за последние 30 дней
Пакет "Все включено" состоит из дрели, перфоратора, отбойника и нервотрепки
Прошло более двух недель после возвращения с "отдыха", а до сих пор киплю от возмущения. Находились в отеле с 19 по 30 июня.
Бронировали отель в феврале через туроператора. Выбирали долго, основываясь на отзывах и фото. Подкупило наличие бассейнов, спортивных площадок - развлечения для детей.
Мы бронировали полулюкс (2-х комнатный).
Мы приехали в десять часов, а к стойке регистрации я попала лишь через двадцать минут, передо мной стоял один человек. Что он хотел я не поняла, что смогли сделать девушки, я тоже не поняла: они ходили как зомбированные 4 человека. Нас заселили сразу же, причем длилось это минут двадцать (может наши данные пробивали через Интерпол или ФСБ?), а семью, прилетевшую вместе с нами, в улучшенный стандарт обещали заселить лишь после трех, но заселили лишь в пятом часу после многократных очередей и после предложения помочь горничной в уборке.
Номер полулюкс нам дали на четырнадцатом этаже с видом на территорию отеля. Вид впечатляющий, если не поднимать глаза на мрачный недострой, но панорамных окон, заявленных на сайте, нет, но это ерунда. Комнаты не маленькие, мы нашли где поставить дополнительное спальное место для второго ребенка (кресло передвинули к себе в спальню). Кондиционер есть только в гостиной, над диваном, видимо, чтобы дети скорее простудились. В спальне нет кондиционера вообще (видимо взрослым не жарко)! Ковровое покрытие все в пятнах, разуваться было брезгливо.
Стоя перед шкафом для одежды, я долго думала, как разместить вещи на этих креативных узких и высоких полках, они как пеналы!
В описании номера было заявлено две ванных комнаты: одна с ванной, другая с душевой кабиной. Меня это очень удивило: зачем так много? На деле же оказалось очень забавно, если бы не было так страшно: большая ванная комната, в ней раковина, вогнутая внутрь, умываясь, невозможно не облиться, унитаз, лейка на стене, из которой вода хлещет в разные стороны, но не на тебя, надо ухитриться поймать струю воды, и дыра в полу для стока воды. Восемь дней я вздрагивала каждый раз, когда дети шли в туалет, так как после душа вся комната была улита. Мне надоело мыть пол отельными полотенцами, но иначе дети могут убиться!
Заселились мы в пятницу, и все вроде хорошо, но ночью я проснулась от клубной музыки, от которой просто дрожали стекла, и больше я не спала восемь ночей, пока не пошла на рецепшен ругаться в 5.50 утра.
Утром мы решили понежиться не вставать ни свет ни заря, но назойливое дребезжание отбойного молотка нас подняло. Восемь дней птички пытались перепеть музыку с пляжа ранним утром и звук отбойника позже, но им так и не удалось, а они так старались!
В процессе освоения территории мы познакомились со многими "прелестями" отдыха: это и ремонт детской площадки, и ремонт входов в лифт со стороны ресторанов, и ремонт 11 и 12 этажей: "нежные" трели дрели в послеобеденные часы расслабления, и постройку еще одного кафе на пляже: шуруповерт, молоток, мат и запах лака, и сварку каких-то конструкций около детской площадки в десять часов вечера, и даже разборку шатра-полусферы планетария, когда кувалдой выбивали железные балки и помогали себе дружным матом, а рядом гуляют дети!
Через восемь дней, после высказанного недовольства с утра, а таких недовольств было слышно очень много, нас переселили на третий этаж прямо над рецепшен. С видами пришлось попрощаться в пользу здоровья, я была вымотана бессоницей. Номер аналогичный, но с душевой кабиной. Мебель в нем поплоше, белье с пятнами, шумнее в коридоре. С этим я смирилась, считала дни до отъезда. На второе дополнительное место мы попросили белье в восемь часов вечера, получили лишь в двенадцать, когда дочь просто уснула на нашей кровати. Мы трижды спускались в сервисцентр с просьбой принести полотенца (нам их не дали вообще) и белье. Лишь когда я сама нашла горничную и сказала, что сама поглажу белье, нам его принесли.
Уборка номеров конечно оставляет желать лучшего. Ребенок после футбола вытряс мусор из кроссовок в унитаз и конечно мимо, после уборки горничной, лужи на полу были вытерты, а мусор так и валялся. На балкон она ни разу не зашла, чтоб вытереть пыль, несмотря на то, что меняли панорамные окна на шестнадцатом этаже в ресторане и везде лежал слой бетонной пыли. У ребенка аллергия на пыль, весь исчихался. Во втором номере у нас раз вообще не убрали, а на замечание горничной я такого наслушалась.
Кто-то, прочитав мой отзыв, спросит неужели нет ничего замечательного, Конечно есть. Это панорамный ресторан Ай-Петри, и еда, детские площадки и дискотеки, спортивные площадки. Самое главное - это замечательная природа! Но все разбивается о быт и равнодушие к гостям отеля. Почему я должна терпеть ремонт за свои деньги? Не такую малую сумму я отдала к маю 198,800!!!!! Слово "извините" в этом отеле не знают!!!
В этом отеле для хозяев гости лишние, лишь бы деньги переводили, а сами на приезжали. Я разговаривала со многими людьми, они очень не довольны сервисом, но говорят:
- Успокойтесь, это же Россия, мы знали, куда ехали. (Видимо я не знала!!!!!!)
Пока мы так относимся к своей стране и людям, курорты Турции и Египта будут благоденствовать.
Вряд ли я захочу еще раз ехать в Крым.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Сегодня у нас прилетела бабушка с дочкой. Они жили в отличии от нас на 6 этаже. А там половина комнат ремонтируется. Так ремонт идет даже ночью. Жаль что я узнал об этом только сегодня.
Я недавно оставил тут отзыв. Там я рекомендовал данный отель. Так вот, после общения с бабушкой, категорически воздержусь от рекомендаций.
Бабушка 5 дней сама убирала грязную посуду со стола. Официанты просто не реагировали!!!