка всегда была под присмотром и занята.
Очень запомнился шеф анимации Мартин - самый позитивный, веселый и дружелюбный человек в отеле - всегда поздоровается, пошутит, а главное - любое шоу превращает в настоящее шоу.
Отдельно хочется сказать о шоу-программах отеля - это нечто. Вечера в отеле никогда не были скучными.
Запомнилось шоу "Майкл Джексон" - не могу не отметить исполнителя главной роли в этом шоу Игоря Людву - было видно, что человек выкладывается на 100% и обладает прекрасными хореографическими данными.
Также запомнила номер под Isla Bonita в шоу Madonna ( в главной роли - Золушка) - невероятно зажигательно - хотелось выйти на сцену и пуститься в пляс.))) Спасибо Ксюше за йогу - большая умничка! Вообще вся анимационная команда впечатлила - всегда чувствовалось, что эти ребята стараются сделать отдых гостей незабываемым. Именно анимационная команда создала совершенно потрясающую атмосферу в отеле, что сделало его непохожим на другие отели.
Кстати, по четвергам - пенные вечеринки в 16:00 - для меня просто отличное развлечение с учетом того, что на вечерние дискотеки я не выбиралась (засыпала, пока укладывала дочь)))).
Нам повезло застать белую кубинскую ночь - потрясающий, яркий и богатый праздник.
6. Территория: поначалу может показаться, что территория весьма компактная, однако очень быстро понимаешь, насколько она грамотно продумана и логично сделана. Иной раз бывают отели большие и бестолковые, а этот - очень гармоничный. Территория красивая и зеленая, есть и шумный бассейн, и спокойный бассейн релакс, и бар, где по вечерам играет живая музыка, и многое другое.
7. Рестораны а ля карт: 5 шт (3 включены, 2 за отдельную плату - 7 и 9 евро со взрослого человека, запись заранее. Побывали в турецком, индийском (включены) и рыбном (7 евро). Очень понравилось - приятное и качественное обслуживание, вкусное питание.
8. Детский клуб: про аниматоров я уже сказала, молодцы. Отличное местечко, где можно оставить на время ребенка и его займут всяческими занятиями (рисованием и т.п.)
Теперь о минусах. Сразу хочу сказать, что эти минусы ни капли не испортили моего отдыха и впечатления от отеля, поэтому я и поставила отелю твердые пятерки. Однако недочеты были мной замечены и я считаю важным сказать об этом - для улучшения сервиса отеля.
Минусы:
1. Слабоватая уборка номера (один раз оставили грязную тряпку на столике, другой забыли положить полотенце для ног, третий - забыли сменить простынь и т.п.) - в целом, горничные приветливы и любезны и стараются, однако создается впечатление, что с таким объемом работы они не очень справляются. Например, на бра около кровати лежит слой пыли. Если посмотреть по углам номера, то становится ясно, что убирают только в поле видимости.
2. В ресторанах а-ля карт детское меню - это, к сожалению, один фастфуд. Выбирали каждый раз наггетсы и спагетти. Полагаю, что надо этот недочет поправить и предлагать детишкам что-то более полезное.
3. В детском меню в основном ресторане не хватало нормально сваренной овсянки на ежедневной основе (обычно это просто залитые молоком хлопья - дочка не ела), считаю надо добавить гречку в качестве детского гарнира и давать в ресторане нормальные соки для детишек (их давали только на пляже или можно было добыть в тренажерном зале); дочь еще однажды заявила, что хочет запеканку и я подумала, что действительно творожных блюд для детей явно не достает.
4. В детском клубе показались пыльными и грязными мешки, на которых детки сидят при просмотре мультиков - считаю, что за этим надо следить - менять их или регулярно чистить пылесосом, потому что, например, у моей дочурки аллергия, да и вообще там, где дети, надо чаще убирать. Опять же - некоторые вещи в детском клубе за отдельную плату - пусть немного, но все же. Я, например, потом узнала, что в другом отеле 5* всех (и детей, и взрослых) каждый день бесплатно катали на банане. Мне кажется, можно бесплатно давать деткам раскрашивать картины из песка и футболки, а не мелочиться и не собирать за это с родителей дополнительные деньги - прямо скажем, отель и так не из дешевых и дополнительные сборы не очень приятны.
5. Очень дорогие цены за водные развлечения (узнавала про цены на аналогичные вещи в других отелях (тоже 5*) - на порядок ниже. Например полетать вдвоем на парашюте - 100 евро. Узнала потом, что в другом отеле - 60... Очень дорогие фотографии (стандартная услуга фотосессии в отеле) - даже не ожидала: хотят за 1 фото 9 долларов. Цену снижают неохотно, за 100 долларов готовы отдать только 15 фото и т.п.(в рублях это дикость) - неприятно. Это считаю полным абсурдом, особенно в век, когда у всех есть хорошие фотоаппараты. Всегда и везде раньше удавалось сторговаться за приемлемую цену и получить результат всей фотосессии за сумму в пределах 100 долл. Оставляет неприятный осадок.
6. Как переводчик, не могу не отметить: просто смешные переводы блюд в ресторане на русский язык ("Молоко риса" - вместо "Рисовая каша" - очень много откровенных ляпов, а Grilled liver переводится правильно "Жареная печень", а не то, что у вас там было написано - не могу вспомнить, но очень смешно). Считаю, что отель такого уровня может нанять один раз профессионального переводчика, чтобы правильно перевести наименования блюд - ну, или спросить русских девчонок из анимационной команды скорректировать.
Вроде, ничего не забыла.
В общем и целом, мы отдохнули прекрасно! Спасибо отелю за самые положительные впечатления и желаю ему только улучшаться с каждым днем и радовать все новых туристов своей атмосферой! Всем рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




Разрешите поблагодарить Вас за такой подробный и детальный отзыв. И особенно за Ваши замечания, которые для нас очень важны и над которыми мы будем работать. Все они доведены до сведения руководства.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле на следующий год тоже.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager