АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОБЪЕКТИВНО ОБ ОТТЕЛЕ

Я не буду делиться эмоциями, просто напишу честно, то о чем почему то умалчивается:

1. В отеле в номерах нет питьевой воды. Для Турции это нонсенс. Все гости отеля со стаканами ходят в холл , чтобы в кулере набрать воды, потом с этими стаканами едут в лифте. Неужели персоналу ни разу не пришло в голову, что народ зубы чистит утром и вечером и иногда пьет лекарства и просто воду пьет....

2. Каша утром на завтрак холодная ВСЕГДА. Сначала мы с семьей думали, что приходим на завтрак рано и сваренная вечером накануне каша ещё не разогрелась. Оказалось, что нет- каша холодная в течение всего времени завтрака. И варят её действительно не утром, а заранее ( похоже, что задолго заранее).

3. За время нашего отдыха (июнь 2015) дважды на ужин была тухлая курица. Печалька...............

4. Рассчитываете на смену пляжных полотенец- забудьте! 2 евро - смена одного полотенца за 1 раз. Стирать и сушить самим? В пятизвездочном отеле?

5. Десерты в столовке- полный аут. Одни пудинги, которые никто не ест и их каждый день выставляют заново, чтобы создать видимость заполнения десертного стола.

6. Детская горка ( водная) работает 2 часа в день ( так написано в расписании), по факту не было ни разу.

7. Очень прилежно работает девушка в холле бара, вырывает печенье у детей из рук, если взяли лишнее. И очень следит и пересчитывает пакетики с чаем.

8. Мини диско длится 20 мин. Дети только соберутся и растанцуются- всё, капут....

9. Самое приятное впечатление от Оксаны -аниматора. Дети в нее просто влюблены. Бегают за ней хвостом. Она всех помнит по имени и всех родителей тоже. Это супер. И идея мини-клуб проводить на пляже- тоже здоровская.

10. Неприятное впечатление оставила Альбина- отельный гид Пегаса. При встрече говорила, что всегда относится к туристам так, как бы хотела, чтобы относились к ней. Но когда заболел ребенок и к ней обратились за помощью- ......., А после того как проданы экскурсии- зачем нужны туристы. Даже и не интересно их спрашивать о том, как съездили и т.д.

11. Кстати об экскурсиях: Пегасом все организовано блестяще. Экскурсионные гиды- супер. Очень большое спасибо Сертачу. Мы были в восторге. Настоящий проффи. Но кто собирается на экскурсию, особенно с детьми, учтите, что Динлер - забирают первым, а привозят последним и время в дороге ( по абсолютно любой экскурсии) + час сорок. Это собирают и развозят туристов из других отелей. Но отельный гид об этом не предупреждает- Зачем, ведь могут не купить экскурсию. Например время в дороге до Эфеса, вместо 5 объявленных часов- 8.5 часов.

12 Персонал действительно очень вежливый. Это отмечено во всех отзывах. Убираются в номерах ежедневно, и очень качественно.

А вообще почитав отзывы об этом отеле на этом сайте- советую, езжайте в хороший отель, а не в Динлер. Это очень посредственный отель. Какой то бедненький что ли.

  • хорошая уборка
  • чистый пляж
  • нет питьевой воды в номерах
  • очень скудное питание
  • не меняют пляжные полотенца
Добавлено: 18.07.2015 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

10:31 20.07.15
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за подробный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались в основном негативные впечатления о нашем отеле.
По поводу отсутствия бесплатной питьевой воды в номерах и платной замене пляжных полотенец ( кстати, не 2 евро за полотенце, а 1 евро) могу Вам сказать следующее: такова концепция отеля, информация о ней предоставлена всем турагентствам и представлена в интернете. Если же гостю что-либо непонятно в концепции либо в описании отеля - на данном сайте существует опция "задать вопрос хотельеру", где Вы можете связаться с представителем отеля и получить ответ на любой вопрос по отелю.
По поводу питания: помимо Вас в отеле ежедневно питалось 650 человек, жалоб на качество питания не поступало. Еженедельно в отеле проводится анкетирование гостей, согласно которому более 90% гостей довольно питанием. Наш отель очень серьезно относится к здоровью наших гостей, регулярно проводятся анализы в лаборатории, имеются соответствующие сертификаты, поэтому заявленная Вами "тухлая курица" на ужин вызывает сомнения...Так же странным нам кажется утверждение о девушке из бара, вырывающей печенье из рук детей...
Если гостя не устраивает отель, всегда можно обратиться к представителю туроператора, и, как правило за доплату разницы в цене, поменять отель на отель более высокого класса.
Наш отель - отель эконом-класса, все гости отмечают соответствие цены и качества обслуживания.
Еще раз спасибо за отзыв, нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
Желаем Вам здоровья и благополучия!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
согласна с вашими замечаниями по поводу десертов и водных горок. и вообще, отзыв действительно объективный
Ольга, согласна с Вами во всем. Сказать, что этот отель посредственный и бедненький - это ничего не сказать. В прошлом году нас с мужем непонятно каким ветром занесло в данный отель. Отдых был испорчен. Плюнули на отель и поехали по экскурсиям. Очень много где были, хоть здесь плюс. Кстати в Памуккале тоже с Сертачем ездили .
Полезный отзыв
И я согласна с отзывом. Прилетели 3 дня назад. Питание по моему мнению не на высшем уровне, как многие его расписывают. Я была в разных странах и отелях разного уровня, дак вот по мне питание как в хорошей тройке, ну максимум 4 Египта, начитавшись предыдущих отзывов ждала гораздо большего, а в итоге питалась одними овощами, фруктами и редко когда выбирала вкусное из мясного, рыбу я не ем, хотя моя мама брала рыбу несколько раз и говорила, что не вкусно приготовлена. Десерты мягко сказать отстой. Еще не маловажный я считаю фактор, дак это отсутствие кондиционеров в холле отеля, есть только в номерах, пульт в которых прикручен к стене в коробочке, где температура стоит на минимуме 16 градусов и в лифтах, ну и пару напольных кондиционеров в ресторане, которые не спасают. В принципе все остальное совпадает с отзывами.
ээйй да здесь по моему ясно написано Отель Эконом класса! Хороший бюджетный отель! А если Вы хотите, чтобы за вами все бегали и перед Вами "красные дорожки" стелили, то пожалуйста! Есть отели стоимостью от 120 тыс. руб. и выше за двоих дней за 10. Так что Цена-качество во всем мире присутствует! А За данную стоимость, данного отеля это просто ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!
С отзывом не согласна.
Много лет подряд останавливаемся в этом отеле. И все очень нравится и в целом устраивает. У отеля, помимо нас, много постоянных гостей. А люди просто так в одно и то же место приезжать не будут :)
Питание замечательное и ни разу не было неприятных ситуаций с чем-то тухлым, гнилым, просроченным и т.д.
Еду там никто не отнимает, весь персонал очень ответственно относится к работе.
А все остальное (платный мини бар, замена полотенец) указано в информации на данном сайте, и туроператоры об этом предупреждают :) Выбор остается только за вами. К тому же, отель - эконом класс, здесь качество полностью соответствует цене.
Не назову отзыв объективным. А что касается пульта от кондиционера, у меня лично вызвало улыбку. Очень даже удобна коробочка, чтоб его никогда не потерять, стеклянная крышка снимается и можете достать пульт и ходить с ним по всему номеру без проблем, и уж конечно поменять температуру. Такое ощущение, что люди сами не знают чего хотят. И хоть в какой отель их бы не привезли, обязательно бы написали 5-6 негативных надуманных моментов и все тут
Согласен с отзывом!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен с отзывом. Очень убогий отель. За десять дней только два раза была говядина. На 5* не тянет...
Полезный отзыв
Есть отели намного лучше за эти же деньги , динлер очень посредственный отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (994) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 568
  • Фото: 0
0 Благодарностей