за последние 30 дней
ОБЪЕКТИВНО ОБ ОТТЕЛЕ
Я не буду делиться эмоциями, просто напишу честно, то о чем почему то умалчивается:
1. В отеле в номерах нет питьевой воды. Для Турции это нонсенс. Все гости отеля со стаканами ходят в холл , чтобы в кулере набрать воды, потом с этими стаканами едут в лифте. Неужели персоналу ни разу не пришло в голову, что народ зубы чистит утром и вечером и иногда пьет лекарства и просто воду пьет....
2. Каша утром на завтрак холодная ВСЕГДА. Сначала мы с семьей думали, что приходим на завтрак рано и сваренная вечером накануне каша ещё не разогрелась. Оказалось, что нет- каша холодная в течение всего времени завтрака. И варят её действительно не утром, а заранее ( похоже, что задолго заранее).
3. За время нашего отдыха (июнь 2015) дважды на ужин была тухлая курица. Печалька...............
4. Рассчитываете на смену пляжных полотенец- забудьте! 2 евро - смена одного полотенца за 1 раз. Стирать и сушить самим? В пятизвездочном отеле?
5. Десерты в столовке- полный аут. Одни пудинги, которые никто не ест и их каждый день выставляют заново, чтобы создать видимость заполнения десертного стола.
6. Детская горка ( водная) работает 2 часа в день ( так написано в расписании), по факту не было ни разу.
7. Очень прилежно работает девушка в холле бара, вырывает печенье у детей из рук, если взяли лишнее. И очень следит и пересчитывает пакетики с чаем.
8. Мини диско длится 20 мин. Дети только соберутся и растанцуются- всё, капут....
9. Самое приятное впечатление от Оксаны -аниматора. Дети в нее просто влюблены. Бегают за ней хвостом. Она всех помнит по имени и всех родителей тоже. Это супер. И идея мини-клуб проводить на пляже- тоже здоровская.
10. Неприятное впечатление оставила Альбина- отельный гид Пегаса. При встрече говорила, что всегда относится к туристам так, как бы хотела, чтобы относились к ней. Но когда заболел ребенок и к ней обратились за помощью- ......., А после того как проданы экскурсии- зачем нужны туристы. Даже и не интересно их спрашивать о том, как съездили и т.д.
11. Кстати об экскурсиях: Пегасом все организовано блестяще. Экскурсионные гиды- супер. Очень большое спасибо Сертачу. Мы были в восторге. Настоящий проффи. Но кто собирается на экскурсию, особенно с детьми, учтите, что Динлер - забирают первым, а привозят последним и время в дороге ( по абсолютно любой экскурсии) + час сорок. Это собирают и развозят туристов из других отелей. Но отельный гид об этом не предупреждает- Зачем, ведь могут не купить экскурсию. Например время в дороге до Эфеса, вместо 5 объявленных часов- 8.5 часов.
12 Персонал действительно очень вежливый. Это отмечено во всех отзывах. Убираются в номерах ежедневно, и очень качественно.
А вообще почитав отзывы об этом отеле на этом сайте- советую, езжайте в хороший отель, а не в Динлер. Это очень посредственный отель. Какой то бедненький что ли.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за подробный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались в основном негативные впечатления о нашем отеле.
По поводу отсутствия бесплатной питьевой воды в номерах и платной замене пляжных полотенец ( кстати, не 2 евро за полотенце, а 1 евро) могу Вам сказать следующее: такова концепция отеля, информация о ней предоставлена всем турагентствам и представлена в интернете. Если же гостю что-либо непонятно в концепции либо в описании отеля - на данном сайте существует опция "задать вопрос хотельеру", где Вы можете связаться с представителем отеля и получить ответ на любой вопрос по отелю.
По поводу питания: помимо Вас в отеле ежедневно питалось 650 человек, жалоб на качество питания не поступало. Еженедельно в отеле проводится анкетирование гостей, согласно которому более 90% гостей довольно питанием. Наш отель очень серьезно относится к здоровью наших гостей, регулярно проводятся анализы в лаборатории, имеются соответствующие сертификаты, поэтому заявленная Вами "тухлая курица" на ужин вызывает сомнения...Так же странным нам кажется утверждение о девушке из бара, вырывающей печенье из рук детей...
Если гостя не устраивает отель, всегда можно обратиться к представителю туроператора, и, как правило за доплату разницы в цене, поменять отель на отель более высокого класса.
Наш отель - отель эконом-класса, все гости отмечают соответствие цены и качества обслуживания.
Еще раз спасибо за отзыв, нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
Желаем Вам здоровья и благополучия!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Много лет подряд останавливаемся в этом отеле. И все очень нравится и в целом устраивает. У отеля, помимо нас, много постоянных гостей. А люди просто так в одно и то же место приезжать не будут :)
Питание замечательное и ни разу не было неприятных ситуаций с чем-то тухлым, гнилым, просроченным и т.д.
Еду там никто не отнимает, весь персонал очень ответственно относится к работе.
А все остальное (платный мини бар, замена полотенец) указано в информации на данном сайте, и туроператоры об этом предупреждают :) Выбор остается только за вами. К тому же, отель - эконом класс, здесь качество полностью соответствует цене.