АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
02.07.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

привередам вход запрещен

Были здесь с 2.07.15 по 12.07.15/ 2+2 (отдыхали компанией 10 чел). Ехали ТЕЗом - отдельная тема. Приехали в отель, легко и быстро заселились. Персонал на ресепшене нормальный, терпеливый, неплохо шпрэхают на русском. Мы не привереды, поэтому новый номер требовать не стали, но другие туристы меняли без проблем.

Поселили в 7 корпусе №2722. Номер избитый, грязный, рваный ковролин (в гудроне), тканевый низ кровати тоже в гудроне. Сквозь рваные дыры ковролина проглядывала цементная стяжка. Мебель с историей, но не битая. В санузле много битой плитки и даже непонятно, каким образом она так разбилась? - очуЧение, что здание "усаживалось" и плитку просто раздавило. Бидэ ваще никак не прикручено - если запнешься об него - легко сдвигается - держится только за счет шлангов подводки воды. В остеклении комнаты есть дыры и сквозь них забегают прикольные саламандры, но для девочек - это УЖАС. Для детей принесли кровати с норм. матрасами. Места в номере много, но хотелось бы вторую комнату. Огромный балкон с набором пыльной мебели. Уборка номера никакая! Кроме смены белья и заправки постели ваще ничО не делали - ПЫЛЕСОСОВ У НИХ НЕТ, ПОЛЫ НЕ МЫЛИ. Хотя на первом этаже в номерах плитка и даже её мыли)). В общем, если для вас это важно, о всех косяках нужно добивать ресепшн - исправляют быстро.

Территория огромная с 5-ю отелями этой сети и 2 отеля за дорогой - везде можно ходить и кушать в последний час работы ресторана, но реально только на ужин, т.к. вечером не так жарко и душно. Ближайший к нам был Эмеральд - там хорошо, много места в ресторане. Еда везде одинаковая, меню переходит по очереди от отеля к отелю. Один минус - "местные", ох р енительное количество местных отдыхающих на рамадан. Лезут везде без очереди - просто дикость. Но раздающие их посылают - респект и уважуха. На этом фоне русские, украинцы, поляки и немцы сплотились.)))) В алякартЭ рестораны записаться нереально - только ч/з комп-НЕРЕАЛЬНО. Друзья чудом попали, одни в русский, другие (отдали чек нам) в итальянский - там еда никакая - многие не дожидались окончания - уходили после первого блюда в основной ресторан. Очень понравился рыбный ресторан (платный - 10$\5$) сытный - креветки, рыба, кальмары - большие порции, вино платно.

Море от нашего корпуса не далеко (150 м) отлично, хороший заход, чуть дальше риф с рыбами - конечно не шарм, но время провести за снорклингом можно. Особенно добивали 100 гр. одноразовые стаканчики - разливали в них все не больше 2-х в одни руки. Пиво из бутылок с пеной в стакашке 2\3. Но хороший бар на 2 этаже ресепшена - большие стаканы, не жадные бармены. Улыбнула ситуация, когда понаехали отдыхать местные, а эти бармены убрали все, кроме "желтой воды"(юпи) - велкам коктейль))))) Как только местные свалили - все восстановилось - пиво, виски, водка - немного разбавлено, но вставляет не плохо. За 10$ бармену - ты лЮчий дрЮг и брЯт - от 2-х до 4-х литров вискаря за эти деньги. Везде стоят аппараты розлива кола спрайт фанта, но они не работают - все из бутылок, но не жалеют,а за 1$ отдают 1.25 бутылку.

Ездили (экскурсия) на Парадайз - из обещаного не было рыбалки - перед тем как сесть на яхту - требуйте наличия снастей. От теза взяли "белое солнце" - цены примерно одинаковые, что уличные агенства, что офиц тез. Так же тезом дешевле съездить в аквариум.

На выезд с поздним отлетом (у нас 22.50) выселились, сдали карточки-полотенца и браслеты (зеленые), но одели нам другие браслеты (красные) - тот же олл инклюзив - в чем разница не понятно.

В целом отдыхом мы довольны - не цепляемся к состоянию номера, но друзья (первый раз за границей) были в шоке первые два дня от состояния номера - звонили на ресепшен, что-то поправили, потом просто отдыхали. Они очень довольны.

  • большая территория
  • море
  • бар на ресепшене
  • грязные номера
  • никакая уборка
  • грязновато на улице.
  • 100гр. однораз.стакашки
Добавлено: 17.07.2015 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Подтверждаю, у нас тоже самое было один в один!
Подскажите пожалуйста, чем не понравился оператор TEZ, купили у них путевку, чего ожидать?
13:56 29.07.15
Добрый день, Михаил!
Мы рады слышать, что Вы и Ваши друзья остались довольны отдыхом в целом, однако нам очень жаль, что Вы выставили нам столь низкие баллы при оценке сервисов в отеле. Позвольте, пожалуйста, прокомментировать некоторые моменты. В случае, если Вам не понравился номер, в который Вас заселили по приезду, стоило обратиться на ресепшен для решения данного вопроса. Вы же сами указали, что не стали обращаться к работникам по данному вопросу. Наш отель совсем не новый, но все номера находятся в рабочем состоянии. Все номера в нашем отеле стандартные, и Вас заселили в один из стандартных номеров. Для получения двух номеров, соединяющихся общей дверью, необходимо бронировать два стандартных номера и указывать в пожеланиях по размещению бизость расположения номеров. В рестораны А ля Карте можно записываться через электронную систему резервации, расположенную на ресепшен. Рядом с данной системой имеется инструкция с ответами на распространенные вопросы о записи, на трех языках (русский, английский, немецкий). Гости, которые пользуются данной инструкцией без труда записываются в рестораны. В барах комплекса предлагаются как местные алкогольные напитки по системе Всё включено, так и напитки импортного производства за дополнительную плату. Местные алкогольные напитки предлагаются только в стаканах. Если же кто-то из работников нарушал правила отеля, предлагая Вам местные алкогольные напитки в бутылках за дополнительную плату, то пожалуйста, свяжитесь с нами по по адресу электронной почты grm@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей, так как мы ведём контроль качества предлагаемого сервиса. Приносим Вам свои извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Мы рады, что в целом Вы отнеслись к отдыху легко и с позитивом и получили множество приятных эмоций, проведя время с нами. Мы обещаем Вам провести работу над недочетами и будем очень рады видеть Вас и ваших друзей в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Летите чартерным рейсом?Какой авиакомпанией?
У нас чартер, авиакомпания ЮТэйр.
Мы летели авиакомпанией Ямал ,организовал Тез Тур.Три переноса рейса,12 часов ожидания в аэропорту((Назад задержка 5 часов!!Это было что-то!
Ужас!!! Надеюсь нам больше повезет. Хотя перенос уже сделали. Обратно вылет сделали на 6 часов раньше!
С чартерными рейсами такое часто бывает.
Здравствуйте, Юля! Мы тоже летали с Тезом и тоже произошёл неприятный инцидент. Купили путёвки с 18.07 по1.08 в Хургаду. За неделю до вылета нам сообщают, что рейс 1.08 из Хургады отменён и предложили либо лететь за сумму, которую мы заплатили, в другую страну, либо всё таки лететь в Хургаду, но на 5 дней меньше. Мы выбрали Еги, т.к. наши друзья из разных городов (9 человек) тоже прилетали в эти числа. Перед поездкой, за 2 дня, Тез сделал пересчёт и вернул часть суммы, но….В итоге сутки у нас вышли на 607 руб. дороже. Но больше всего жаль украденные 5 дней отдыха, которые мы могли провести с друзьями. Как-то так…
Очень жаль, ведь отпуска ждешь целый год, обидно когда он испорчен! У нас пока перенос рейса обратно, на 6 часов раньше. Прилет вечером, а вылет утром, 2 дня тоже потеряны... Хотя когда покупали, рейс был после обеда, могли бы еще покупаться...
Очень жаль, что у Вас тоже такой облом((( Понимаю прекрасно, когда ждёшь праздника, а его портят((( Но сейчас довольно часты такие ситуации с переносами рейса (и не только у Теза). Подруга прилетала с Туи - у неё тоже в Еги изменили прилёт на 8 часов позже, предупредили только за 3-е суток об этом. В итоге она тоже потеряла 2 дня отдыха.
Как нам объяснили. В связи с высоким курсом бакса, снизилось количество туристов. «Тур-опы» не могут заполнить самолёты, поэтому в последний момент компануют всех вместе…..(((
Желаю Вам прикольного отпуска! И надеюсь, что у Вас больше не будет никаких неприятных сюрпризов с вылетом!
Спасибо большое!!!! И вам желаю чтобы больше никогда не было испорченного отпуска!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
михаил новоселов
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 681
  • Фото: 2
0 Благодарностей