за последние 30 дней
Отдых в июле 2015
Доехали до отеля от аэропорта очень четко и быстро,никаких претензий к этому нет.Но потом начался сумащедший дом.Мы взяли себе Family room,а на ресепшене при заселение нам дали другой номер ,обосновывая это тем,что свободных других нет и они ничего не знают.Свой законный номер мы смогли получить только поздно вечером,после многих переговоров с менеджером отеля и еще многими людьми.Это немного "подпортило" мягко говоря впечатление от первого дня.Далее,как оказалось в номере не было даже элементарно шампуня,в таком маленьком флаконьчике,который есть даже в самых плохих 2-ух звездах ,а это же 4!Ну покрайней мере они так говорят.Сантехника течет,хотя если вы не привердливы вам это проблем не доставит.
Море и пляж - это 2 пункта почти идеальные ,хотя переодически там появлялась собачка,которую никто не прогонял и она вполне могла подойти к вашему лежаку и на него сделать свои дела.Но в целом все чистенько ,и плавать в море очень приятно.
Но вернемся ,увы,к плохому - еда.Люди,это 4 еды,в которых если не шведский стол,то должно быть хотя бы минимальное разнообразие.За 10 дней пребывания там,я видел мясо только 1 раз,и рыбу 1 раз..все остальное это было какая-то соевая дрянь,извините меня за такой сленг.Из фруктов только арбуз и дыня..и все,никак персиков,нектаринов,абрикосов и чего-нибудь подобного.Забудьте про все это.Если хотите - идите в город и покупайте себе.Далее бар...я человек не пьющий,но даже когда я приходил взять просто стакан свежевыжатого сока,бармена очень часто просто не было на рабочем месте,или он был занят тем,что делал СЕБЕ,прямо на рабочем месте коктейль с водкой.Вся еда четко по расписанию ,и если вы не успевали - то извините,вы голодаете,или ищите себе пропитание в другом месте.
Ну и конечно же ,главное достопримечательность этого отеля,человек о котором можно говорить часами -это директор.Я такого ..хмм...как бы помягче сказать,..неадекватного человека никогда еще не видел.Он будет вам врать в глаза,когда правда очевидна.Он будет делат все,что выгодно ему,а не вам ,клиентам его отеля.Живой пример ,был поломан лифт,когда спрашивали директора ,когда его починят - он говорил завтра,так прошло 7 дней. Он сказал :"Что вы жалуетесь,у меня вот даже 50-летние ходят и вообще нету возможности обратится в ремонтную службу какое время".Хотя говорили ,что будет завтра ...значит врали...
Я не буду долго говорить про отель,хотя негатива накопилось много.Я скажу так,если вы хотите просто отдохнуть на море и чудно провести время ВНЕ отеля,то это будет лучший выбор.Приличя ради скажу,что весь остальное персонал очень приветливый,культурный и всегда старается как можно быстрее решить вашу проблему
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}