АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 15.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали с братом 2 недели с 1го июля. Заехали мы конечно удачно. Перед нами выехало пол отеля, поэтому нас заселили в номер с видом на море. Это новые отремонтированные номера на первой линии (новый холодильник и плазма). И целую неделю мы ходили и радовались. Еда конечно не всегда была прям замечательная, но было что поесть, голодными не оставались. Хватало тарелок, вилок и ложек. Только вот почему то чайные ложки они не давали. Приходилось постоянно просить стоять у них. Также есть в ресторане очень противные официанты, которые никогда не приносили напитки которые заказываешь. Да и новых приборов от них не дождаться было. Были хорошие официанты, которые всегда были любезны. А через неделю начался наш кошмар. Заполнили весь отель. Иииииии....огромные очереди, еды нет (рис всегда был, и какие то не понятные овощи - как будто вырвало кого-то), стаканов нет (на пляже давали напитки в грязных стаканах, после предыдущего человека просто ополаскивали и сразу тебе наливали), лежаков не хватает, полотенец тоже!!! Все просто плевались что приехали сюда. Мы бы наверно рыдали, если бы не наша первая неделя отдыха.

Также в последний день возникла конфликтная ситуация в ресторане. Нам не дали арбуз, повар просто взял и ушел с ним. И больше не стал нарезать. Нам обещали на след.день дать арбуз. На следующий день они сказали, что ничего не обещали и в результате довели ситуацию до конфликта. Сказали что вызвали полицию нам)))) Но конечно же ничего не было)) Мы просили позвонить гиду (кстати ездили мы от анекс тура), на что они отвечали что номера телефона у них нет. В результате нашли. Кстати вечером когда возник конфликт, мы просили позвать старшего. Сказали что он будет в 10.00 следующего дня и не поверите когда мы пришли в 12.00 они резко стали главными)))) Вообщем приехал гид, начал выступать что мы такие плохие. В результате разошлись мирно. Мороженое стали давать в одни руки 1 стаканчик, в последнии дни закупили мини стаканчики, 3 см в высоту. БРЕД!!!

Еще подходили просили чайник нам в номер, сказали что у нас номер стандарт, и чайник не входит в номер, входит только в номер sea. Когда у нас знакомые решили поменять с 7 линии на наш номер. То им сказали что это номер sea. а у них стандарт)). Хоть бы договорились об одном.

Еще мы поехали на экскурссию -райский остров от нашего тур оператора. НИКОГДА НИКОГДА не ездите с ними. Обещали что приедем на остров ель гуна, а поехали на парадайс. Там смотреть нечего. У соседнего отели - шамс все тоже самое посмотреть можно. Морены только нет. Дойдите по пляжу туда и поплавайте с маской, там даже по пояс заходите и есть кораллы и всякие всякие рыбки. Оч. классно. Возьмите с собой хлеб. Покормите их. Выплывут к вам все. Также туроператор обещал что кормить вкусно будут - кальмары. креветки. ВРАНЬЕ!!! Из напитков взяли 4 бутылки колы на 25 человек, кормили лапша, рис, картошка, рыба, типо люля кебаба - только заветренное какое то всё. Также одна девушка перегрелась на солнце, сказали гиду что ей плохо. Его след простыл. Аптечки никакой не было - одни шприцы лежали. Оказали первую помощь, она отошла не много - и тут сразу появился гид. Стоила поездка 30 долларов.

Вообщем на пляже ходят предлагают экскурсию, с кем мы общались говорили что съездили на нее круто, и рыбалка была и плавали смотрели всяких рыб, все были в восторге. Едте с теми кто предлагает на пляже экскурсии. Люди сказали что им обошлось в 35 долларов, т.к. рыбалка была, без нее 25 долларов.

Единственное ради чего стоит поехать в этот отель если нет возможности заплатить больше это из-за моря и черепахи!!! Реально она существует. Приплывают каждый день к 6 утра, иногда днем бывает когда народу нет в море. Мы видели 2х, кто то 4х видел. Скаты плавают, мы 5 видели. Кальмара видели 1 раз.

Вообщем за вторую неделю испорченного отдыха мы поставим 2 за этот отель, которому не важно мнение его отдыхающих. В этот отель можно съездить и отдохнуть не надолго, и когда там не сезон, нет отдыхающих. От хургады ехать 60 км, около 1 часа.

Рядом отель солимар, вот он оч.классный, не пожалейте денег едте туда и на долго. Там разная еда, крутая анимация, хорошая территория. Можно к ним ходить анимацию смотреть, жаль поесть нельзя))

Анимация у нас хорошая была неделю, потом самый веселый и идейный чувак - Себастиан уехал, и начались одни дурацкие конкурсы.

Фрукты покупайте за отелем. Справа от такси можно парню заказывать манго, желтые вкуснее. Стоят 2 доллара. Дешевле нигде нет. Есть только за 3 доллара. Арбуз мы покупали за 2 доллара, но обычно за 4 и 5 продают. Мы покупали на рыночке уходите на лево из отеля. Проходите мимо пустыря, пост охраны, еще магазины и самые последние магазины - у них торгуйтесь. Они как рынком там стоят все.

Сувениры советую купить у Валида сразу же за постом охраны поворачиваете. Там два магазина: один с текстилем, он много не скидывает. А вот в сувенирах у валида можно в 2 раза цену скинуть. Мы обошли все магазины в округе у всех цены спрашивали. Этот единственный нормально реагирует на скидки, и действительно много скидывает. мы даже потом ходили с сувенирами по другим магазинчикам, спрашивали за сколько купят такие. Они больше давали. А вообще они совсем цены загибают. И купите с собой водонепроницаемый чехол, точно будет что в воде поснимать и сфоткать.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • море - но это не заслуга отеля
  • отношение
  • еда
  • номера со 2ой по 7ую линию
  • официанты
Добавлено: 18.07.2015 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Присутствовали при сцене в ресторане. Мы пришли с мужем одними из последних и видели весь конфликт от начала и до конца. Действительно, повар унес целый арбуз (я взяла последние нарезанные куски). Новых гостей не подходило. Ваш брат встал из-за стола, на котором были остатки ужина и корки от арбузов (следовательно арбуз он ел), и стал скандалить. Вам, Юлия, наверное, в тот момент стало стыдно, и вы ушли. Брат ругался на официантов, рвался на кухню, ругался матом (я лично слышала) на менеджера ресторана, требуя принести ему арбузов, потому что у него "все включено". Пошел жаловаться на ресепшен на повышенных тонах. В это время гражданин за соседним столиком, употребивший с друзьями за ужином спиртное из своей бутылки и также сидевшие за столом, заваленным объедками, стал бить стаканы об пол, говоря при этом: "русских обижают". В общем, нам было очень стыдно, и вы должны благодарить отель, за то, что они не вызвали полицию. Стыд и позор.
Лучше заплатить дороже и выбрать отель с рейтингом выше чем 4,5 ,это 100 процент. хорошего отдыха, я вам сочувствую , в следующий раз не промахнитесь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина, видимо вы не присутствовали при этой ситуации, т.к. я сидела за столиком, и только спустя некоторое время, когда менеджер ресторана, и брат ушли разговаривать на ресепшен, пришла к ним. Видимо только в Вашей семье могут уйти и бросить своих родных, когда возникает спорная ситуация, и также может быть стыдно за них. И к Вашему сведению когда мы вышли из отеля к нам подошли и сказали, что все правильно сделали, несколько пар. Следовательно как видите мне стыдится было нечего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 508
  • Фото: 76
0 Благодарностей