за последние 30 дней
Русских не очень любят...
Всем Здравствуйте ! Извиняюсь за длинный отзыв. Вернувшись с отдыха в этом отеле, долго размышлял-написать отзыв или нет, но прочитав отзыв тани-332 из Новочебоксарска, решил стоит. Решили отдыхать с семейной парой и Мы- мама,папа,дочка 4-х лет. Подошли к выбору отеля очень серьёзно, 2 недели трепали нервы :). -Нам этот отель понравился !, -а Нам этот ! -В этом пляж лучше, -А в это пальм больше ! -Зато здесь пальмы выше !, - А на этих финики висят !, и т.д. и т.п. Вдруг как джин из лампы появляется Порт Галиб Ресорт 5, дороже примерно на 10 тыс. руб. на 14 ночей, чем всё то, что предлагалось ранее, зато и пальмы как надо и финики висят и даже пляж для ребёнка песком засыпан, а ещё есть огромная лагуна с морской водой и замечательный морской мир, где как Нам обещали, непуганные черепахи с отдыхающими за руку здороваются (которых Мы мечтали посмотреть). Но в этот момент появляется и Сива Порт Галиб, дешевле чем Порт Галиб примерно на 7 тыс руб. за тур, но рейтинг ниже на 0.5 балла и отзывы гораздо хуже. Только территория у них одна, ресторан и бары тоже, а лагуну верёвкой не делили. В агенстве произнеся фразу- Живём один раз ! и отдав деньги, тыкаем пальцем в Порт Галиб,представляя как обитатели соломенных хижин с браслетами Сива Порт, с завистью смотрят на Нас, сидящих на балконе лучшего корпуса, наблюдающих закат и пьющих мохито из запотевшего бокала. Ну вот и всё, красивое вступление закончено, начинается реальная жизнь. Оператор БиблиоГлобус, авиакомпания Трансаэро, всё как ожидаемо- хороший самолёт и перелёт. Прекрасный трансфер до отеля(3 часа) с русскоговорящим гидом (местным)с прекрасным юмором, который изъясняется на русском гораздо лучше, чем многие наши соотечественники. На рецепшене Нам вручили конверты от 2-х номеров с номерами комнат. Итак: 1. Заселение
Целая неделя блуждания по территории и отелю, не выявила, где Мы находимся т.к. браслеты надели Порт Галиб, а весь отель, ресторан, анимация и все бары назывались Сива Порт Галиб. Вопрос администратору, в каком отеле мы поселены- поставил его в тупик. Он сказал, что это сеть и не важно, куда Мы купили тур, так как заселят туда где свободно ! и если у Нас нет претензий к номеру, то он желает Нам наилучшего отдыха. Могли купить дешевле в Сиву и также сидеть на балконе с видом на сад.
2. Питание
Как в большинстве отелей Египта питание было однообразным, порадовали вкусные супы и огорчило разнообразие фруктов, а точнее: яблоки в сиропе-резанные, яблоки мытые-целые, арбуз крупно порезан-1 раз(за 14 дней), арбуз мелко подавлен(каждый день). Удивило наличие очередей в столовке и отсутствие маленьких ложечек, а также полное нежелание пополнять их число. Забавно было смотреть как Мы все, включая ребёнка, пытаемся столовыми ложками размешать чай или достать десерт из рюмок, диаметр которых меньше чем ложка. Нам тоже показалось, что резаные помидоры не всегда свежие, а мясо не всегда прожаренное. Рыба всегда была вкусная. К сожалению жена чем-то траванулась и дня 3 не очень себя чувствовала, вследствие чего планировала свой досуг в зоне прямой видимости туалета. А Нас с дочкой пронесло :) . Насчёт еды, Нам кажется грех жаловаться - голодным никогда не уйдёшь, а насчёт разнообразия…
3. Номер
Номер нормальный, просторный, но Нам дали кровать с двумя матрасами которые разъезжались. Кстати, если читали отзывы насчёт санузла -это правда! Если кто не в курсе, то знайте –дверь в туалете на 20 сантиметров выше пола и ребёнок с удовольствием заглядывает в туалет, а сверху над дверью арка, высотой сантиметров 50 –тоже открытая. А ещё напротив унитаза душевая кабина со стеклянной дверью и большое окно с мозаикой в комнату, тоже напротив унитаза. Заглянув в окно, любой, включая ребёнка может посмотреть, что делает мама в туалете или папа в душе или наоборот, а также благодаря открытой сверху и снизу двери - ещё и прекрасно слышать. Кстати в первый день, когда супруга пошла в туалет, дочка за секунду пролезла под дверью и доверчиво спрашивает:- Мама, а Ты куда ушла.
4. Уборка
Так как в номере редко бываем, но хочется чистоты, оставляем 1 доллар. Придя в номер в первый вечер – удивились. Убрали, но никого не слепили. Два раза в турецких пятёрках и два раза в египетских пятёрках если оставляли деньги, то что-то лепили, причём иногда с большой фантазией, Нам не нужно, но дочка бежит в номер и спрашивает- Папа, папа, а что дядя слепил ? Второй день- убрано, но не слеплено. Третий день, опять доллар и наконец-таки долгожданный лебедь. Даже дочка замерла на пороге- более куцего лебедя из полотенца размером с носовой платок Я ни разу не видел. Переглянувшись, Мы поняли, что у парня просто нет фантазии и решили сделать ему приятное. Утром из полотенец сделали ему сюрприз(фото внизу) и оставили доллар. Его радостные улыбки и оттопыренный большой палец, подарили Нам надежду, но после обеда дочка опять увидела только заправленные кровати. Мы снова с энтузиазмом взялись за дело и сделали Нильского Аллигатора глотающего игрушку и доллар. В обед Нас опять ждал куцый лебедь и довольный уборщик с оттопыренным пальцем. Больше решили не тратить время на скульптурные работы, а просто оставлять доллар. Все были довольны.
5. Анимация.
Нас очень удивило, вся команда- русские, кроме одного афроамериканца ведущего дискотеку на русском. 4 или 5 девушек и двое молодых людей всегда занимают туристов и деток с которыми отдельно работает аниматор Инна, днём в детском клубе развлекает, а вечером разрисовывает их и потом танцует.
6.Обслуживание.
Ну и самый печальный момент в отдыхе, невзирая на всё вышеперечисленное, это отношение к русским, которые на тот момент на Наш взгляд составляли примерно 60% от заселения отеля. Несмотря на оставляемые доллары, корректное и вежливое обращение, а также разговоры на местном языке, наткнулись на неуважительное отношение пары барменов и одного официанта. Это не только Наше мнение, а мнение большинства русских отдыхавших в тот период в отеле, с которыми Мы общались. В главном баре на рецепшн, бармен MINA- РЕДКОСТНОЕ го... , невзирая на взятые чаевые, которые Мы даём, а многие иностранцы нет- Нам швыряет напитки как подаяние, а перед иностранцами лебезит и заискивает. Нам пытается дать в пластиковых стаканчиках !!! , а иностранцам в стеклянных запотевших бокалах- вечером в главном холле, это при уважительном к нему отношении и долларе чаевых. Позорище пятизвёздочному отелю, при Нас закипевшие отдыхающие пошли на рецепшен жаловаться, их успокоили и сказали, что завтра скажут его непосредственному начальнику, но как обычно видимо забыли. И ещё один русофоб был в ресторане- официант который обежит все столики с иностранцами , уберёт каждую тарелку, спросит всё окей ?, пылинки сдует и опять бежит высунув язык несёт вино, пиво, а Наш столик с 5 людьми, которые отставили тарелки и пьют чай вообще не замечает и не убирает, дня три так было. Дошло до того, что менеджер ресторана подошёл, показывает на стол и показывает, что мол- убери. А тот в ответ улыбается и на своём ему при Нас говорит RUSIA MUSHKELA, ЧТО В ПЕРЕВОДЕ ОЗНАЧАЕТ- РУССКАЯ ПРОБЛЕМА. Но менеджер его отозвал в сторону, что-то сказал, тот подошёл, убрал, но со следующего дня Мы его больше не видели, а стали работать хорошие, приветливые ребята. Но это одна ложка дерьма в бочке с мёдом, которая отравляет жизнь всем русскоговорящим отдыхающим. Благодаря таким 2 людям, которые Нас за людей не считают и плохо относятся, Мы не порекомендуем этот отель как предыдущие 4 и конечно же- не поедем в него. Пусть туда едут второй раз жалкие русские, которые оправдывают себя, что мол не стоит зацикливаться и не портить себе отдых. Только запомните, что этот отель работает благодаря тем же русским, которые составляют 60 % населения отеля и обеспечивает этих барменов и официантов работой, давая чаевые и получая хамское отношение взамен. Всё же подведу итог- большинство барменов и официантов отличные ребята и если хозяин отеля не выбросит на улицу этих 2-3 хамов, то у гостей отеля будет неправильно складываться мнение о нём и не у каждого возникнет желание поехать туда второй раз.
7. Риф.
Всё негатив кончился. Риф прекрасен, с другом ходили каждый день в 6 утра плавать. Сбылись мечты идиотов. Здоровались с черепахами и пугали их. Скаты и мурены пугали Нас. Рыба камень, крылатки, наполеон, попугаи, всего и не перечислишь. Порадовал спасатель, днём плавали- вдруг мусор плывёт, вылезли, уже хотели уйти, а на пирсе человек 8. Смотрим, метрах в 100 видим под водой синее тело , метра 2 в диам.- похожее на ската, а левее поменьше-белое. Спрашиваем –Это что ? Спасатель долго глядит вдаль приложив руку к глазам. Наконец говорит- Черепаха, Большая Черепаха. Показываем на белое пятно. Опять долго смотрит, машет рукой и говорит –Черепаха, Маленькая Черепаха. Все на пирсе нервно сучат ногами и ожидают встречи с черепахами. Наконец течение выбрасывает кусок синего, большого полиэтилена и белый мешок. Мы махаем рукой и уходя, задумываемся над его словами, что акул он здесь никогда не видел…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Неужели невозможно ТАМ понять куда тебя привезли? А ресепшен у двух отелей один или их всё таки два?
Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь - gr.pgresort@redseahotels.com.
Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены качеством питания в нашем отеле, а также качеством обслуживания.
Все Ваши комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Светлана
Отели Port Ghalib Resort и Siva Port Ghalib - это один большой комплекс с одним ресепшеном и одним рестораном для гостей этих двух отелей. Гости могут пользоваться всей инфраструктурой нашего комплекса.
Различие между двумя отелями - расположение корпусов. Корпуса отеля Port Ghalib Resort расположены ближе к респешен. Корпуса отеля Siva Port Ghalib расположены ближе к пляжу.
Распределение гостей идет по ваучерам - кто и что бронировал. Если гости бронируют отель Siva Port Ghalib, то мы не можем его переселить в Port Ghalib Resort. И наоборот.
Браслеты у всех одинаковые - красные и с надписью "Port Ghalib Resort".
С уважением,
Наталья, центр по работе с гостями двух отелей
Я когда собирался туда ехать и почитал отзывы Сивы реально хотел отменить бронь в Ресорт.
На практике могу сказать, что отзывы Ресорта оказались ближе к истине чем отзывы Сивы.
Сергею-816 отдельное спасибо за отзыв, красиво подчеркнул нюансы отеля. Особенно про ребёнка c дверью, про фигурки из полотенец. Тоже всплывали мысли скрутить что-нибудь из полотенец в ответ на "молчание" уборщика. ))
Куда вы заранее купите, туда и поселят. Никаких административных делений по национальности нет.